Если у вас в дороге спустило колесо, а запаски и насоса не оказалось, попробуйте вытянуть руку с балонником на дороге. Вам обязательно помогут!
Если же балонника не оказалось, можно использовать вмето него домкрат. Если же и домкрата нет, то накачать колесо можно плеснув во внутрь 2 пробки бензина, хорошо взболтать его там, и запалить. Произойдёт сильный хлопок, и за счёт мнгновенного расширения воздуха внутри колеса, оно надуется. Это даст возможность проехать не один киллометр до ближайшего шиномонтажа.
профессор
Возраст: 41
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Ilya42nvkz
А "лямба" мне просто не нравится, и расходец начал опять расти, не надолго мытье кислотой помогло:-)
Ну конечно тогда меняй! Она окупится через пару тыщ км, т.к машина бензин сразу примерно на литр меньше есть будет! Я то же на всех машинах сразу их менял, расход сразу падает, и динамика чуть получше станет!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
интересующийся
Возраст: 37
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 22
Репутация: 0
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Наконец-то осилил статью :-) Такие же проблемы начались после чистки ДЗ и форсунок: торможение-пинок, кроме того ХХ стал 900 об., D 700-750, плавают обороты в районе 1500-2500(невозможно их удержать, то падают до 900, то плавают в диапазоне 100), динамика плохая, пинки при переключении... ездить невозможно :-( ДПДЗ и ДВДЗ дают показания как в первом сообщении. До чистки симптомы были похожие (поэтому и решил почистить), но они были в разы слабее. Мысли у меня такие: до чистки была плохо адаптирована, а теперь вообще ппц! :-) Буду искать Consult в Кемерово, если кто знает где он есть, то буду благодарен за помощь. Статья зачетная, всем спасибо! Оч помогли.
Добавлено спустя 7 минут 29 секунд:
Да, забыл. Болты у меня вроде нетронуты. Второй контакт на хх выдает 0.45В, щуп 0.30-цепь есть, 0.40-нет.
Сообщение отредактировано 3 сентября 2013 18:17. Редактировалось 1 раз(а)
профессор
Возраст: 41
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
igrshcheglov, Болт принудительной настройки крутили??? В который барабан ДЗ упирается?
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
профессор
Возраст: 41
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: igrshcheglov
Болты у меня вроде нетронуты. Второй контакт на хх выдает 0.45В, щуп 0.30-цепь есть, 0.40-нет.
А мерил по щупам на холодную? или двигатель был прогрет?
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
профессор
Возраст: 41
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
igrshcheglov, Я на днях, померил у Силфа 2005г\в. Там вышло щупы 0.40\0.50мм Но он давненько уже стоит без завода(ждёт ремонта после аварии), т.е холодный! и весь мотор маслом облит! Так что наличие краски на болтах не получилось увидеть... Может после прогрева и получится 0.3\0.4мм..
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
профессор
Возраст: 41
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: igrshcheglov
Tovarih,На холодном 0.25/0.30
мдааа... Вот и пойми кто прав... Скорей всего у кого-то болт уже всё-таки накручен
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
интересующийся
Возраст: 37
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 22
Репутация: 0
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Был на диагностике, диагност хороший, прибор smartbox diagnostic... обучить не смог, сказал что "залепили" датчик хх карбоклином, т.к. он на жирной основе (на будущее, говорит, чистить только эфиром). Теперь её нужно чистить от жировой пленки. Разобрали, сняли кхх, а там грязи до ж..ы. Почистили, обороты поднялись до 1300 :-) (после первой чистки были 900). Обучить опять не смог. Я попробовал обучить с секундомером, обороты упали до 900, ниже не падают. Что дальше не знаю. Диагност говорит, протереть кхх ацетоном, чтобы очистить от жира, и опять к нему. Consult найти не могу... HELP )))
интересующийся
Возраст: 42
Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 41
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Я сам обучал, обычный обд2 разьем(орион) + ноутбук, программа tecu 3 отлично справляется с этим. Что то не верится мне, что он может "залипнуть" от клинера. Может от неисправен или сканер не умеет обучать?
Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:
Там видишь какая фишка еще, температура ДВС должна быть в определенном для этого диапазона, иначе даже consult не обучает(у меня по крайне мере) и еще, прокладка под датчиком есть, железная такая? У знакомого не могли обучить, убрали прокладку, обучение прошло на ура.
интересующийся
Возраст: 37
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 22
Репутация: 0
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
sanya82, Был бы ещё этот „обычный" разъем ) Двс был хорошо прогрет (приехал с деревни). Про прокладку эту знаю, но кто-то тут говорил что без нее стало ещё хуже. Завтра попробую убрать. А у знакомого как коробка себя ведет после этого?sanya82,