Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
Здравствуйте подскажите началась проблема:во время езды резко поднималась и резко падала температура затем поднялась патрубок обратки холодный,поменял термостат долил антифриз при работе двигателя с открытыми пробками вышел воздух провёл манипуляции с печкой на мах и мин закрыл пробки все норм печь работает норм перегрева нет оба шланга с давлением,поездив остановился двигатель остыл завожу печь холодом дует поехал перегрев,шланги без давления нижний холодный,помяв шланги становятся под давление нижний тут же нагревается и включаются вентиляторы температура падает,проехав еще немного снова такая история.....подскажите что делать за ранее благодарен
Привет. Нашёл блюберд 2001г 2.0 за 160 руб. Пробег 190 тыс. В России с 2003г. 1 хоз. Нужна машина чтоб ездила а не возится . Раньше был у меня ниссан саня, продал за у знакомого он до сих пор катается. А этот силфи как? Говорят у них движок капризный, да в обслуге дороже чем санька. Так ли это?