При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Здравствуйте, форумчане! Владею Nissan Sunny (сингапур) 1,6. У меня появилась следующая проблема. После "тапка в пол" т.е. нажатия до упора в пол педали газа в салоне появляеться запах похожий на сероводород... Ну может и не сероводород, но не все равно неприятный такой запах. А сегодня вез тещу в слизнево, поселок у нас под красноярском, так не мог реально обогнать на подъеме груженную фуру двигавшуюсю со скоростью 40 - 50 км, не потому что навыка не хватает, а потому что машину воообще не тянет! Смею заметить что теща и я не очень полные люди. Не понятно на что смотреть, с чего начинать поиски решения проблема, может кто из вас с таким сталкивался?
профессор
Возраст: 125
Регистрация: 17 лет 4 месяцa
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
ну если тухлые яйца, то значит у тебя в катализатор бензинчик попал когда ты тапку в пол давил, этим ты мог и оплавить катализатор(как следствие потеря мощи). Так что вытряхивай теперь его.
перенесено из лички /"Привет! Объясни пожалуйста, как вытряхивать катализатор? открутить и промыть или покупать новый. Я просто не понял. И еще вопрос сам ты сталкивался с такой проблемой? Объясни все таки по подробней как ее решить. :)"/ Промыть его уже не получится, остается только открутить и вытряхнуть все что там есть внутри. Люди туда вваривают пламегасители и тп вещи. Можно переварить от таза. А новый покупать почти за 1000$ наверное не захочешь. Сам не сталкивался, но теоретически у тебя все симптомы сходятся, сначала запах - тапка в пол - оплавление - и как результат потеря мощности. Если не прав "сенсеи" поправьте меня.
мастер
Возраст: 43
Регистрация: 17 лет 4 месяцa
Сообщений: 698
Репутация: 7
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 41
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Оплавился он еще до того как он нажал тапку в пол, просто катализатору пришла естественная смерть. Снимай и вытряхивай его содержимое. Где-то тут уже описывалась данная проблема.
___________________________ Производство и продажа рыболовных приманок "Русский сом". www.russian-som.ru
Короче на даче всё время рыл землю каталитическим нейтрализатором и резонатором, что под днищем висят, в городе цеплял лежачих полицейских...
Надоело мне это дело, срезал и резонатор и катализатор и сделал прямую трубу и подтянул её повыше в проём. Глушитель трогать не стал - не для спорта это делал, а для комфорта. Короче по началу испугался - расход скокнул до 16 литров по городу, но проехав 130 км успокоился - расход нормализовался сам собой = 8.6 литров в рваном режиме, машинка чуть прибавила в динамике, чуть побасистей "голос" стал (не на много). Чем повезло - у меня один лямбда на коллекторе, а под днищем просто химический нейтрализатор висел в угоду экологии безо всяких датчиков. Сегодня сгонял на дачу после работы, сейчас вот вернулся домой (время 4 утра) и доволен - не описать :0))) Бежит хорошо, всё ок!
НЕЙТРАЛИЗАТОР
Возможно кто-то столкнётся с проблемкой - если у Вас выхлопная система с одной лямбдой на выпускном коллекторе и приёмная труба крепится ДВУМЯ ПОДПРУЖИНЕННЫМИ БОЛТАМИ! (а не тремя как у Алмеры!) и накрылся нейтрализатор (расплавились соты), что висит под днищем (36 тыс рублей!) не пугайтесь! Первый вариант - выбиваете ломом из нейтрализатора всё содержимое, НО! Его ещё надо отвинтить! И второй вариант (вдруг у Вас ещё и повреждён резонатор)
В продаже есть точно такая-же труба, только не разорванная под вставку нейтрализатора, а прямая (для машин выпускавшихся до 2000 года в японии действовал другой эколокический стандарт). Купить всю эту длинную трубу с резонатором (она протянется от вып коллектора до глушителя) всего за 6 тыс руб! можно новую. Мозги перепрошивать не надо, расход возрастает только на первые 100-150 км пробега, а после нормализуется до 8.5-9 литров на сотню. Смотрите картинку
Я общался со спецом по двигателям Ниссан. Он сказал, что моторы QG-13 и QG-15 изначально соответствуют нормам (если мерить по EURO) то ЕВРО-2 и до 2000 года на машинах в кузове N16 небыло нейтрализатора отработавших газов под днищем. Его начали ставить уже с 2000 года, однако при этом ПРОГРАММА ПРОШИВКИ НЕ МЕНЯЛАСЬ !!! тоесть его можно изымать из под днища не перепрошивая мозги (просто покупая полностью трубу с резонатором старого образца). Причём труб старого образца много, они дешёвые (на экзисте 6 тыс руб, а вобще говорят можно за 2500 руб из эмиратов взять) и ещё пара плюсов - меньше масса выхлопной системы (меньше износ резинок) и меньше соединений и дёшево (не жалко, пусть гниёт) хотя сгнить ей врядли придётся т.к выхлопная труба (по крайней мере у меня на машине) из какого-то жёлтого сплава (медь или латунь?) а он нержавеющий. Уважаю Японцев, блин!!! Это я адресовал тем, кто возможно спалит нейтрализатор а он стоит дорого, но всего лишь дожигает несгоревшее топливо заботясь об экологии
(С) Лёша(Москва)
___________________________ Nissan Note E-power E12 Honda Fit GR1
Блин жалко... А как так я его мог то спалить... Еще катализатор кстати все время об че то скребеться... И расход 10 литров стабильно...
А решение такое. Если нет второй лямбды то можно все к чертям срезать и поставить просто трубу таким же диамтером от таза без нейтрализатора и катализатора? Я правильно понял? Но наверно после этого ТО не пройдешь.
Добавлено спустя 20 минут 30 секунд:
Бензин. производящийся из российской нефти, очень богат серой. В топливной системе автомобилей, начиная с систем, удовлетворяющих требованиям Евро II, есть такое устройство как абсорбер, который улавливает пары безина в одних режимах работы и продувается, освобождаясь от накопленного безина в режимах высокой нагрузки, либо по накомплению в себе определенного количества безина. Сера хорошо накапливается в активированном угле (из него и сделан адсорбер) и плохо из него выводится, соответсвенно накапливается в большей концентрации. Но, все таки, периодически, продувка осуществляется с интенсивностью, достаточной для вывода серы из адсорбера. Поскольку продувка осуществляется с подачей продуктов удержания в впускной коллектор, т.е. попросту дожигается в цилинтрах, катализаторе Вы и ощущаете запах сероводорода. Т.е. это процесс нормальный. с технической тоочки зрения.
профессор
Возраст: 125
Регистрация: 17 лет 4 месяцa
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
den2115,оплавлял он его упорно, он же не раз тапку в пол давил говорит. Просто там похоже и проблема с лябдой назревает, раз комп богатит смесь. Вот у него так резко и сдох он.
мастер
Возраст: 43
Регистрация: 17 лет 4 месяцa
Сообщений: 698
Репутация: 7
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 41
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Цитата: ilnur777
оплавлял он его упорно
Суд рассмотрев все за и против постановил: 1. Лишить зарплаты borkaa,на 3 месяца в пользу NBS с целью покупки нового катализатора. 2. Механически ограничить ход педали газа до 15%, с целью чтобы больше не давил своим тапком в пол. 3. Проверить лямбду. 4. Если у лямбда-зонда наблюдается близкая кончина, лишить заработной платы borkaa, еще на два месяца с целью покупки оригинала. 5. Уменьшить электронно ограниченную производителем скорость с 180 км/ч до 30 км/ч.
___________________________ Производство и продажа рыболовных приманок "Русский сом". www.russian-som.ru
интересующийся
Возраст: 40
Регистрация: 17 лет 5 месяцев
Сообщений: 84
Репутация: 1
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Рязань
Что, неужели такие плачевные последствия активной еды? Честно говоря сам вожу довольно шустро, и такпка в пол для меня совсем не редкость, но что бы такие проблемы ... никогда не задумывался.
Открутили мы с дядей катализатор. Оказались соты нормальные, даже на свет просматриваеться и не воняет. Но для уверенности пробили все соты эти, вытрехнули их и назад пустой катализ поставили. Семафорку я проскачил на 100 - 130... Запаха нет! Но все равно че то динамика не та, не чувстувуеться прибавки... ЧТо скажете?
мастер
Возраст: 45
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Люди ! Где находится этот катализатор ? Трудно искать когда не знаешь как он выглядит. Вот выше есть картинка-схема, где он там ? У кого-нить есть фотки реального катализатора ?
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми