При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Ilya42nvkz
А "лямба" мне просто не нравится, и расходец начал опять расти, не надолго мытье кислотой помогло:-)
Ну конечно тогда меняй! Она окупится через пару тыщ км, т.к машина бензин сразу примерно на литр меньше есть будет! Я то же на всех машинах сразу их менял, расход сразу падает, и динамика чуть получше станет!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 22
Репутация: 0
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Наконец-то осилил статью :-) Такие же проблемы начались после чистки ДЗ и форсунок: торможение-пинок, кроме того ХХ стал 900 об., D 700-750, плавают обороты в районе 1500-2500(невозможно их удержать, то падают до 900, то плавают в диапазоне 100), динамика плохая, пинки при переключении... ездить невозможно :-( ДПДЗ и ДВДЗ дают показания как в первом сообщении. До чистки симптомы были похожие (поэтому и решил почистить), но они были в разы слабее. Мысли у меня такие: до чистки была плохо адаптирована, а теперь вообще ппц! :-) Буду искать Consult в Кемерово, если кто знает где он есть, то буду благодарен за помощь. Статья зачетная, всем спасибо! Оч помогли.
Добавлено спустя 7 минут 29 секунд:
Да, забыл. Болты у меня вроде нетронуты. Второй контакт на хх выдает 0.45В, щуп 0.30-цепь есть, 0.40-нет.
Сообщение отредактировано 3 сентября 2013 18:17. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
igrshcheglov, Я на днях, померил у Силфа 2005г\в. Там вышло щупы 0.40\0.50мм Но он давненько уже стоит без завода(ждёт ремонта после аварии), т.е холодный! и весь мотор маслом облит! Так что наличие краски на болтах не получилось увидеть... Может после прогрева и получится 0.3\0.4мм..
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 22
Репутация: 0
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Был на диагностике, диагност хороший, прибор smartbox diagnostic... обучить не смог, сказал что "залепили" датчик хх карбоклином, т.к. он на жирной основе (на будущее, говорит, чистить только эфиром). Теперь её нужно чистить от жировой пленки. Разобрали, сняли кхх, а там грязи до ж..ы. Почистили, обороты поднялись до 1300 :-) (после первой чистки были 900). Обучить опять не смог. Я попробовал обучить с секундомером, обороты упали до 900, ниже не падают. Что дальше не знаю. Диагност говорит, протереть кхх ацетоном, чтобы очистить от жира, и опять к нему. Consult найти не могу... HELP )))
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 41
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Я сам обучал, обычный обд2 разьем(орион) + ноутбук, программа tecu 3 отлично справляется с этим. Что то не верится мне, что он может "залипнуть" от клинера. Может от неисправен или сканер не умеет обучать?
Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:
Там видишь какая фишка еще, температура ДВС должна быть в определенном для этого диапазона, иначе даже consult не обучает(у меня по крайне мере) и еще, прокладка под датчиком есть, железная такая? У знакомого не могли обучить, убрали прокладку, обучение прошло на ура.
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 22
Репутация: 0
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
sanya82, Был бы ещё этот „обычный" разъем ) Двс был хорошо прогрет (приехал с деревни). Про прокладку эту знаю, но кто-то тут говорил что без нее стало ещё хуже. Завтра попробую убрать. А у знакомого как коробка себя ведет после этого?sanya82,