Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
новичок
Возраст: 44
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Время попробовать так и не нашёл... Проблема решилась следующим образом: оказывается подклинивал правый передний суппорт (я это понял по запаху горелых колодок, а до этого, как оказалось ездил не подозревая этого). Причина - порвался пыльник цилиндра, попала грязь, цилиндр чуть подржавел и начал клинить. После замены всех резинок на передних суппортах (ремкомплект 827р. + замена 1100р.) стала ВСЕГДА включаться кнопка спорт, прибавилась динамика и снизился расход примерно на литр.
Перелом проводов кнопки "Спорт" у Блюбертов с 2-х литровым двигателем видимо болезнь. Устраняется легко, но неудобно. Надо снять рычаг переключения передач, как описано выше. Снять панель с кожанных чехлом и там мы увидим два желтых проводка. У меня они обломались оба. Я каждый из них нарастил (чтобы они меньше изгибались), срастил и сейчас все работает. Сращивать конечно неудобно, подход плохой, но все возможно. Хотел фото выставить, но что то у меня не получается.
Судя по отзывам - это часто случается у 2-х литровых Блюбердов Силфи. Провода короткие и при переключении передач (особенно на морозе) они ломаются около места их фиксации. Я думаю, лучше их наращивать более гибкими проводами.