При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
посетитель
Возраст: 44
Регистрация: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 14
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Бийск
двигатель qg18de 2003 г.в. проблема: сначала машина начала дергаться при движении по трассе, заменил свечи (были белые), топливный и воздушный фильтр, сетку на бензобаке, промыл инжектор, давление топлива в норме, диагностика ошибок не выявила. при этом в городе таких проблем нет. в последний раз при движении опять же по трассе стало еще хуже, при нажатии на газ дергается и не разгоняется, переключает передачу вниз, обороты растут а динамики нет, при этом машина то просыпается и едет нормально, то ее что держит, вообщем рывками. проехав немного по городу опять все в норме. последняя диагностика показала обогащенную смесь, у диагноста поставил другой датчик кислорода - все то же самое, пока едешь по городу все ровно, разгоняюсь по трассе до 120-140 км/ч, сбрасываю до 70 и все, потом машина не хочет разгоняться. еще раз продиагностировали ошибок нет. в АКПП тоже ошибок нет. что может быть?
мастер
Возраст: 41
Регистрация: 17 лет 2 месяцa
Сообщений: 318
Репутация: 11
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Цитата: Aleksandr82
Извините но хотелось бы диалог по теме а не перечитывание мануалов.
Диалог? в этом и проблема большинства, сначала делаем, потом читаем... Я привел еще несколько вариантов причин, которые здесь еще не обсуждали! .. а мануалы цитировал, потому что Вы не знаете мат.часть; зато уверяете что знаете о чем речь идет, потому что " не первый раз это делаете",
Цитата: Aleksandr82
Мерял на рампе непосредственно после регулятора давления
давление мериться только в одном месте через спец штуцер, а через него измеряется давление до регулятора, что после него уже и не так важно!
Цитата: Aleksandr82
2 это нижний предел когда работает машина на холостых везде так
ДВС будет работать и при 1; верхний ограничен мощностью насоса
Цитата: Aleksandr82
там до регулятора давление до 6 бывает поэтому регулятор ограничивает 3-мя
регулятор ничего не ограничивает, а поддерживает необходимое (заданное производителем) давление в системе для нормальной работы.
Цитата: Aleksandr82
на трассе при 100км/ч около 3 причем когда машина тупит давление не падает как было 2,8-3
и такое давление - это один из признаков неисправности системы впуска с которой можно начать "плясать" еще одно возможное решение Ваше проблемы: причиной не сброса давления до рабочей может быть неисправность или неэффективная работа всех или отдельных форсунок ( особенно 2 и 4 - определить можно по свечам), т.к. работа регулятора завязана так же на цикличности открывания форсунок при заданной нагрузки в данный момент.. т.о. при открывании форсунок, в рампе падает давление примерно на 0,7, т.к. часть бензина поступило в цилиндры, а работают они очень часто, что и дает постоянное давление в 2.4 - 2.5, а у Вас почему то давление 3 и не мнется (такое же как при не заведенном ДВС, при этом появляются провалы в работе. Получается часть бензина не впрыскивается через форсунки.
Сообщение отредактировано 6 августа 2015 23:31. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Стремиться жить не сложно, Cложнее этого не делать...
Группа поддержки
Возраст: 40
Регистрация: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Ну, никак не после регулятора. Ибо после него нам нафиг не интересно. Все равно в бак сливает. Может, все же на входе в рампу?
Недавно ковырял B15. Тоже не ехали никак сани. Все обшарил - все нормально. Соорудил манометр. на холостых около 2. Газу дал - проседает до 1,7-1,8. Не едут сани.
Поставил другой насос - стабильно 3,5, и пофиг на обороты. До отсечки все ровно. Давление должно быть стабильным, чтобы стабильно "пшикать" топливо, т.к. обратная связь работает с задержкой.
Не факт, конечно, что в данном случае именно насос. Просто повесь манометр и газ в пол резко. До отсечки. Должно быть ровно все.
Еще косяк был - резюк нагрузочный на соленоид линейного давления болтался на проводах. То есть контакт, то нет. Соответственно, коробас то нормально работает, то в аварийный падает. Тоже долго соображал. Хотел уже соленоиды вытаскивать. А после нашел схему на коробас. Решил проверить. И вот он - перетертый провод.
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
подмастерье
Возраст: 43
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 180
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой
Sky, Да конечно немного не правильно выразился как раз на входе в рампу мерял, свечи первым делом поменял резисторы тоже чистил смотрел потому как сальники свечных колодцев немного пропускали еще их поменял и все промыл. Смесь у меня идет недообогащенная свечи с белым налетом и расход маловат. Буду пробовать фильтра менять может производительности мало хотя при газ в пол до отсечки давление и не падает. Ну их всеравно никто никогда не менял. Поеду на сканер на днях есть у меня подозрение на маф и лямбду всетаки 200000 нормальный пробег может и издохли. Зато после замены цепи двигатель практически бесшумно работает.
посетитель
Возраст: 44
Регистрация: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 14
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Бийск
Aleksandr82, забыл отписать в чем была проблема, главная проблема- диагносты)))). вобщем причиной была первая лямбда (в коллекторе которая), снял с нее клемму и машина поехала, комп начал работать в усредненном режиме, горел чек энджн, диагносты как всегда может он а может не он, вобщем на разборке нашел машину с маленьким пробегом и купил датчик, поставил и все поехало! да еще как! если не поможет может быть клапан EGR, его тоже можно промыть (я промывал). вобщем попробуй клемму снять с лямбды.
Aleksandr82, смесь бедная была и свечи белые, ошибок лямбда не выдавала, да лямбда вкручена которая в коллектор, с нее сними клемму и покатайся, у меня сразу машина поехала.
Группа поддержки
Возраст: 40
Регистрация: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Aleksandr82, Если фильтр забитый, и пропускной способности его уже не хватает - давление просядет. Значит, не оно. Пробуй кислородник отключить, как уже писали выше. Если нет, то сними показания с MAF. Странные диагносты, если не смогли этого увидеть (датчики).
Сообщение отредактировано 7 августа 2015 22:20. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
подмастерье
Возраст: 43
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 180
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой
Sky, Диагностику не делал цепь меняли без диагностики. В прошлом году менял прокладку клапанной крышки и видел что шток натяжителя сильно вылез , да цепь тогда уже сильно брякала а этой зимой уже и летом бренчала страшно заводить потому и поменял думал заодно и провал уйдет грешил на нее все а цепь поменяли бряк пропал двигатель на холостых стал очень тихо работать но провалы остались. Вобщем с работы поехал отключил лямбду и все машина без нее вобще не едет. У меня есть ELM блютус адаптор есть какая нибудь прога для диагностики которой можно параметры нормально считать никто не знает? Фильтр еще в прошлом году покупал поменяю всеравно.
Добавлено спустя 2 часа 58 минут 8 секунд:
Че то не редактируется уже вобщем подцепил TECU2 через этот свой адаптер прога конечно примитивная очень но пока некогда ехать к товарищем на нормальный сканер, короче лямбда показывает 0,290v постоянно и на прогретом и на холодном на ходу не попробовал поздно темно неохота. холодную завел прогрел ничего не изменилось в показаниях на газ тоже не реагирует. а вот время впрыска и расход воздуха резко меняются при нажатии на педаль. И там что то вобще ничего не понятно какую лямбду он показывает первую или вторую
Добавлено спустя 46 минут 11 секунд:
Sky, Скажи какие показания снять и в каких режимах завтра вечером сниму если есть возможность какого цвета провода с которых снимать показания. Где электросхему скачать на машину с 5 проводной лямбдой?
Сообщение отредактировано 8 августа 2015 01:46. Редактировалось 2 раз(а)
гуру
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 2418
Репутация: 28
Поблагодарил: 281
Поблагодарили: 267
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Aleksandr82, с лямбдой нужно чуть аккуратнее. Если мне не изменяет память, именно на 1,8 помимо обычной лямбды, показания которой должны синусоидально меняться, стоит и еще более точный датчик, у которого на выходе почти прямая.
подмастерье
Возраст: 43
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 180
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой
Serjik, Это то я в курсе я походу с него и снял показания их там в окне проги 6 штук что ли вечером если время будет буду перебирать по очереди смотреть я похоже нижний посмотрел . Прога то универсальная я маф и форсунки то еле нашел. Просто мне показалось что прямая уж какая то черезчур прямая
Сообщение отредактировано 8 августа 2015 15:56. Редактировалось 1 раз(а)
Группа поддержки
Возраст: 40
Регистрация: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Aleksandr82, Если два кислородника, и первый из них 5-ти проводный, то ищи в проге WB Sensor или WideBand Sensor (широкополосник). Я тоже как-то чуть не поменял его. В TECU 3 он точно есть. Про показания MAF - лучше по книжке. На память не помню. До своей если доберусь - сниму показания. Диски не греются (тормоза нигде не зажаты)?
Сообщение отредактировано 8 августа 2015 19:56. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну