Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт

a2a: День добрый, если сам снимешь шкив, то любой гараж переперессует подшипник.
Сегодня в 17:15:26

VLGRYNSK54: Нужно сто по замене подшипника в копрессоре на кондиционер, но чтобы качественно сделали)) Сам из Новосибирска ad
31 октября 2024

VLGRYNSK54: Всем привет, кто есть на сайте
31 октября 2024

slserg54, Клубные карты больше не выдаю.
26 октября 2024

serg54: как получить клубную карту
15 октября 2024

Eremei: Мужики, дайте размер щупа двигателя QG18DE - 120л.с
6 сентября 2024

slDen, ошибку исправил. Спасибо
1 августа 2024

SerjikDen, напишите мне на serjik@sylphy.ru
30 июля 2024

Den: Не могу зарегистрироваться, пишет не пошли проверку безопасности
29 июля 2024

sl: Ошибки исправлены
12 июля 2024

SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
18 апреля 2024

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
17 апреля 2024

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


акпп недовключает заднюю >>|
16 ноября 2024 07:27 ильямикс
Сервисный мануал NIssan Sylphy G11 >>|
12 ноября 2024 09:19 Serjik
Продам "Nissan sylphy" Красноярск >>|
27 октября 2024 01:12 duheda19
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 11 12 13 >>|
24 октября 2024 14:42 AUTODOC
Люфт переднего привода в месте сопряжения с дифференциа ... >>|
22 октября 2024 22:48 Сергей БоБ
Ищу схему расположения предохранителей 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
17 октября 2024 12:34 Айк
NISSAN CONSULT 1 2 >>|
24 сентября 2024 03:42 valera 5
плавают показания температуры двигателя 1 2 3 >>|
14 сентября 2024 03:21 Joker37a
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
28 июля 2024 12:29 Ragamuffin
Стук вариатора о рулевую рейку >>|
17 мая 2024 13:38 V_lad
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik

При вхождении в крутой поворот, старайтесь предварительно сбросить скорость на прямой, не продолжительными плавными нажатиями. Перед вхождением в поворот, для нагрузки передней части автомобиля кратковременно резко нажмите педаль тормоза, в самом повороте тормозить нежелательно,на переднеприводных автомобилях не будет лишним слегка поддать газу.

Автор: Svyat

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Сентябрь 2024 (2)
Август 2024 (2)
Июль 2024 (1)
Май 2024 (1)
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Мотор Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4  >>  Вперёд
   

в городе едет по трассе нет

sergdog Не в сети |   Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 15 апреля 2014 16:30 |  
Сергей
Водители


посетитель

Возраст: 43 Близнецы

Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 14
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Бийск

двигатель qg18de 2003 г.в. проблема: сначала машина начала дергаться при движении по трассе, заменил свечи (были белые), топливный и воздушный фильтр, сетку на бензобаке, промыл инжектор, давление топлива в норме, диагностика ошибок не выявила. при этом в городе таких проблем нет. в последний раз при движении опять же по трассе стало еще хуже, при нажатии на газ дергается и не разгоняется, переключает передачу вниз, обороты растут а динамики нет, при этом машина то просыпается и едет нормально, то ее что держит, вообщем рывками. проехав немного по городу опять все в норме. последняя диагностика показала обогащенную смесь, у диагноста поставил другой датчик кислорода - все то же самое, пока едешь по городу все ровно, разгоняюсь по трассе до 120-140 км/ч, сбрасываю до 70 и все, потом машина не хочет разгоняться. еще раз продиагностировали ошибок нет. в АКПП тоже ошибок нет. что может быть?
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
dominion Не в сети |   Ссылка на пост | #31 | Добавлено: 6 августа 2015 22:55 |  
Алексей
Инженеры


мастер

Возраст: 40 Рыбы

Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 318
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Цитата: Aleksandr82

Извините но хотелось бы диалог по теме а не перечитывание мануалов.

Диалог? в этом и проблема большинства, сначала делаем, потом читаем...
Я привел еще несколько вариантов причин, которые здесь еще не обсуждали!
.. а мануалы цитировал, потому что Вы не знаете мат.часть; зато уверяете что знаете о чем речь идет, потому что " не первый раз это делаете",
Цитата: Aleksandr82
Мерял на рампе непосредственно после регулятора давления

давление мериться только в одном месте через спец штуцер, а через него измеряется давление до регулятора, что после него уже и не так важно!
Цитата: Aleksandr82
2 это нижний предел когда работает машина на холостых везде так

ДВС будет работать и при 1; верхний ограничен мощностью насоса
Цитата: Aleksandr82
там до регулятора давление до 6 бывает поэтому регулятор ограничивает 3-мя

регулятор ничего не ограничивает, а поддерживает необходимое (заданное производителем) давление в системе для нормальной работы.
Цитата: Aleksandr82
на трассе при 100км/ч около 3 причем когда машина тупит давление не падает как было 2,8-3

и такое давление - это один из признаков неисправности системы впуска с которой можно начать "плясать"
еще одно возможное решение Ваше проблемы:
причиной не сброса давления до рабочей может быть неисправность или неэффективная работа всех или отдельных форсунок ( особенно 2 и 4 - определить можно по свечам), т.к. работа регулятора завязана так же на цикличности открывания форсунок при заданной нагрузки в данный момент..
т.о. при открывании форсунок, в рампе падает давление примерно на 0,7, т.к. часть бензина поступило в цилиндры, а работают они очень часто, что и дает постоянное давление в 2.4 - 2.5, а у Вас почему то давление 3 и не мнется (такое же как при не заведенном ДВС, при этом появляются провалы в работе. Получается часть бензина не впрыскивается через форсунки.

Сообщение отредактировано 6 августа 2015 23:31. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________
Стремиться жить не сложно,
Cложнее этого не делать...
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
Sky Не в сети |   Ссылка на пост | #32 | Добавлено: 6 августа 2015 23:29 |  
Дмитрий
Инженеры


Группа поддержки

Возраст: 39 Близнецы

Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1579
Репутация: 19 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Ну, никак не после регулятора. Ибо после него нам нафиг не интересно. Все равно в бак сливает. Может, все же на входе в рампу?

Недавно ковырял B15. Тоже не ехали никак сани. Все обшарил - все нормально. Соорудил манометр. на холостых около 2. Газу дал - проседает до 1,7-1,8. Не едут сани.

Поставил другой насос - стабильно 3,5, и пофиг на обороты. До отсечки все ровно.
Давление должно быть стабильным, чтобы стабильно "пшикать" топливо, т.к. обратная связь работает с задержкой.

Не факт, конечно, что в данном случае именно насос. Просто повесь манометр и газ в пол резко. До отсечки. Должно быть ровно все.

Еще косяк был - резюк нагрузочный на соленоид линейного давления болтался на проводах. То есть контакт, то нет. Соответственно, коробас то нормально работает, то в аварийный падает. Тоже долго соображал. Хотел уже соленоиды вытаскивать. А после нашел схему на коробас. Решил проверить. И вот он - перетертый провод.
___________________________
https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/
Догоню и перепрыгну

Модель E53 Баварского Вентиляторного Завода
ICQ: 448466501
Изменить репутацию
  Цитировать  
dominion Не в сети |   Ссылка на пост | #33 | Добавлено: 6 августа 2015 23:49 |  
Алексей
Инженеры


мастер

Возраст: 40 Рыбы

Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 318
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Цитата: Sky
стабильно 3,5, и пофиг на обороты

многовато, на самом регуляторе маркировка 2.4
___________________________
Стремиться жить не сложно,
Cложнее этого не делать...
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sky Не в сети |   Ссылка на пост | #34 | Добавлено: 6 августа 2015 23:58 |  
Дмитрий
Инженеры


Группа поддержки

Возраст: 39 Близнецы

Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1579
Репутация: 19 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

dominion,
Для B15 - нормально. Как раз по мануалу )
___________________________
https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/
Догоню и перепрыгну

Модель E53 Баварского Вентиляторного Завода
ICQ: 448466501
Изменить репутацию
  Цитировать  
dominion Не в сети |   Ссылка на пост | #35 | Добавлено: 7 августа 2015 00:48 |  
Алексей
Инженеры


мастер

Возраст: 40 Рыбы

Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 318
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Цитата: Sky
Для B15 - нормально. Как раз по мануалу )

точно! там же QG15DE

Сообщение отредактировано 7 августа 2015 00:49. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Стремиться жить не сложно,
Cложнее этого не делать...
Изменить репутацию
  Цитировать  
Aleksandr82 Не в сети |   Ссылка на пост | #36 | Добавлено: 7 августа 2015 12:52 |  

Инженеры


подмастерье

Возраст: 42 Рыбы

Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 180
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой

Sky,
Да конечно немного не правильно выразился как раз на входе в рампу мерял, свечи первым делом поменял резисторы тоже чистил смотрел потому как сальники свечных колодцев немного пропускали еще их поменял и все промыл. Смесь у меня идет недообогащенная свечи с белым налетом и расход маловат. Буду пробовать фильтра менять может производительности мало хотя при газ в пол до отсечки давление и не падает. Ну их всеравно никто никогда не менял. Поеду на сканер на днях есть у меня подозрение на маф и лямбду всетаки 200000 нормальный пробег может и издохли. Зато после замены цепи двигатель практически бесшумно работает.
___________________________
BlueBird SYLPHY 2000, 1.8Vi 2wd
Изменить репутацию
  Цитировать  
sergdog Не в сети |   Ссылка на пост | #37 | Добавлено: 7 августа 2015 15:43 |  
Сергей
Водители

Автор темы
посетитель

Возраст: 43 Близнецы

Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 14
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Бийск

Aleksandr82,
забыл отписать в чем была проблема, главная проблема- диагносты)))). вобщем причиной была первая лямбда (в коллекторе которая), снял с нее клемму и машина поехала, комп начал работать в усредненном режиме, горел чек энджн, диагносты как всегда может он а может не он, вобщем на разборке нашел машину с маленьким пробегом и купил датчик, поставил и все поехало! да еще как! если не поможет может быть клапан EGR, его тоже можно промыть (я промывал). вобщем попробуй клемму снять с лямбды.
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Aleksandr82 Не в сети |   Ссылка на пост | #38 | Добавлено: 7 августа 2015 15:55 |  

Инженеры


подмастерье

Возраст: 42 Рыбы

Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 180
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой

sergdog,
Лямбда которая в выпускной коллектор вкручена перед радиатором? У тебя свечи белые были? Смесь бедная? Клапан егр я промывал.

Сообщение отредактировано 7 августа 2015 15:55. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
BlueBird SYLPHY 2000, 1.8Vi 2wd
Изменить репутацию
  Цитировать  
sergdog Не в сети |   Ссылка на пост | #39 | Добавлено: 7 августа 2015 15:58 |  
Сергей
Водители

Автор темы
посетитель

Возраст: 43 Близнецы

Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 14
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Бийск

Cказали Спасибо: 1
Aleksandr82,
смесь бедная была и свечи белые, ошибок лямбда не выдавала, да лямбда вкручена которая в коллектор, с нее сними клемму и покатайся, у меня сразу машина поехала.
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Aleksandr82 Не в сети |   Ссылка на пост | #40 | Добавлено: 7 августа 2015 16:01 |  

Инженеры


подмастерье

Возраст: 42 Рыбы

Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 180
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой

Спасибо огромное попробую вечером как поеду домой отпишусь Еще вопрос расход сильно подскакивает без нее?
___________________________
BlueBird SYLPHY 2000, 1.8Vi 2wd
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sky Не в сети |   Ссылка на пост | #41 | Добавлено: 7 августа 2015 22:20 |  
Дмитрий
Инженеры


Группа поддержки

Возраст: 39 Близнецы

Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1579
Репутация: 19 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Aleksandr82,
Если фильтр забитый, и пропускной способности его уже не хватает - давление просядет.
Значит, не оно. Пробуй кислородник отключить, как уже писали выше. Если нет, то сними показания с MAF.
Странные диагносты, если не смогли этого увидеть (датчики).

Сообщение отредактировано 7 августа 2015 22:20. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/
Догоню и перепрыгну

Модель E53 Баварского Вентиляторного Завода
ICQ: 448466501
Изменить репутацию
  Цитировать  
Aleksandr82 Не в сети |   Ссылка на пост | #42 | Добавлено: 8 августа 2015 02:23 |  

Инженеры


подмастерье

Возраст: 42 Рыбы

Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 180
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой

Sky,
Диагностику не делал цепь меняли без диагностики. В прошлом году менял прокладку клапанной крышки и видел что шток натяжителя сильно вылез , да цепь тогда уже сильно брякала а этой зимой уже и летом бренчала страшно заводить потому и поменял думал заодно и провал уйдет грешил на нее все а цепь поменяли бряк пропал двигатель на холостых стал очень тихо работать но провалы остались. Вобщем с работы поехал отключил лямбду и все машина без нее вобще не едет. У меня есть ELM блютус адаптор есть какая нибудь прога для диагностики которой можно параметры нормально считать никто не знает?
Фильтр еще в прошлом году покупал поменяю всеравно.

Добавлено спустя 2 часа 58 минут 8 секунд:

Че то не редактируется уже вобщем подцепил TECU2 через этот свой адаптер прога конечно примитивная очень но пока некогда ехать к товарищем на нормальный сканер, короче лямбда показывает 0,290v постоянно и на прогретом и на холодном на ходу не попробовал поздно темно неохота. холодную завел прогрел ничего не изменилось в показаниях на газ тоже не реагирует. а вот время впрыска и расход воздуха резко меняются при нажатии на педаль.
И там что то вобще ничего не понятно какую лямбду он показывает первую или вторую

Добавлено спустя 46 минут 11 секунд:

Sky,
Скажи какие показания снять и в каких режимах завтра вечером сниму если есть возможность какого цвета провода с которых снимать показания. Где электросхему скачать на машину с 5 проводной лямбдой?

Сообщение отредактировано 8 августа 2015 01:46. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________
BlueBird SYLPHY 2000, 1.8Vi 2wd
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik Не в сети |   Ссылка на пост | #43 | Добавлено: 8 августа 2015 15:15 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 42 Скорпион

Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Aleksandr82, с лямбдой нужно чуть аккуратнее. Если мне не изменяет память, именно на 1,8 помимо обычной лямбды, показания которой должны синусоидально меняться, стоит и еще более точный датчик, у которого на выходе почти прямая.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
Aleksandr82 Не в сети |   Ссылка на пост | #44 | Добавлено: 8 августа 2015 15:56 |  

Инженеры


подмастерье

Возраст: 42 Рыбы

Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 180
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой

Serjik,
Это то я в курсе я походу с него и снял показания их там в окне проги 6 штук что ли вечером если время будет буду перебирать по очереди смотреть я похоже нижний посмотрел . Прога то универсальная я маф и форсунки то еле нашел. Просто мне показалось что прямая уж какая то черезчур прямая

Сообщение отредактировано 8 августа 2015 15:56. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
BlueBird SYLPHY 2000, 1.8Vi 2wd
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sky Не в сети |   Ссылка на пост | #45 | Добавлено: 8 августа 2015 19:55 |  
Дмитрий
Инженеры


Группа поддержки

Возраст: 39 Близнецы

Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1579
Репутация: 19 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Aleksandr82,
Если два кислородника, и первый из них 5-ти проводный, то ищи в проге WB Sensor или WideBand Sensor (широкополосник). Я тоже как-то чуть не поменял его.
В TECU 3 он точно есть. Про показания MAF - лучше по книжке. На память не помню. До своей если доберусь - сниму показания.
Диски не греются (тормоза нигде не зажаты)?

Сообщение отредактировано 8 августа 2015 19:56. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/
Догоню и перепрыгну

Модель E53 Баварского Вентиляторного Завода
ICQ: 448466501
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • троит, стреляет, не едет
  • Троит, двоит QG18DE, практически не едет
  • [Решено] Машина не едет. Забит катализатор.
  • Машина не едет после замены косы ДВС
  • Не едет, не переключается, высокие обороты
  •  
     
    Новое сообщение - в городе едет по трассе нет
       
     
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON