Никогда не тормозите одним затяжным нажатием на педаль тормоза. Всегда старайтесь произвести несколько плавных и последовательных нажатий на педаль тормоза. Во-первых значительно сокращается тормозной путь и Вы в большей степени избегаете экстренного торможения. Во-вторых, последовательные мигания стоп-сигналов привлекут большее внимание водителя ТС едущего за Вами, что заставит его быстрее среагировать на Ваше торможение, если даже он задумался в пробке или на что-то отвлекся.
Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 23
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Омск
DIM_22_RUS, Похоже что так и есть!Диагносты так и сказали.Вот блин....форсы то дорогие))))Ну ладно спасибо буду искать.....если менять то все 4 сразу....почти 200 тыс пробега......
Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 23
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Омск
Всем привет!!!Проблема такая!!На Х.Х. оборотах в положении "парковка" загорается "чек" после чего машина перестает ехать....едет ,но очень медленно, а обороты с 650 поднимаются до 1100.....вытаскиваю ключ из зажигания, заново завожу все нормально!На скорости все нормально ,едет проблем нет!Может у кого была такая проблема??Заранее спасибо!
Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 23
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Омск
А мне на сто как вариант заглушить посоветовали)))....а на счёт манжеты ....сказали что там вроде втулка стоит её надо вытачиваить))короче надо самому разобрать и посмотреть....
Сообщение отредактировано 3 апреля 2016 23:09. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 23
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Омск
Ну проверяли так....вд шкой брызгали на вал при работающем двигателе...и наблюдалось изменение оборотов....т.е. как я понял через вал и происходит подсасывание воздуха.Как мне объяснили..это клапан для экономии бенза на Х.Х.
Сообщение отредактировано 3 апреля 2016 13:36. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 23
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Омск
Corvus9 Ну да согласен 14 лет как никак)))Но 40 тыс. за новые форсы и где то столько же за впускной коллектор тож вариант не очень)))а мои с каждым километром не молодеют)))И мысли о продаже приходят всё чаще и чаще....хотя за 3 года эксплуатации проблем серьёзных не было.
Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 23
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Омск
Задний правый ветровик может есть???А то я пока в командировке был кто то у меня стырил))))И крепление обломили ,щас надо либо все снимать либо найти один)))
Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 23
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Омск
ну да))Но присутствует на Х.Х. небольшая вибрация...немного напрягает))Можно былоб сделать,думаю по разборам поискать запчасти может ,что нить найду поприличней да поставлю!
Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 23
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Омск
)))как обычно всё....Всё не для QR20DD)))так то тачка норм.....по трассе прёт да и по городу норм...Но на сто лучше не заезжать)))Не давно заехал...сказали что надо впускной коллектор менять, сказали подсасывает воздух через клапан (изменения геометрии впускных газов) и пару форсунок заменить.....посмотрел цены и ахнул))) Будь проклят тот день когда я сел за баранку этого пылесоса))))
Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 23
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Омск
)))))я имел ввиду капитальный ремонт, а не мелочи(я же про компрессию не просто так спросил) была ситуация на Sr18 масло жрал ппц.... показал "спецам" сказали откапиталим как два байта переслать....в итоге поиск запчастей:вкладыши, кольца, сальники клапанов, прокладки, коренной и лобовой сальник и др.две недели ожидания и вот забрал и оо чудо масло жрать стал ещё больше потратил где то 30т.р.+-3т.р. потом сильно жалел что контрактник не взял......но если у вас с компрессией норма тоды нет смысла, посмотрите сальники коленвала мож потекли. P.S.У меня на SR18 компрессия была по 5 очков
Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 23
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Омск
а чё та никто не пишет про замер компрессии???можно же померить и станет ясно что там с кольцами.....или я что то пропустил??? а вообще зная наших специалистов по ремонту японских двс а также качество запчастей рекомендую купить контрактный двиг дешевле будет.на ену14м пробовал результат- жор масла повысился)
Сообщение отредактировано 15 октября 2013 22:37. Редактировалось 1 раз(а)