1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Здравствуйте подскажите началась проблема:во время езды резко поднималась и резко падала температура затем поднялась патрубок обратки холодный,поменял термостат долил антифриз при работе двигателя с открытыми пробками вышел воздух провёл манипуляции с печкой на мах и мин закрыл пробки все норм печь работает норм перегрева нет оба шланга с давлением,поездив остановился двигатель остыл завожу печь холодом дует поехал перегрев,шланги без давления нижний холодный,помяв шланги становятся под давление нижний тут же нагревается и включаются вентиляторы температура падает,проехав еще немного снова такая история.....подскажите что делать за ранее благодарен
Привет. Нашёл блюберд 2001г 2.0 за 160 руб. Пробег 190 тыс. В России с 2003г. 1 хоз. Нужна машина чтоб ездила а не возится . Раньше был у меня ниссан саня, продал за у знакомого он до сих пор катается. А этот силфи как? Говорят у них движок капризный, да в обслуге дороже чем санька. Так ли это?