Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 2
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Кто нибудь подскажите с такой темой,все началось с того,что машина перестала заводится а именно начинаешь заводить она схватывается и тут глохнет короче поехал на СТО там выяснили что накрылся клапан холостого хода ладно цена вопроса 6,500 привез этот клапан тому же мастеру тот поменял его но настроить так и не смог на тахометре постоянно 1500 об, пробовал сам обучать комп, не получается обороты не падают вообщем двигатель троит работает вразнобой может кто нибудь сталкивался с такой проблемой дайте совет чего делать.Nissan Bluebird Sylphy двигатель QG18
Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 2
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Да, действительно накрылась микросхема uPA155AH то есть которая управляет клапаном холостого хода, попробовал реанимировать сам комп нашел вроде как аналог микросхемы STA509A заменил её но к сожалению она тут же сгорела возможно параметры не те,а возможно и где то к.з, вообщем я на распутье то ли заказывать новый в смысле с разбора комп,или же пробовать ещё экспериментировать может чего выйдет.
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 517
Репутация: 11
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 24
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: евген2012
Да, действительно накрылась микросхема uPA155AH то есть которая управляет клапаном холостого хода, попробовал реанимировать сам комп нашел вроде как аналог микросхемы STA509A заменил её но к сожалению она тут же сгорела возможно параметры не те,а возможно и где то к.з, вообщем я на распутье то ли заказывать новый в смысле с разбора комп,или же пробовать ещё экспериментировать может чего выйдет.
Если еще актуально: Бери новый КХХ + STA509A, ставь сначала новый клапан, потом схему и будет тебе счастье! Вышедший из строя Клапан холостого хода спалил 2 раза плату
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 Basic QG10У815ХТ 54 - 2010 - 2015 продан Nissan Bluebird Sylphy 2004 г. 1.8 Vi QG10В996ЕН 154 - 2012 - есть Subaru Forester 1997 г. 2.0T STI SF5Р964ТЕ 154 - 2015 - есть
Сервис по поиску и доставке автозапчастей на легковые и грузовые иномарки (383) 214-31-92, 8-913-912-3192 https://vk.com/da54rf
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 49
Репутация: 0
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Томск
Здравствуйте всем, вот и я стал счастливым обладателем ниссана. Это моя первая иномарка и в ней ни чего не понимаю. Не могли бы мне рассказать о признаках того что клапан накрылся. и есть ли смысл поменять его сразу же. не дожидаясь когда он накроется
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 25
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Главное прокладочку поменяйте вовремя и будет все ок,раз в два года достаточно-и клапан сбережете и как следствие комп. Я тоже грешил на клапан когда у меня при заводке особенно зимой прогревочные обороты не скидывались. Сервисмены сказали типа клапан клинит, комп вроде целый т.к. реагирует на все команды. лично я пошел по другому -пути поменял реле на комп за бардачком, и стех пор все внорме.
Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
vovapavel, Здравствуйте, что за реле вы меняли ? у меня схожая проблема видимо с прогревочными оборотами. Каждое утро стабильно после прогрева обороты останавливаются на 900 об/мин, уже по привычке стал сбрасывать на первом красном светофоре - подъехал, заглушил, 7 - 10 сек, завел - 700 об/мин и поехал. Прокладку КХХ менял ( где-то тут писали что надо еще мыть, но не мыли, просто поставили новую прокладку, критично? ). Ездил вчера на СТО, специально заведя машину поехал с этими 900 об/мин, мне их компьютером скинули до 700.. сегодня опять тоже самое... может это так называемые "прогревочные обороты" и стоит тоже с реле провернуть ? =)
Добрый день одноклубники! Пробема возникла следующая машина отлично заводится на холодную работает несколько минут и глохнет, после чего заводится только при нажатии на педаль газа, т.е. нет холостых оборотов. Подозреваю к.х.х. хотя менял его в сервисе вместе с компом в сервисе 3 месяца назад. Так вот где то видел инфу по поводу того как прозвонить шаговый двигатель, а теперь, когда надо не могу найти эту инфу. Скинте пожайлуста ссылочку или еще раз напишите как проверить двигатель
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
подскажите пожалуйста. старый кхх ломался потом был реанемирован и проработал пол года.и тут упали обороты.в сервесе сказали поменять на новый,что я и сделал.после замены кхх + прокладки + чистки дроселя холостые обороты держутся на 1500.в сервисе настроить не смогли.подскажите что делать,и подскажите как обучить???