При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
новичок
Возраст: --
Регистрация: 5 лет 3 месяцa
Сообщений: 3
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Всем привет, столкнулся с такой проблемой, приехал домой вечерком, было ещё тепло градусов -10, не о чем не подозревая, заглушить машину и пошел домой, утром просыпаюсь, а там мороз ударил под -25, стал заводить автомобиль и ничего из этого не вышло, стартер крутит машина не заводится, свечи выкручивал все мокрые, грешил на аккумулятор, поехал купил новый 75 ну и свечи за одно, поставил начал заводить, крутить стало лучше, но все равно, до этого было такое загнали в теплый гараж, час и все свободно завелась, ну и все пока тепло было горя не знал, а тут опять... Хотелось очень узнать в чем причина, ведь не такой уж сильный мороз.
Если двигатель не 2.0, а 1,5 или 1,8, то простого решения не будет. Нужно смотреть на показания датчиков, в частности ДМРВ и температуры входящего воздуха. Считать ошибки, если есть. Если ДЗ электронная, ошибки можно считать и стереть процедурой самодиагностики.
Проще всего это сделать, если есть простейший OBD2-адаптер, иначе придется возиться с мультиметром или ехать в сервис.