Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт

a2a: День добрый, если сам снимешь шкив, то любой гараж переперессует подшипник.
Сегодня в 17:15:26

VLGRYNSK54: Нужно сто по замене подшипника в копрессоре на кондиционер, но чтобы качественно сделали)) Сам из Новосибирска ad
31 октября 2024

VLGRYNSK54: Всем привет, кто есть на сайте
31 октября 2024

slserg54, Клубные карты больше не выдаю.
26 октября 2024

serg54: как получить клубную карту
15 октября 2024

Eremei: Мужики, дайте размер щупа двигателя QG18DE - 120л.с
6 сентября 2024

slDen, ошибку исправил. Спасибо
1 августа 2024

SerjikDen, напишите мне на serjik@sylphy.ru
30 июля 2024

Den: Не могу зарегистрироваться, пишет не пошли проверку безопасности
29 июля 2024

sl: Ошибки исправлены
12 июля 2024

SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
18 апреля 2024

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
17 апреля 2024

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


акпп недовключает заднюю >>|
16 ноября 2024 07:27 ильямикс
Сервисный мануал NIssan Sylphy G11 >>|
12 ноября 2024 09:19 Serjik
Продам "Nissan sylphy" Красноярск >>|
27 октября 2024 01:12 duheda19
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 11 12 13 >>|
24 октября 2024 14:42 AUTODOC
Люфт переднего привода в месте сопряжения с дифференциа ... >>|
22 октября 2024 22:48 Сергей БоБ
Ищу схему расположения предохранителей 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
17 октября 2024 12:34 Айк
NISSAN CONSULT 1 2 >>|
24 сентября 2024 03:42 valera 5
плавают показания температуры двигателя 1 2 3 >>|
14 сентября 2024 03:21 Joker37a
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
28 июля 2024 12:29 Ragamuffin
Стук вариатора о рулевую рейку >>|
17 мая 2024 13:38 V_lad
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik

Чтобы уберечь гидроусилитель руля от выхода из строя при непрогретом моторе, необходимо:

После пуска холодного мотора не \"газуем\"и не крутим на месте руль. Только после трогания с места начинаем плавно вращать \"баранку\". Именно так, гидросистема постепенно нагреется!

Автор: Den107

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Сентябрь 2024 (2)
Август 2024 (2)
Июль 2024 (1)
Май 2024 (1)
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Мотор Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2  >>  Вперёд
   

Не обучаются холостые. Вылетела ошибка 1401

Russk1j Не в сети |   Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 29 августа 2020 18:48 |  
Алекс
Водители


посетитель

Возраст: --

Регистрация: 4 года 7 месяцев
Сообщений: 10
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Томск

Добрый день! Столкнулся наверное с редкой проблемой. Гугл выдает ошибку 1401 как проблемы с ЕГР, а при диагностике tecu III ошибка трактуется как проблема в цепи датчика дроссельной заслонки. Вылетела ошибка не сразу после чистки узла ДЗ и форсунок, а после долгих попыток обучить холостые на следующий день. Перепробовал много разных инструкций одной из темы и комментариев к ней. Максимум что было по методике с мануала, когда сбрасывается коричневая фишка, обороты падают до 800 где-то, а потом понимаются снова до 900-1000.
Ошибка 1401 вылетает иногда и на скорости.
Чистил также датчика температры ЕГР.
Помогите пожалуйста разобраться. Куда копать, что проверить.
Ещё заметил такой факт, что после промывки на полностью закрытой заслонке шелка была. Может надо подкрутить ограничитель закрытия заслонки? Тогда она полностью будет закрыта в начальном положении и обороты упадут в теории, но и комп их может поднять искусственно.
Не обучаются холостые. Вылетела ошибка 1401
Не обучаются холостые. Вылетела ошибка 1401
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
sl Не в сети |   Ссылка на пост | #16 | Добавлено: 3 сентября 2020 09:08 |  
Вячеслав
ЗавГар


гуру

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1901
Репутация: 71 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Цитата: Russk1j
Правда на схеме странно обозначено одновременно 1 и 3 соединины и мериться сопротивление со 2м пином. Тогда сопротивление пополам делится и получается 12 Ом. Если только 1 и 2 только, то 24 Ом и 3 и 2 24 Ом. Аналогично 2й ряд. Сопротивление заслонки меняется плавно.

Вы не верно трактуете. Смысл в том, что сопротивление одной обмотки д.б. около 30 Ом. Я думаю, 24 норм.

Как только отрегулировали положение датчика Закрытой ДЗ, можно приступить к регулировки ХХ (подачи воздуха клапаном АСС).

Статья выше, варианты обучения могут быть различны, в статье есть полезные комментарии.
___________________________
Wingroad '04 4WD
Qashqqai J10 '08 4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
Russk1j Не в сети |   Ссылка на пост | #17 | Добавлено: 4 сентября 2020 18:26 |  
Алекс
Водители

Автор темы
посетитель

Возраст: --

Регистрация: 4 года 7 месяцев
Сообщений: 10
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Томск

В общем мучал, настраивал щупами. Безуспешно. Приехал к хорошему местному электрику, тоже долго пытался сбросить сначала обороты, потом обучить. Сказал выше 1200 учится не будет. Обучил, но сказал датчик положения дохлый. На газ ставим на 1500-1600 и начинается скачкообразное поведение. Есть участок, где не меняется сопротивление. На сканере на графике смотрели, а мультиметром я просмотрел, понять неисправность сложно. И на заведенной сопротивление плавает. Посоветовал сразу заслонку взять. Да и я поглядел датчики ненамного дешевле, чем заслонка в сборе. Дубль датчика сказал не брать. С Владика закажу в общем и поменяю тогда. Видимо из-за этого и был пинок двигателя, а не коробки в ходе движения на оборотах 1500-1700. Когда идёт набор оборотов и также сброс. А я все понять не мог, что за рывок, при условии что коробка отрабатывает в остальных ситуациях отлично и пинка с 1 на вторую почти нет. Масло всегда свежее, аккуратное использование.
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik Не в сети |   Ссылка на пост | #18 | Добавлено: 5 сентября 2020 11:00 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 42 Скорпион

Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Цитата: Russk1j
закажу в общем и поменяю тогда

Будем ждать результатов.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
Russk1j Не в сети |   Ссылка на пост | #19 | Добавлено: 6 сентября 2020 16:26 |  
Алекс
Водители

Автор темы
посетитель

Возраст: --

Регистрация: 4 года 7 месяцев
Сообщений: 10
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Томск

Cказали Спасибо: 1
Цитата: Serjik
Будем ждать результатов.

В общем чудеса. Перед тем как заказать заслонку в сборе решил еще повозиться с КХХ и разобрать его. Снял, развальецевал и разобрал. Визуально все чистое, ну может смазка подспрессовалась. Ее зубной щеткой убрал с вала и собрал назад. При этом до разборки пробовал включать/выключать зажигание и смотреть как шток смещается. Вроде как без подклиниваний, хотя такие странные движения были, наверное калибровочные.
И перед тем как ставить решил убрать металлическую прокладку толщиной наверное 0.6-0,8 мм между мотором и корпусом заслонки. Где-то про это говорили. Но там говорили убрать одну из двух прокладок. А здесь одна была (не учитывая резиновую).
Первый запуск, завелась и тут же заглохла. Ну наверное думаю не успел клапан открыться а заслонка вакуумником закрылась. Второй запуск ииииии, барабанная дробь. Обороты сразу пришли из 1100 (которые в процессе прогрева и проезда небольшого расстояния перерастали в 1400-1500) в 700-800. Ура думаю я. Но видно, что плавают. Обучил через алгоритм с первого раза:
Двигатель должен быть прогрет, все потребители выключены.
2. Глушим двигатель и отсчитываем 10 секунд.
3. Включаем зажигание (но не заводим), отсчитываем 10 секунд
4. Выключаем, вытаскиваем ключ, отсчитываем 10 секунд.
5. Включаем зажигание (но не заводим), идем к двигателю, по пути отсчитываем 30 секунд. Под капотом слышно жужжание.
6. Сдергиваем верхнюю фишку (коричневую), ждем пока жужжание не
прекратится.
7. Одеваем фишку, отсчитываем 20 секунд.
8. Не выключая зажигание заводим двигатель
Обороты теперь 700 и с печкой 750. Это не мало для автомата? При включении автомата просаживаются до троения и потом выравниваются. Раньше кстати холостые были видимо не настроены, высоковаты до 800 вроде.
Вот теперь интересно, почему все-таки ушла проблема, из-за прокладки, или переборки клапана. Да и повысились сильно обороты после второй промывки как раз каналов КХХ. Видимо кокс выполнял роль заглушки.
И к сожалению проблема, по причине которой я и затеял собственно промывку дросселя и форсунок не ушла. Небольшие рывки в движении при пересечении границы оборотов 1500-1700 (когда сброс газа особенно). Если на холостых выставить 1600, то скачут. Датчик при этом выставил по щупам по инструкции. На 0,4 цепь прерывается, на 0,3 существует. Как для авто 2003-2005. У меня 2003 год.


Добавлено спустя 25 минут 25 секунд:

И еще, кто-нибудь пользовался программой ScanDoc?
https://besplatnye-programmy.com/raznoe-sistema/1382-diagnostika-avtomobiley-scandoc.html
Можно обучить оборотам через нее:
https://www.youtube.com/watch?v=0_rYIl0iJ5U&t=9s&ab_channel=QUANTEX
У меня сканер обычный vag com kkl 409, но через него не коннектится..
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik Не в сети |   Ссылка на пост | #20 | Добавлено: 6 сентября 2020 18:33 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 42 Скорпион

Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Цитата: Russk1j
кто-нибудь пользовался программой

Я пользуюсь Nissan Data Scan II.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
sl Не в сети |   Ссылка на пост | #21 | Добавлено: 15 сентября 2020 07:08 |  
Вячеслав
ЗавГар


гуру

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1901
Репутация: 71 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Russk1j,
Видимо, как я и предполагал, всё в клапане подачи воздуха ХХода...

Относительно рывков на оборотах 1500... Сложно "по фотографии" судить. Осмелюсь предположить, что это АКПП.
___________________________
Wingroad '04 4WD
Qashqqai J10 '08 4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Изменить репутацию
  Цитировать  
Russk1j Не в сети |   Ссылка на пост | #22 | Добавлено: 18 сентября 2020 18:49 |  
Алекс
Водители

Автор темы
посетитель

Возраст: --

Регистрация: 4 года 7 месяцев
Сообщений: 10
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Томск

Cказали Спасибо: 3
В общем то, ради чего я это все затеял, решилось! Появился накат, перестала машина дёргаться. А причина была в том, что мозги не понимали, что заслонка закрыта. То есть когда отпускал педаль и заслонка закрыта датчик этого не показывал. А сейчас настроив по щупам все проблем нет вообще. Все супер. С расходом все ок, точно не больше. Проехал по трассе 340 км и 70 по городу. Портил 28 литров и расход вышел 6.6. Скорость по трассе была 110 в среднем. Чуть упал наверное благодаря чистке дросселя и форсунок.
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Ошибка Р0172
  • Дергания при движении и просевшие холостые
  • Ошибка коробки
  • Нужна помощь
  • Ошибка после ТО
  •  
     
    Новое сообщение - Не обучаются холостые. Вылетела ошибка 1401
       
     
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON