При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
подмастерье
Возраст: 39
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 240
Репутация: 21
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Томск
Всем привет, столкнулся недавно с проблемой бензина на заправках. Как было изложено в теме выше https://sylphy.ru/forum/sylphy/engine/2009-07-23/gloxnet-no-stranno-pomogite/ (последние сообщения) случаются проблемы после заправки некачественным бензином. Поменяв топливный фильтр, решил больше на заправке ГазпромНефть не заправляться. Проездив 2 недели с без проблемной топливной системой черти завели снова на эту заправку и залил АИ-92. После чего (хотя не так интенсивно) начала машина глохнуть. Закончив данный бенз, залив очистителей топливной ситемы, и заправившись АИ-95 на той же заправке(она рядом с домом, да и все таки бренд заправки хочется проверить)все стало идеально, езжу 3 неделю на АИ-95 и все идеально. Кстати кто недавно смотрел среду обитания по 1 каналу видели что на 95 даже дешевле ездить чем на 92 так как расход меньше. Многие уверяют что 92 это 80+1 мешок присадок, 95 это 80+2 мешка присадок. Но судя по моей привередливой птице 95 ей по душе.
___________________________ Sylphy 2001г.в. 105лс 2wd- продал Renault Symbol 2005г.в 80лс - продал Hyundai Solaris 2011г.в 107лс- продал Mitsubishi Outlander XL 2009 224 лс - катаюсь
подмастерье
Возраст: 40
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 233
Репутация: 1
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Самара
Не знаю что и какую разницу все замечают при переходе с 92 на 95 бензин. Раньше тоже верил в миф что на 95 и динамичнее и расход меньше когда ездил по городу. Разок решил сделать опыт из Самары в Нефтеюганск в салоне 2 взрослых 2-е детей и полный богажник барахла. Расстояние пути 2212 (или 2312 точно не помню) км. Из Самары до Нефтеюганска заливал 95й расход вышел 8,34л на сотню, а обратно 8,33 на сотню. Темп движения был в обе стороны рваный, то газ до отказу то черепашки фору довали. Ни какой разницы не почувствовал от разницы октанового числа ни в динамике, ни в поведении авто.
___________________________ Птица с сердцем QG18, оперением QG10-179204. Дата рождения июнь 2004г.
интересующийся
Возраст: 45
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 112
Репутация: 2
Поблагодарил(a): 10
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Курган
Сегодня заправил 95-й, проехал 150 км, расход средний 6,7 л/100. Позавчера на этот же маршрут на 92-м средний расход составил 7,5 л/100. Скорость была одинаковая - 90 - 100 км/ч. Так что меньший расход на 95-м это факт, в динамике разницы не заметил.
подмастерье
Возраст: 40
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 233
Репутация: 1
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Самара
Olegas79, А теперь снова заправь 92 и проедь тот же маршрут, а в добавок соблюди все погодные условия и напровление и силу ветра. Уж извини, но в разницу 800 грамм, при том что в остаток 92 влил 95 поверить не могу ИМХО.
___________________________ Птица с сердцем QG18, оперением QG10-179204. Дата рождения июнь 2004г.
интересующийся
Возраст: 39
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 45
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 1
Город: Оренбург
Здравствуйте! Ребят, посмотрите по "ЮТЮБу" Главную дорогу с темой: "92 или 95й" там все испытания показаны. И выходит там, что расход примерно одинаковый, даже у 92го чуток меньше в некоторых случаях, а следовательно, при таком равенстве, с 92ым - ЭКОНОМИЯ!
Леопольд
Возраст: 41
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: lexa86
Старая тойота, да еще на автомате и к тому же зимой, расход 7,5-8 литров? В жизни не поверю в такую научную фантастику.
Алексей, моя бывшая любимица: Toyota Carina ED, 1.8, двиг 4s, акпп, 94 год\вып. При должном обслуживании, кушала 9-10 по городу в рваном режиме. При условии, если я езжу целый день и не давая особо остыть машине, кушала и того меньше. Удивительно, но факт.
По теме: Сейчас заправляю птицу, по бензиновой карте. Езжу очень много и в разных режимах. Нашим бухгалтерам, похрену, на каком бензине я езжу, а мне сие дело, позволило провести очередной эксперимент, хотя я и так был уверен в своих мыслях. Значит так, езжу я много и заправляюсь до полного бака, когда загорается лампа. С помощью личного кабинета, я легко могу посмотреть, где, когда и насколько я заправлялся. Я решил сделать так, неделю (7 дней) - я езжу на 92, засекая пробег, вторую неделю - езжу на 95. Далее я свел воедино все данные, усреднил немного условия (погрешность погоды, температуры и тд). Учел личные впечатления от поведения автомобиля. Во время эксперимента, никаких ТО не делалось, ничего не менялось, заправки разные. Итог: никакой разницы в динамике, я не заметил, разница в расходе, настолько минимальна (причем разница получилась в плюс 92му топливу:)), что меня еще раз посмешили рассказы, про разницу в 2-3-5 литров. Не буду говорить про присадки, не буду доказывать с пеной у рта, химию и физику, но результат я получил и этот результат, касается моего автомобиля. Считаю, что эксперимент, довольно объемный и по времени и по пробегам. Я увидел лишь одно отличие между 92 и 95 - это цена.
Леопольд
Возраст: 41
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Sky, Дим, двигатели уже давно проектируются под две ближайшие марки топлива, ну в стоке конечно.....у нас в мануале даже написано 92-95....вопрос в том, какой 95 имелся ввиду в мануале
Группа поддержки
Возраст: 39
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
ZhekaBS, Я про это и говорю. Если написано 92, нафига изобретать велосипед? Тем более, что разница только в цене. Я тоже какое-то время "пробовал" 95. Кроме самовнушения разницы не заметил. А вот разницу между 92 и нормальным 92 ощущаю сразу.
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
ZhekaBS, У меня была такая же :) Пока не догнал ждип на скорости 15 км/ч, итог ремонт на 30т. Была бы легковая отделался бы царапиной на бампере. Спорить не буду, останусь молча при своем мнении.
Сообщение отредактировано 17 марта 2013 09:38. Редактировалось 1 раз(а)
интересующийся
Возраст: 44
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 24
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Санкт-Петербург
Пробовал и тот и другой заливать шелл,в городском цикле 13 литров,местами газ в пол..,а по трассе 90 км 7 литров .... В расходе есть незначительные изменения,но незначительные.Динамика разгона чуть лучше у 95,меньше думает мотор...