Смекалка позволит легко определить, какое в банке масло. Капните его в воду. Если капля имеет форму линзы и плавает без изменений несколько минут - масло моторное, а если за несколько секунд расплывается, образуя радужную пленку - трансмиссионное. Автор: xai26s
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Ilya42nvkz
А про какую вторую прокладку кхх некоторые говорят? Она же там одна. Или?
или кто то её убрал, вообще не выяснено.......на каких то машинах их две, на каких то одна. у меня обе металлические, одна 0.5 другая 0.7 толщиной.......может в япий мудрили?хрен его знает.....у товарища её на qg15 вообще не было, с электроизоляционного картона (больше под рукой не чего не было) вырезали по моей, катается доволен Давайте ребята по теме
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 175
Репутация: 7
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Tovarih, Скажи, у тебя на разъёме полного открытия-закрытия заслонки, как значение меняется? Например при планом закрытии - нет нет нет проводимости, а потом БАЦ! и появилась проводимость? А то у меня между нет и бац , ещё сопротивление показывает, причём эдак приличное расстояние в градусах, думаю это косяк!
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 41
Репутация: 0
Поблагодарил: 38
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Цитата: Shturmavik
Илья, могу ошибаться, но на других моторах свирл нет, а трабл присутствует
Так и есть. У меня полторашка, а с торможением знаком не понаслышке. Как и Илья, имею некий момент "искрения контактов" ДПДЗ, когда тестер показывает сопротивление. Думал, это норма. А было у вас такое, что после обучения на сканере или программой TECU (обучение подачи воздуха на ХХ), машинка ездит очень даже нормально, без всяких признаков торможения, первые несколько часов, затем торможение плавно возвращается?
Добавлено спустя 2 часа 34 минуты 14 секунд:
Только что накрутил себе ДВДЗ на 0,3 / 0,4 мм. Не обучал. Напряжение стало 0,428 В. Прокатился в дворовом режиме. Торможений нет. Переключения на вторую улавливаются лишь тахометром. Рассмотрел упорный болт настройки заслонки - краска намекает на его исходное положение. Пока радостно. По дальнейшим наблюдениям отпишусь позже. Напомню: полторашка 2001 года.
Сообщение отредактировано 8 июля 2013 15:12. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
vims, Сейчас должно быть всё пучком! Торможения будут, оччч не значительные, и без последующего удара, при нажатии! А вообще, если вдруг будет возможность, то же замерь напряжение, у Силфа которого не трогали с Япии! Я пару сообщений назад, просил хоть когонить отписаться, но не кто не хочет заморачиваться Я нашел три Силфа, отписался.
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 41
Репутация: 0
Поблагодарил: 38
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Цитата: Ilya42nvkz
Какой версией обучал?
Версия TECU 2.3.2.9 В таблице параметров реального времени жму на флаг (старт опроса), жду обновления параметров. В выпадающем списке снизу сначала выбираю "Неизвестное обучение 3102" (не помню источник, может с Дрома) - кнопка с зеленым кружком правее списка - обучение прошло. Затем в том же списке выбираю "Обучение подаче воздуха на ХХ" - снова зеленый кружок. Процесс обучения сопровождается изменением оборотов двигателя. У меня заканчивался сообщением об ошибке. Но, несмотря на нее, торможение после обучение исчезало на некоторое время, факт. Эльм хвостатый, китайский. USB.
Сообщение отредактировано 8 июля 2013 18:07. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Tovarih, На выходных подключался к компу с TECU 3 по KKL кабелю. На холостых показывает 0,44в. (По данным TECU). Сделал обучение подачи воздуха на ХХ. Обучение прошло успешно, двигатель чуть по-другому стал работать. А вот внимания не обратил - поменялось что-то или нет в поведении авто. Примерно год назад регулировал выключатель по щупам, выставил 0,05-0,15. До регулировки были плавающие обороты в диапазоне 1500-1700 (ЕМНИП). После все стало стабильно. Какой зазор был - хз, но точно больше. Что-то как раз около 0,3-0,4, напржение не замерял тогда.
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Sky
На выходных подключался к компу с TECU 3 по KKL кабелю. На холостых показывает 0,44в
Вот! а у меня, например, при этих щупах (0.5\0.15) показывает 0,51в! И сразу появляется это торможение! Делаю на 0.3\0.4мм торможения исчезают, становятся практически не заметными, и не всегда. по напряге выходит ~0.40в-0.44в Скорей всего Япы выставляют по напряжению, поэтому и толщина щупов разная...
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 175
Репутация: 7
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Да уж, цифровая китайская цешка врёт. Даже если на 0.02 вольта - то уже ничего не отрегулируешь, надо через сканер или программу выставлять, чтобы мозги сами показывали сколько вольтов:-)