При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
профессор
Возраст: 39
Регистрация: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Roman_6, а летом диагностика не показывала богатую смесь?
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
интересующийся
Возраст: 61
Регистрация: 9 лет 10 месяцев
Сообщений: 62
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Я, в ходе эксперимента по определению нижнего температурного предела запуска с брелка, заморозил таки свою машину. -28
Ни в какую завести по утру не смог, даже с короткими свечами от 1,8л. Стояла сутки на морозе, пока аккум заряжал. В итоге вспомнил, что читал еще об одном способе, который пока ни разу не пробовал.
Выкрутил MAF, сунул себе по мышку, как градусник, грел пока выкручивал и протирал тряпочкой залитые свечи. Вкрутил свечи, вставил и подключил MAF и завел как летом, с полтычка.
Вот так.
Теплый MAF обманывает мозги и те укорачивают время впрыска как для нормальной температуры воздуха. Свечи не заливает и движок легко заводится.
профессор
Возраст: 39
Регистрация: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Serjik,давненько задался вопросом, но так и не воплотил в жизнь) а что если зимой брать подсос воздуха из под теплоотражателя выпуска? Какие +\- такой реализации?
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
профессор
Возраст: 39
Регистрация: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Serjik,только одну статью нашел
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
профессор
Возраст: 39
Регистрация: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
профессор
Возраст: 39
Регистрация: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Раз уж про ТНВД вспомнили - я недавно посмотрел давление своего - на ХХ в районе 6 МПа. В связи с чем возник вопрос - у кого-нибудь на машине это давление на ХХ превышает 6 МПа?
профессор
Возраст: 39
Регистрация: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
о каком превышении значения идет речь? единицы\десятки\сотки
0022 Давление топлива 6,238 МПа
Пробовал на втоом насосе, картина та же +\- 0.1 МПа
Десятые доли - это понятно. У меня давление "плавает" от 5,9 до 6,2 МПа. Интереснее услышать про разницу в единицы. Вроде как норма на новом насосе 11 МПа, нет? У меня и возникли мысли, что на ХХ 6 МПа это не минимум, а норма.
Попробую еще помучить вопросами человека, который лет пять назад менял ТНВД на новый.
Цитата: nalivai
А на газ наш движок вообще реально поставить?
Цитата: Corvus9
nalivai,нет
Не слышал ни об одном случае. Хотя в интернете попадалась реклама газового оборудования для прямовпрысковых двигателей. Есть желание стать подопытным?