Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

Michale Bechtelar: Computer
Сегодня в 18:46:59

Немо: стоили бы дешвле можно было бы попроовать а так смысле не вижу
11 ноября 2020

Немо: думал, но не хотелось бы фишку переделывать да и ходят они по отзывам каклотерея
11 ноября 2020

Olegas79: Немо, а вазовский бош не задумывался ставить?
10 ноября 2020

lexx007: Парни привет всем кто нибудь замарачивался ремонтом заднего рычага подвески на балке??
9 ноября 2020

Алидибир Имагаджиев: Помогите сгорает предохранитель на EGI сразу при повороте зажигания ниссан блюберт Силфи аксис 2006 г 2.0
8 ноября 2020

Немо: Кстати от дмрв! Назрела необходимость купить новый, родной роказыает 1,26 вольта на включенном зажигании. так вот оказалось на дроме продавцы КЗ и в ус не дуют о замерах напряжения на кнотратных дмрв. в один голос тверлят типа рабочий и все. мой тоже рабочий тока жрет топливо как бык помои.Так вот вопрос-есть ли у нас в клубе продавцы ответвтенные а не просто подавальщики???
25 октября 2020

SerjikДимон, да. MAF -- ДМРВ.
13 октября 2020

ДимонSerjik, дмрв это чтоли? китай даже не думай брать, завышает показания и машина начинает подтупливать. Брал себе как то Mobiletron фирму, на другой ниссан трамблерный(катушка зажигания была) работала хорошо.
13 октября 2020

SerjikWoodoomen, для двигателей 2000-2003 гг. -- 22680-6N200. Стоит порядка 20 тыс.р. Аналоги можно найти примерно от 2 тыс.р.
3 октября 2020

Woodoomen: Доброе время суток! Не подскажите номер Maf на QR20DD оригинала или дубликата) Заранее спасибо!
2 октября 2020

SerjikOlegas79, да и не списком тоже не выдает...
26 июля 2020

Olegas79: Статьи списком не выдает. Поправить бы...
25 июля 2020

SERdg: lj,hjt enhj!
18 июля 2020

slBogas08, может топливный насос помер? Давление в рампе нужно померить...
10 июля 2020

SerjikBogas08, в первую очередь считывать ошибки и разбираться с ними.
9 июля 2020

Bogas08: привет всем.подскажите машина не набирает обороты.что в первую очередь смотреть.временами проблема проподает.
9 июля 2020

Serjikhrayr, сообщения в чате в зачет не идут )
1 июля 2020

Serjikhrayr, привет )
1 июля 2020

hrayr: Спасибо за понимание и внимание
1 июля 2020

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


фары 1 2 >>|
29 ноября 2020 15:59 kuki4229
Продам СПУ на Sylphy 1 2 3 4 5 6 >>|
27 ноября 2020 23:19 SBparts
Холостой ход. На горячую периодически глохнет. >>|
24 ноября 2020 21:03 Serjik
Кубанцы - отзовитесь 1 2 3 ... 164 165 166 >>|
23 ноября 2020 13:48 Serjik
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 7 8 9 >>|
23 ноября 2020 13:02 AUTODOC
Показания MAF >>|
13 ноября 2020 10:44 Немо
Помогите >>|
12 ноября 2020 11:50 Алидибир Имагаджиев
Проблема с задней подвеской QR20DD >>|
11 ноября 2020 04:27 sl
Проблемы с одометром 1 2 >>|
10 ноября 2020 04:11 sl
Не работает 4-й цилиндр 1 2 >>|
7 ноября 2020 20:28 Serjik
Короткие ремни безопасности задних сидений >>|
7 ноября 2020 20:25 Serjik
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 356 357 358 >>|
6 ноября 2020 08:16 Serjik
какие стоики пожеще??? 1 2 3 ... 42 43 44 >>|
3 ноября 2020 12:46 RAIN
Сервисный мануал NIssan Sylphy G11 >>|
2 ноября 2020 07:38 sl
Инструкция по эксплуатации Nissan Sylphy G11/ Nissan Al ... >>|
2 ноября 2020 07:32 sl
Размеры (геометрия) кузова Sylphy G11 ... >>|
2 ноября 2020 05:57 sylphy bot
Nissan Bluebird Sylphy KG11 >>|
2 ноября 2020 05:49 sl
Не обучаются холостые. Вылетела ошибка 1401 1 2 >>|
18 сентября 2020 18:49 Russk1j
Авто с пробегом - купить или продать быстро и надё ... >>|
15 сентября 2020 06:38 sylphy bot
Замена передней оптики >>|
9 сентября 2020 20:48 Serjik
Двигатели QG, QR, YD (DE, DE-Lean Burn, DD - NEo Di), к ... 1 2 3 >>|
9 сентября 2020 13:34 sl
Сервис мануал по Nissan Bluebird Sylphy c 2006 1 2 >>|
2 сентября 2020 05:10 sl
Топливный фильтр 1 2 3 ... 6 7 8 >>|
26 августа 2020 12:32 Serjik
ГБЦ QG15DE и ГБЦ QG16DE различия >>|
3 августа 2020 23:44 Maxiiiin
Клапан управления завихрением воздуха (Swirl) 1 2 3 ... 11 12 13 >>|
30 июля 2020 17:48 aplynsky
Вопросы по мелочам (G11 кузов) 1 2 3 ... 29 30 31 >>|
24 июля 2020 12:37 Niko Engi
Поломка ECU >>|
2 июля 2020 12:34 RAIN
Руководство по эксплуатации и ремонту Nissan Bluebird S ... >>|
1 июля 2020 18:34 sl
Проблемы в работе двигателя при заправке полного бака >>|
1 июля 2020 16:57 Serjik
Сказ о том как дурень птицу лечил, (цепь, катализа ... >>|
29 июня 2020 09:28 sylphy bot

Если хочешь дожить до старости , ЗАПОМНИ: жёлтый это тоже красный!

Автор: pchelovod

присылайте свои советы нам в ЛС



«    Август 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Декабрь 2020 (2)
Ноябрь 2020 (5)
Октябрь 2020 (6)
Сентябрь 2020 (2)
Август 2020 (7)
Июль 2020 (5)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Мотор Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2  >>  Вперёд
   

Не обучаются холостые. Вылетела ошибка 1401

Russk1j Не в сети |   Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 29 августа 2020 18:48 |  
Алекс
Водители

Автор темы
посетитель

Возраст: --

Регистрация: 7 месяцев
Сообщений: 10
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Томск
Дру
гой


Добрый день! Столкнулся наверное с редкой проблемой. Гугл выдает ошибку 1401 как проблемы с ЕГР, а при диагностике tecu III ошибка трактуется как проблема в цепи датчика дроссельной заслонки. Вылетела ошибка не сразу после чистки узла ДЗ и форсунок, а после долгих попыток обучить холостые на следующий день. Перепробовал много разных инструкций одной из темы и комментариев к ней. Максимум что было по методике с мануала, когда сбрасывается коричневая фишка, обороты падают до 800 где-то, а потом понимаются снова до 900-1000.
Ошибка 1401 вылетает иногда и на скорости.
Чистил также датчика температры ЕГР.
Помогите пожалуйста разобраться. Куда копать, что проверить.
Ещё заметил такой факт, что после промывки на полностью закрытой заслонке шелка была. Может надо подкрутить ограничитель закрытия заслонки? Тогда она полностью будет закрыта в начальном положении и обороты упадут в теории, но и комп их может поднять искусственно.
Не обучаются холостые. Вылетела ошибка 1401
Не обучаются холостые. Вылетела ошибка 1401
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
Serjik Не в сети |   Ссылка на пост | #2 | Добавлено: 29 августа 2020 23:19 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 38 Скорпион

Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 2221
Репутация: 25 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 220
Поблагодарили: 244
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
O000OO
00


Cказали Спасибо: 1
Russk1j, у меня p1401 расшифровывается как "Датчик температуры EGR".
В первую очередь рекомендуют проверить сам датчик температуры, его разъем, проводку, ну и все, что связано с EGR.

Цитата: Russk1j
Ещё заметил такой факт, что после промывки на полностью закрытой заслонке шелка была. Может надо подкрутить ограничитель закрытия заслонки? Тогда она полностью будет закрыта в начальном положении и обороты упадут в теории, но и комп их может поднять искусственно.

Не надо ничего подкручивать. Она там и должна быть. Если воздух вообще попадать не будет, то и двигатель работать не будет.

И да, что за машина? Я так понял, 1,5 или 1,8 с механической ДЗ?
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
sl Не в сети |   Ссылка на пост | #3 | Добавлено: 30 августа 2020 06:13 |  
Вячеслав
ЗавГар


гуру

Возраст: 39 Весы

Регистрация: 13 лет
Сообщений: 1898
Репутация: 70 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 714
Поблагодарили: 358
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
P345PK
122


Cказали Спасибо: 1
Russk1j,
Поддерживаю Сергея - проверить сам датчик, разъём... Датчик - скорее всего NTC термистор (обычной цешкой и нагревать - сопротивление должно меняться).

1


Здесь пост о EGR коротенько
___________________________
Wingroad '04 4WD
Qashqqai J10 '08 4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Изменить репутацию
  Цитировать  
Russk1j Не в сети |   Ссылка на пост | #4 | Добавлено: 30 августа 2020 10:39 |  
Алекс
Водители

Автор темы
посетитель

Возраст: --

Регистрация: 7 месяцев
Сообщений: 10
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Томск
Дру
гой


Спасибо за ответы. Датчик температуры ЕГР проверю. Я проводку перекрутил, когда откручивал сам датчик для промывки. Но визуально все целое.
Цитата: Serjik
И да, что за машина? Я так понял, 1,5 или 1,8 с механической ДЗ?

Мотор qg18de. Машина bluebird sylphy 2003. Заслонка механическая. Ставился контрактный мотор 2001 года вроде. На прошлом моторе эта же заслонка и была.
Точно также мыли ее 70000 назад и обучились все. Сейчас обучение не проходит. Надеюсь после решения с датчиком ЕГР обучится. Я думал уже лезть регулировать датчик дроссельной заслонки. Здесь же натыкался на инструкцию как с цешкой выставлять поворот. Может он вообще стал некорректно работать после промывки и продувки, попал в датчик очиститель карбюратора может..

А если ездить с повышенными холостыми, они потом сами в норму встанут? Или так и будет? Клемму на сутки скинуть наверное тоже не поможет..


Добавлено спустя 2 часа 21 минуту 54 секунды:

В общем через tecu программу проверил показания датчика температуры егр, всегда 5.1 В и при 50 градусов, и когда прогрелся до 85 мотор. Прозвонил его, не звонится. Сопротивление всегда бесконечное даже на 2000к на мультиметре. Иголкой проткнул у основания и прозвонил проводку. До датчика провода целые. Мог ли датчик сдохнуть, от того, что я его промыл очистителем карбюратора? Или прям надо нагреть его основательно, чтобы сопротивление стал показывать хоть какое-то?

Сообщение отредактировано 30 августа 2020 08:18. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik Не в сети |   Ссылка на пост | #5 | Добавлено: 30 августа 2020 14:30 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 38 Скорпион

Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 2221
Репутация: 25 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 220
Поблагодарили: 244
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
O000OO
00


Цитата: Russk1j
Точно также мыли ее 70000 назад и обучились все. Сейчас обучение не проходит. Надеюсь после решения с датчиком ЕГР обучится.

Если не ошибаюсь, датчик температуры EGR не участвует в приготовлении смеси, так что, по идее, не должен влиять на обучение ХХ. Но, возможно, обучение не проходит, если есть ошибки в принципе.
Можно попробовать сбросить ошибку и тут же переобучить.
Кстати, TECU, вроде бы позволял проводить переобучение? Ну, или можно попробовать другую программу, которая может обучать ХХ.

Цитата: Russk1j
лезть регулировать датчик дроссельной заслонки. [skipped] Может он вообще стал некорректно работать после промывки и продувки, попал в датчик очиститель карбюратора может.

Даже если очиститель попал в датчик -- рано или поздно он высохнет и перестанет мешать. Машина же на педаль газа в принципе реагирует? Я так понял, что ездить можно, только обороты ХХ высокие.

Цитата: Russk1j
А если ездить с повышенными холостыми, они потом сами в норму встанут? Или так и будет? Клемму на сутки скинуть наверное тоже не поможет.

ПО идее машина обучается сама, но как скоро это произойдет... Я бы на высоких холостых особо не ездил, особенно если КПП не механика, а на 1,8 механики, по-моему и не было никогда.
Если есть возможность скинуть клемму, то почему бы и не попробовать?

Цитата: Russk1j
Или прям надо нагреть его основательно, чтобы сопротивление стал показывать хоть какое-то?

Он стоит в системе EGR, которая работает в выхлопных газах. Там температура высокая. Но, с другой стороны, если охлаждающая жидкость до 85° уже прогрелась, то выхлопные газы и подавно.

По ошибке датчика температуры EGR -- новый датчик недешевый, я бы попробовал внимательнее посмотреть все ли в порядке с его проводкой, особенно, если она перекручивалась. Возможно повреждение в самом проводе "плавающее", т.е. проявляется только при определенных положениях провода, или в самой фишке или датчике -- где-то такое уже встречалось.
По обучению ХХ -- попробуй на прогретом двигателе сбросить ошибку и переобучить через программу.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
Russk1j Не в сети |   Ссылка на пост | #6 | Добавлено: 30 августа 2020 19:52 |  
Алекс
Водители

Автор темы
посетитель

Возраст: --

Регистрация: 7 месяцев
Сообщений: 10
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Томск
Дру
гой


Цитата: Serjik
Но, возможно, обучение не проходит, если есть ошибки в принципе.

Да в том и дело, что ошибка вылетает иногда. Я ее сбрасываю. Но и если не сбросить, едет также. И обучал я без ошибки, всеравно не вышло. Датчик точно помер или проводка. Покатался, проверил показания. Всегда -23 градуса и 5.1 В. Не звонится. Контрактный 300р стоит. Хорошо, если в нем было дело и не обучалось. Если не в нем, то сброшу клемму на сутки, а там уже и не знаю, датчик положения дроссельной заслонки разве что менять. Может с клапаном холостого хода что случилось во время чистки. На педаль газа откликается все хорошо, машина не тупит. Все в целом в порядке. Эффекта от чистки форсунок и заслонки не заметил вообще. Может пока датчик дохлый. Потом посмотрим. Кстати говоря форсунки никогда не мылись, а им уже 200000, и распылять стали почти сразу отлично, пару раз открыл, первый раз немного плохо распыляли. Чуть подкоксовались .
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
sl Не в сети |   Ссылка на пост | #7 | Добавлено: 31 августа 2020 05:32 |  
Вячеслав
ЗавГар


гуру

Возраст: 39 Весы

Регистрация: 13 лет
Сообщений: 1898
Репутация: 70 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 714
Поблагодарили: 358
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
P345PK
122


Цитата: Russk1j
А если ездить с повышенными холостыми, они потом сами в норму встанут? Или так и будет? Клемму на сутки скинуть наверное тоже не поможет..

Нет. Обороты ХХ не самообучаемы.

Цитата: Russk1j
Мог ли датчик сдохнуть, от того, что я его промыл очистителем карбюратора? Или прям надо нагреть его основательно, чтобы сопротивление стал показывать хоть какое-то?

NTC (PTC) термистор теоретически мог сдохнуть, хотя я такого не встречал. Скорее обрыв.
Если сопротивление уходит в бесконечность - датчик под замену. Чтобы это было гарантированно, советую, вместе с цешкой на разбор - там всё ясно станет.

Как только с датчиком температуры ЕГР всё станет на место и с ХХ.

Заметил важную деталь - при замене контрактного мотора, был ли прежний мотор такой же? А именно - блок ЕГР (на некоторых мех. заслончатых QG его попросту нет, а на некоторых он иной), блок мех. ДЗ...
___________________________
Wingroad '04 4WD
Qashqqai J10 '08 4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Изменить репутацию
  Цитировать  
Russk1j Не в сети |   Ссылка на пост | #8 | Добавлено: 31 августа 2020 05:53 |  
Алекс
Водители

Автор темы
посетитель

Возраст: --

Регистрация: 7 месяцев
Сообщений: 10
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Томск
Дру
гой


Цитата: sl
Заметил важную деталь - при замене контрактного мотора

Вот и у меня закралась мысль, машина 2003 год, мотор 2001 год, но могли быть и какие-нибудь небольшие изменения, и мастер, который ставил мотор просто как-нибудь колхозно выставил холостые.
Спасибо, буду надеяться, что в датчике и было дело.
А есть смысл лезть чистить КХХ? У меня такая идея пришла, что пока я все заливал очистителем карбюратора, часть могла просочится к прокладке и проесть ее, тогда надо было ее менять... 70000 назад ее меняли точно, я в этом участвовал, тогда машина была не моя. Подумал снимать не буду и менять. КХХ тоже не снял не чистил, а надо было наверное. И клапан егр по сути надо было почистить. Я почему это все затеял. Такой странный рывок на низких оборотах при сбросе газа на скорости 60-80 где-то, и рывок назад есть тоже при добавлении газа. Такого характера вперёд назад дергает. Ощущение, что коробка подписывает и не совсем в тандеме с движком работает, но это на определенной скорости/передачи то ли 2-3, то ли 3-4. Может это благодаря механической ДЗ. Так все плавно в остальном и на удивление с 1 на 2 передачу, чего не сказать про мою прошлую машину sunny с электронной заслонкой. Но там зато рывка на скорости нет.
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Russk1j Не в сети |   Ссылка на пост | #9 | Добавлено: 1 сентября 2020 16:12 |  
Алекс
Водители

Автор темы
посетитель

Возраст: --

Регистрация: 7 месяцев
Сообщений: 10
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Томск
Дру
гой


Цитата: Russk1j
Как только с датчиком температуры ЕГР всё станет на место и с ХХ.

Поставил сегодня контрактный датчик. Все показывает корректно. Ошибку сбросил, больше не вылетала. Обороты как не обучались, так и не обучаются. Причем работает более менее этот способ:
Двигатель должен быть прогрет, все потребители выключены.
2. Глушим двигатель и отсчитываем 10 секунд.
3. Включаем зажигание (но не заводим), отсчитываем 10 секунд
4. Выключаем, вытаскиваем ключ, отсчитываем 10 секунд.
5. Включаем зажигание (но не заводим), идем к двигателю, по пути отсчитываем 30 секунд. Под капотом слышно жужжание.
6. Сдергиваем верхнюю фишку (коричневую), ждем пока жужжание не
прекратится.
7. Одеваем фишку, отсчитываем 20 секунд.
8. Не выключая зажигание заводим двигатель
Причем в описании сказано, что до того, как сдернуть фишку слышно жужжание. Абсолютно никаких звуков. Только после сдергивания фишки жужжит секунды три.
И вроде как обучение запускается, даже обороты почти на 750 встают, но потом вырастают и все. Что делать..
Вот как это выглядит:
https://cloud.mail.ru/public/Jzi6/j9Te2UDUB
Тот способ что в мануале сдернуть фишку на работающем двигателе с аналогичной подготовкой не помогает. Обороты ещё выше в пределах 900-1000.
Купил прокладку кхх, сниму снова ДЗ и прочищу отдельно кхх, больше и не знаю куда копать..
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
sl Не в сети |   Ссылка на пост | #10 | Добавлено: 2 сентября 2020 05:00 |  
Вячеслав
ЗавГар


гуру

Возраст: 39 Весы

Регистрация: 13 лет
Сообщений: 1898
Репутация: 70 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 714
Поблагодарили: 358
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
P345PK
122


Цитата: Russk1j
Такой странный рывок на низких оборотах при сбросе газа на скорости 60-80 где-то, и рывок назад есть тоже при добавлении газа.

Такое ощущение, что блок ДЗ, а именно датчики ХХ (их там два - один определяет текущее положение ДЗ, второй (нижний) - начальное и конечное положение ДЗ) работают не корректно.
Винт, залитый краской - трогать нельзя. И если краска сорвана - нужно настраивать датчик закрытого положения ДЗ.
Так же, считаю, нужна полная ревизия блока ДЗ. Измерение плавности работы датчика положения ДЗ (сопротивление плавно меняется относительно среднего контакта при вращении ДЗ).

Цитата: Russk1j
Причем в описании сказано, что до того, как сдернуть фишку слышно жужжание.

На мой взгляд, это свидетельствует о неверно настроенном датчике начального и конечного положния ДЗ (второй разъём).

Так же нужно проверить работу клапана подачи воздуха на ХХ и обучить его. Клапан ААС. Он снизу, под БлокомДЗ, разъём имеет 6 контактов. Сопротивление катушек в районе 27-33 Ом (между 1 и 2, 2-3, 4-5, 5-6).

Теперь ссылки. Так же смотрим комменты по статье.

Регулировка положения датчика Дросельной заслонки и датчика вкл./выкл.
Клапан AAC (клапан подачи воздуха на ХХ). Обучение

Кроме этого будет полезна к изучению тема с плавающими оборотами
___________________________
Wingroad '04 4WD
Qashqqai J10 '08 4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Изменить репутацию
  Цитировать  
Сергей Ниссан |   Ссылка на пост | #11 | Добавлено: 2 сентября 2020 16:12 |  

Гости

Подскажите,беда с оборотами на холостых,не понижаются до 700,минимум до 900
___________________________
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети |   Ссылка на пост | #12 | Добавлено: 2 сентября 2020 17:28 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 33 Телец

Регистрация: 8 лет 2 месяцa
Сообщений: 570
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 30
Поблагодарили: 70
Предупреждений: 0
Город: Томск


Сергей Ниссан, ошибки есть какие нибудь? Чек горит? Машина какая?
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Russk1j Не в сети |   Ссылка на пост | #13 | Добавлено: 2 сентября 2020 18:06 |  
Алекс
Водители

Автор темы
посетитель

Возраст: --

Регистрация: 7 месяцев
Сообщений: 10
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Томск
Дру
гой


Цитата: sl
Так же, считаю, нужна полная ревизия блока ДЗ.

Добрый вечер! Спасибо за развернутый ответ. Буду разбираться.
А сегодня получилось сделать только хуже. Разобрал дроссель, снял клапан. Прочистил все. Поменял прокладку кхх. Все было целое, ничего не пробегало, ну ладно профилактика. Завожу обороты вроде опустились до 1300 после прогрева и поехал домой рядом, на D и тормозе обороты 1000 вроде были. Приехал думаю прогрелась хорошо, обучу. А обороты 1600 и лучше не стало после обучения... Ну думаю антифриз наверное пошел в клапан. Снял, все чисто и сухо. Собрал, обучилась снова и только до 1400-1500. Что за ерунда.
https://cloud.mail.ru/public/sBK3/uMBqmRtKb
Вопрос ещё такой, а на полностью упершейся в ограничитель заслонке щелка это норма сверху и снизу?
https://cloud.mail.ru/public/4tff/2Rc8ctca3
Ещё смутил поворот датчика ДЗ относительно белой капли, буд-то его повернули и возможно выставили так холостые, когда поставили контрактный движок. Но это только догадка.

Сообщение отредактировано 2 сентября 2020 18:12. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
sl Не в сети |   Ссылка на пост | #14 | Добавлено: 3 сентября 2020 08:22 |  
Вячеслав
ЗавГар


гуру

Возраст: 39 Весы

Регистрация: 13 лет
Сообщений: 1898
Репутация: 70 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 714
Поблагодарили: 358
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
P345PK
122


Цитата: Russk1j
Вопрос ещё такой, а на полностью упершейся в ограничитель заслонке щелка это норма сверху и снизу?

Такой информации официально нет, но думаю, что это нормально.

Нижний разъём:
1. Вакуумник должен быть под разряжением (использовать компрессор, или механически зажать, чтобы не было воздействия на ДЗ со стороны вакуумника);
2. Разъединить разъём ДВДЗ;
3. Цепь между 4 и 5 контактами разъёма ДВДЗ будет проверяться с помощью омметра;
4. Вставить щуп между упорным винтом и ДЗ толщиной 0,05 мм - цепь должна существовать; (для двигателй 2000-2002 г.в.)
5. Вставить щуп между упорным винтом и ДЗ толщиной 0,15 мм - цепь должна прерваться; (для двигателй 2000-2002 г.в.)

Если не так, внимательно изучаем тут

... у вас на фото как раз этот момент.

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

Так же прошу обратить внимание на видео, по ссылке, которую я дал. Смысл таков: если "тросиком" поднять обороты до 2000 то, при не_отрегулированной подаче воздуха (не обученным холостым или требующим обучения) авто будет пытаться газовать (выше-ниже-выше-ниже). Это клапан АСС дёргается и пытается "понять", своё положение, сопоставляя с педалью газа...
___________________________
Wingroad '04 4WD
Qashqqai J10 '08 4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Изменить репутацию
  Цитировать  
Russk1j Не в сети |   Ссылка на пост | #15 | Добавлено: 3 сентября 2020 08:28 |  
Алекс
Водители

Автор темы
посетитель

Возраст: --

Регистрация: 7 месяцев
Сообщений: 10
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Томск
Дру
гой


Цитата: sl
Нижний разъём:
1. Вакуумник должен быть под разряжением (использовать компрессор, или механически зажать, чтобы не было воздействия на ДЗ со стороны вакуумника);
2. Разъединить разъём ДВДЗ;
3. Цепь между 4 и 5 контактами разъёма ДВДЗ будет проверяться с помощью омметра;
4. Вставить щуп между упорным винтом и ДЗ толщиной 0,05 мм - цепь должна существовать; (для двигателй 2000-2002 г.в.)
5. Вставить щуп между упорным винтом и ДЗ толщиной 0,15 мм - цепь должна прерваться; (для двигателй 2000-2002 г.в.)

Вот только сейчас регулировал так положение датчика. Было так, что заслонка упершись в ограничитель и цепь не замкнуто. Бесконечное сопротивление. Только если прям сильно надавить. Вакуумник при этом поджат. Не помогло, но пропустил пункт, что ключ должен был быть в положении ON. Поэтому буду повторять.
Обмотки на КХХ все 24 Ом с сопротивлением проводов, которые использовал для удобства. Правда на схеме странно обозначено одновременно 1 и 3 соединины и мериться сопротивление со 2м пином. Тогда сопротивление пополам делится и получается 12 Ом. Если только 1 и 2 только, то 24 Ом и 3 и 2 24 Ом. Аналогично 2й ряд. Сопротивление заслонки меняется плавно.

Сообщение отредактировано 3 сентября 2020 09:03. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
 
Назад  <<  1 2  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Ошибка коробки
  • Нужна помощь
  • Ошибка после ТО
  • Проблемы с мотором (холостые обороты)
  • Непонятная ошибка
  •  
     
    Новое сообщение - Не обучаются холостые. Вылетела ошибка 1401
       
     

    Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
    Копирование материалов, только с разрешения их авторов
    Copyright © 2008 - 2020 SYLPHY CLUB.
    Telegram или VK
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON