Nerd74,
чтобы по нажатию кнопки на ключе зажигания разблокировались все двери - в каждой двери стоит электропривод (можно его называть активатор, актуатор или еще как-либо). Назвать его солено
идом "рука не поднимается" :)
Электропривод представляет собой деталь в герметичном пластиковом корпусе.
По информации о других машинах, представляю себе, что внутри там находится либо соленоид (тяни-толкай), либо электродвигатель (с вращением в разные стороны).
По совокупности звуком, внешнего вида и исполнения толкающего рычага на корпусе электропривода, я делаю вывод - там скорее всего электродвигатель.
Но неважно.
ГЛАВНОЕ - владельцы других машин с похожими проблемами отмечали, что иногда
проблемы бывают из-за концевиков рычага, которые находятся внутри этого герметичного корпуса электродвигателя.
Для электродвигателя есть проблема - дверь уже разблокировалась, дальще толкать рычаг уже некуда. А напряжение все подается. Моторчику скоро наступит ай-яй :)
Чтобы этого не случилось, внутри корпуса электроприводов встречаются:
1) Концевики, определяющие крайние положения рычага. Т.е. если рычаг повернулся то упора, то пофиг что напряжение на электропривод подается - моторчик сразу же отключается.
2) Биметаллическая пластина, отрабатывающая на нагрев моторчика или возможно продолжительность работы (в тойотах встречалась в виде "таблеток")
В моем случае на 99% предполагаю неисправность какого-либо концевика внутри электропривода.
В наших машинах этот электропривод должен отрабатывать не только воздействие электрическим током, но и механическое воздействие через рычажок блокировки на водительской двери. Т.е. когда мы блокируем водительскую дверь из салона - должны заблокироваться все пассажирские двери.
Таким образом, представляю что там куча концевиков (полагаю, 4 штуки). Какой-то загрязнился и барахлит.
Как разобрать корпус электропривода замка двери, чтобы потом собрать или нормально работало? Разрезать? Нагреть шов в надежде на герметик по периметру?
Надеюсь, что изложил максимально понятно и подробно все свои мысли по этому поводу.
Сообщение отредактировано 6 марта 2013 18:43. Редактировалось 1 раз(а)