С ПРИХОДОМ ЛЕТА...Главный датчик в машине - это указатель температуры охлаждающей жидкости. Он всегда должен находиться под вашим вниманием. В багажнике всегда должна быть канистра с водой,(если нет антифриза)на случай утечки жидкости с радиатора(напр. обрыв/срыв резинового патрубка),её всегда можно залить в радиатор,и доехать до сервиса или магазина.если температура поднялась выше нормы,необходимо остановиться и заглушить двигатель,дать ему остыть,выяснить причину и только после этого доливать жидкость НЕ ОТКРЫВАЙТЕ КРЫШКУ РАДИАТОРА НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ!
новичок
Возраст: --
Регистрация: 11 месяцев
Сообщений: 3
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Дру
гой
Всем привет, столкнулся с такой проблемой, приехал домой вечерком, было ещё тепло градусов -10, не о чем не подозревая, заглушить машину и пошел домой, утром просыпаюсь, а там мороз ударил под -25, стал заводить автомобиль и ничего из этого не вышло, стартер крутит машина не заводится, свечи выкручивал все мокрые, грешил на аккумулятор, поехал купил новый 75 ну и свечи за одно, поставил начал заводить, крутить стало лучше, но все равно, до этого было такое загнали в теплый гараж, час и все свободно завелась, ну и все пока тепло было горя не знал, а тут опять... Хотелось очень узнать в чем причина, ведь не такой уж сильный мороз.
Если двигатель не 2.0, а 1,5 или 1,8, то простого решения не будет. Нужно смотреть на показания датчиков, в частности ДМРВ и температуры входящего воздуха. Считать ошибки, если есть. Если ДЗ электронная, ошибки можно считать и стереть процедурой самодиагностики.
Проще всего это сделать, если есть простейший OBD2-адаптер, иначе придется возиться с мультиметром или ехать в сервис.