Когда у меня в машине что-то ломается, я выхожу, открываю капот, и закуриваю. Курю неспешно, вдумчиво. Обычно уже к концу первой сигареты рядом кто-то появляется, и спрашивает: – Чего, сломалась, что ли? – Сломалась. – Помочь починить? – Помочь. – А на бутылку дашь? – Дам. И где-то за час автомобиль всегда приводят в порядок. (Из рассказа автовладельца.) В большинстве случаев современный автовладелец не занимается ремонтом своей машины: для этого существует огромное количество специально обученных людей и сервис-центров. Однако в жизни возникает немало ситуаций, когда простейшие меры приходится предпринимать самому. Например – когда машину необходимо хоть как-то оживить, чтобы доехать до вышеупомянутой автомастерской! А значит, любому водителю необходимо знать простейшие методики, позволяющие заставить передвигаться неисправную машину.
двигатель qg18de 2003 г.в. проблема: сначала машина начала дергаться при движении по трассе, заменил свечи (были белые), топливный и воздушный фильтр, сетку на бензобаке, промыл инжектор, давление топлива в норме, диагностика ошибок не выявила. при этом в городе таких проблем нет. в последний раз при движении опять же по трассе стало еще хуже, при нажатии на газ дергается и не разгоняется, переключает передачу вниз, обороты растут а динамики нет, при этом машина то просыпается и едет нормально, то ее что держит, вообщем рывками. проехав немного по городу опять все в норме. последняя диагностика показала обогащенную смесь, у диагноста поставил другой датчик кислорода - все то же самое, пока едешь по городу все ровно, разгоняюсь по трассе до 120-140 км/ч, сбрасываю до 70 и все, потом машина не хочет разгоняться. еще раз продиагностировали ошибок нет. в АКПП тоже ошибок нет. что может быть?
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 318
Репутация: 11
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Цитата: Aleksandr82
Извините но хотелось бы диалог по теме а не перечитывание мануалов.
Диалог? в этом и проблема большинства, сначала делаем, потом читаем... Я привел еще несколько вариантов причин, которые здесь еще не обсуждали! .. а мануалы цитировал, потому что Вы не знаете мат.часть; зато уверяете что знаете о чем речь идет, потому что " не первый раз это делаете",
Цитата: Aleksandr82
Мерял на рампе непосредственно после регулятора давления
давление мериться только в одном месте через спец штуцер, а через него измеряется давление до регулятора, что после него уже и не так важно!
Цитата: Aleksandr82
2 это нижний предел когда работает машина на холостых везде так
ДВС будет работать и при 1; верхний ограничен мощностью насоса
Цитата: Aleksandr82
там до регулятора давление до 6 бывает поэтому регулятор ограничивает 3-мя
регулятор ничего не ограничивает, а поддерживает необходимое (заданное производителем) давление в системе для нормальной работы.
Цитата: Aleksandr82
на трассе при 100км/ч около 3 причем когда машина тупит давление не падает как было 2,8-3
и такое давление - это один из признаков неисправности системы впуска с которой можно начать "плясать" еще одно возможное решение Ваше проблемы: причиной не сброса давления до рабочей может быть неисправность или неэффективная работа всех или отдельных форсунок ( особенно 2 и 4 - определить можно по свечам), т.к. работа регулятора завязана так же на цикличности открывания форсунок при заданной нагрузки в данный момент.. т.о. при открывании форсунок, в рампе падает давление примерно на 0,7, т.к. часть бензина поступило в цилиндры, а работают они очень часто, что и дает постоянное давление в 2.4 - 2.5, а у Вас почему то давление 3 и не мнется (такое же как при не заведенном ДВС, при этом появляются провалы в работе. Получается часть бензина не впрыскивается через форсунки.
Сообщение отредактировано 6 августа 2015 23:31. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Стремиться жить не сложно, Cложнее этого не делать...
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Ну, никак не после регулятора. Ибо после него нам нафиг не интересно. Все равно в бак сливает. Может, все же на входе в рампу?
Недавно ковырял B15. Тоже не ехали никак сани. Все обшарил - все нормально. Соорудил манометр. на холостых около 2. Газу дал - проседает до 1,7-1,8. Не едут сани.
Поставил другой насос - стабильно 3,5, и пофиг на обороты. До отсечки все ровно. Давление должно быть стабильным, чтобы стабильно "пшикать" топливо, т.к. обратная связь работает с задержкой.
Не факт, конечно, что в данном случае именно насос. Просто повесь манометр и газ в пол резко. До отсечки. Должно быть ровно все.
Еще косяк был - резюк нагрузочный на соленоид линейного давления болтался на проводах. То есть контакт, то нет. Соответственно, коробас то нормально работает, то в аварийный падает. Тоже долго соображал. Хотел уже соленоиды вытаскивать. А после нашел схему на коробас. Решил проверить. И вот он - перетертый провод.
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 180
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой
Sky, Да конечно немного не правильно выразился как раз на входе в рампу мерял, свечи первым делом поменял резисторы тоже чистил смотрел потому как сальники свечных колодцев немного пропускали еще их поменял и все промыл. Смесь у меня идет недообогащенная свечи с белым налетом и расход маловат. Буду пробовать фильтра менять может производительности мало хотя при газ в пол до отсечки давление и не падает. Ну их всеравно никто никогда не менял. Поеду на сканер на днях есть у меня подозрение на маф и лямбду всетаки 200000 нормальный пробег может и издохли. Зато после замены цепи двигатель практически бесшумно работает.
Aleksandr82, забыл отписать в чем была проблема, главная проблема- диагносты)))). вобщем причиной была первая лямбда (в коллекторе которая), снял с нее клемму и машина поехала, комп начал работать в усредненном режиме, горел чек энджн, диагносты как всегда может он а может не он, вобщем на разборке нашел машину с маленьким пробегом и купил датчик, поставил и все поехало! да еще как! если не поможет может быть клапан EGR, его тоже можно промыть (я промывал). вобщем попробуй клемму снять с лямбды.
Aleksandr82, смесь бедная была и свечи белые, ошибок лямбда не выдавала, да лямбда вкручена которая в коллектор, с нее сними клемму и покатайся, у меня сразу машина поехала.
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Aleksandr82, Если фильтр забитый, и пропускной способности его уже не хватает - давление просядет. Значит, не оно. Пробуй кислородник отключить, как уже писали выше. Если нет, то сними показания с MAF. Странные диагносты, если не смогли этого увидеть (датчики).
Сообщение отредактировано 7 августа 2015 22:20. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 180
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой
Sky, Диагностику не делал цепь меняли без диагностики. В прошлом году менял прокладку клапанной крышки и видел что шток натяжителя сильно вылез , да цепь тогда уже сильно брякала а этой зимой уже и летом бренчала страшно заводить потому и поменял думал заодно и провал уйдет грешил на нее все а цепь поменяли бряк пропал двигатель на холостых стал очень тихо работать но провалы остались. Вобщем с работы поехал отключил лямбду и все машина без нее вобще не едет. У меня есть ELM блютус адаптор есть какая нибудь прога для диагностики которой можно параметры нормально считать никто не знает? Фильтр еще в прошлом году покупал поменяю всеравно.
Добавлено спустя 2 часа 58 минут 8 секунд:
Че то не редактируется уже вобщем подцепил TECU2 через этот свой адаптер прога конечно примитивная очень но пока некогда ехать к товарищем на нормальный сканер, короче лямбда показывает 0,290v постоянно и на прогретом и на холодном на ходу не попробовал поздно темно неохота. холодную завел прогрел ничего не изменилось в показаниях на газ тоже не реагирует. а вот время впрыска и расход воздуха резко меняются при нажатии на педаль. И там что то вобще ничего не понятно какую лямбду он показывает первую или вторую
Добавлено спустя 46 минут 11 секунд:
Sky, Скажи какие показания снять и в каких режимах завтра вечером сниму если есть возможность какого цвета провода с которых снимать показания. Где электросхему скачать на машину с 5 проводной лямбдой?
Сообщение отредактировано 8 августа 2015 01:46. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Aleksandr82, с лямбдой нужно чуть аккуратнее. Если мне не изменяет память, именно на 1,8 помимо обычной лямбды, показания которой должны синусоидально меняться, стоит и еще более точный датчик, у которого на выходе почти прямая.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 180
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой
Serjik, Это то я в курсе я походу с него и снял показания их там в окне проги 6 штук что ли вечером если время будет буду перебирать по очереди смотреть я похоже нижний посмотрел . Прога то универсальная я маф и форсунки то еле нашел. Просто мне показалось что прямая уж какая то черезчур прямая
Сообщение отредактировано 8 августа 2015 15:56. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Aleksandr82, Если два кислородника, и первый из них 5-ти проводный, то ищи в проге WB Sensor или WideBand Sensor (широкополосник). Я тоже как-то чуть не поменял его. В TECU 3 он точно есть. Про показания MAF - лучше по книжке. На память не помню. До своей если доберусь - сниму показания. Диски не греются (тормоза нигде не зажаты)?
Сообщение отредактировано 8 августа 2015 19:56. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну