Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 25
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Сегодня заменил сайленты тяги Панары. Если с маленьким сайлентом и малой тягой проблем нет, то с большим сайлентом немного сложней. Как оказалось на большом сайленте болт на 12мм. До этого был куплен сайлент VTR NI0213R под болт на 12мм. Но после замеров arkady что болт на 14мм меня насторожило это и я купил сайлент RBI N25312 - 14 мм внутренний, а в остальном такой же (аналог 55135-0M000). В итоге поставил VTR NI0213R 580р. Вместо маленького VTR NI0606R -280р. Малая тяга -55120-2J00 -2300р (от самсунга стоит 1000р в автодоке). Фото VTR NI0213R
Фото RBI N25312
Фото оригинал снятый
Сообщение отредактировано 22 мая 2015 17:13. Редактировалось 6 раз(а)
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 25
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
друзья силфоводы кто может немного помочь отзовитесь. Нужен датчик расхода воздуха с чьей нибудь машины чисто проверить неисправность своего. Причина в том что после замены двигателя на контракт он не тянет как положено, хотя на старом было все ок. Диагност сказал что напряжение 1,08в а должно быть не более 1,05в. Так вот чтобы убедится что это действительно он и не покупать зря нужна помощь. Пока гарантия на двиг есть.
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 25
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Недавно мотался в Междуреченск с Кемерово пару раз, туда обратно 630 км - ушло в общем 40 л 92 бенза,заправляюсь на газпроме. на 95 не пробовал ездить. хотя на 92 динамики чуть не хватает, особенно на подьемах.
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 25
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Главное прокладочку поменяйте вовремя и будет все ок,раз в два года достаточно-и клапан сбережете и как следствие комп. Я тоже грешил на клапан когда у меня при заводке особенно зимой прогревочные обороты не скидывались. Сервисмены сказали типа клапан клинит, комп вроде целый т.к. реагирует на все команды. лично я пошел по другому -пути поменял реле на комп за бардачком, и стех пор все внорме.
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 25
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Bossenok, за 5р крышка чет дороговато, я брал за 3850р + 330р за прокладку, прокладка вентиляции картера уже была на крышке. На сальнике 1го цилиндра приличная дырень, видимо уже от старости( случайно заметил когда масло менял, морозов еще небыло чтоб давануло)
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 25
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Я вот тоже недавно компрессию промерил, и был жудко удивлен что компрессия составила по 9 очей на цилиндрах, за исключением 2-го 8,5. А причиной тому послужил передний сальник коленвала, который после замены почемуто стал больше протравливать. Мой знакомый механик который менял мне сальник и предложил проверить компресссию - типа газы может в поддон прорываются. После зимы машинка сожрала 1 литр масла на 7 тыс. км. Попробовал сделать раскоксовку, особого результата не заметил, хотя и до этого машинка норм ехала и в морозы хорошо заводилась. заменил масло на эльф 5-30 эволюшн (друг на вингроуде пользуется) проехал 500 км на этом масле уровень пока ок. посже попробую проверить еще раз компрессию, только у других мастеров чтобы исключить погрешность))) пробег 243 т. км.