При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
например, если я не доверяю самому себе при выборе машины стараюсь загнать ее в сервис на осмотр. деньги предлагаю попалам с хозяином. если он уверен что все хорошо и не врет, то ему и переживать нечего будет. а если брешит - начнет юлить.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
tvvt, что тут можно подсказать... по интернету машину на предмет участия в ДТП и сработавших подушек не пощупаешь...
Самая простая, базовая, и в то же время одна из самых надежных проверок - это проверка, которую машина сама себе устраивает, надо только внимательно к ней отнестись.
При включении зажигания, еще до запуска двигателя, надо убедиться, что горят все лампочки на панели приборов. Не все, конечно, - ECO или поворотники, например, гореть не будут, но тебя должны интересовать три основные: Check Engine, SRS и CVT - они светятся обязательно. Если какая-то из них не горит - это повод насторожиться.
Check Engine при зажигании должна просто светиться, после запуска двигателя - погаснуть. Если она продолжает светиться, значит бортовой компьютер машины зафиксировал неисправность - что за неисправность - надо либо смотреть самодиагностикой, либо ехать на сканер - неисправность может быть как копеечной, так и влететь в копеечку ;)
CVT - лампочка вариатора. Она тоже при зажигании должна светиться, а потом погаснуть, вот только я не помню - погаснуть секунд через семь или после старта двигателя. Зато точно знаю, что она не должна моргать. Бесконечно она моргать не будет - около 16 раз после старта двигателя, а потом погаснет. Так вот если она моргает - с вариатором проблемы. Опять же могут быть простыми и сложными - покажет (само)диагностика.
SRS - лампа подушек безопасности. Основная лампа по твоему вопросу. Там на самом деле даже не лампа, а диод, так что если она не светится, а тебе говорят, что "лампочка просто перегорела" - это лапша на уши - либо диод выкусили, либо заклеили отверстие черной изолентой. SRS должен светиться дольше всех других лампочек - это сделано специально, чтобы его не запитали от других лампочек панели. Если светится постоянно или моргает - были или есть проблемы. Да, еще один немаловажный момент - не перепутай лампу подушек - SRS с лампочкой непристегнутого ремня безопасности - они находятся рядом и выглядят относительно похоже.
Я не говорю про лампу давления масла - если после старта двигателя она продолжает гореть - ничего хорошего это не обещает.
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Руль родной, обшит кожей или чем то, подушка родная) Руль должен быть в цвет коричневый) Стрельнута аль нет, смотри лампу аирбега, если была авария и делали хорошо то может ставили обманку, то ничего не увидишь. если подозрение, тогда в наглую открываешь крышечку на руле с боку и сдергиваешь желтый разъём, продаван сразу вспотеет гг. Сканер всегда показывает стрельнут ли аир бег аль нет)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 255
Репутация: 7
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Улан-Удэ
правильно говоритSerjik, и еще добавьлю от себя,машину несложно отлечить леченую (битую) от оригинала, прежде всего смотри на лонжероны,их восстановить в идеале практически невозможно(следы шпакли и свежей краски не спрячиш). Телевизор в основном меняется(его не восстанавливают,а меняют!).если эти дефекты имеется стоит задумается от покупки авто (т.к. проблему неминуемы)...
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Ребят не в обиду! Машина хорошая мощная, варик, тип троник! Но этот долбаный тнвд и форсы! Лучше возьми 1.8! Кабыл чуть меньше зато дешевле в ремонте будет! А так поменять расходники и кататься долго!А машинка класс!!!
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
.........открываешь крышечку на руле с боку и сдергиваешь желтый разъём, продаван сразу вспотеет гг............. что мне при этом делать? на что обратить внимание7 какие будут признаки , кроме лица продавца? компьютерн диагностика сможет мне помочь?
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Если двигатель работает мягко и без троений то форсы и тнвд ещё живы! Но будь готов к замене расходников!!!! Варик должен рвать хорошо если ему ни писец! А лучше еть к диагносту! Это как кот в мешке может и хорошая попасться!
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
При исправной системе безопасности если при запущенной машине сдернуть разъем желтый стрельнет подушка) Сканер Покажет был ли сработан пиропатрон подушки, вот и вся проверка. За 600 рь, скажут о машине многое и самое главное, акромя вариатора. Вполне разумное решение. Вариатор-на троллейбусе ты катался или на трамвае или электровозе, точно такие же ощущения от езды на вариаторе, никаких переключений, ровная тяга от А до Я, как на электродвигателе!) Многих это пугало в 05 годах, но это его принцип работы. Если есть какие то ощущения от переключений, значит, что процесс пошел)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 86
Репутация: 1
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Парни подскажите как наш двиг обучить х.х. после чиски дроссельной заслонки. где-то проскакивала инфа на форуме, но поиском не нашел. На D стало потряхивать машинку, собираюсь попочистить Д.З.
всем привет, забыл рассказать, чуваку которому продал форсунку, рассказал что у него в ТНВД дико пускал бенз в масло, так вот он сумел подобрать сальники от УАЗика какого-то, как результат уже год ездити все в норме, зиму пережил нормально
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 1529
Репутация: 45
Поблагодарил: 47
Поблагодарили: 87
Предупреждений: 0
Город: Омск
makarai, мы 2-мя силфиками чистили дроссельную заслонку сами, все круто, но вот холостому ходу обучить потом не получилось. Я на своем силфе тем алгоритмом, что на этом сайте упомянут, ниже 800-900 оборотов сбросить не смог, на 2-ом силфе по моему ваще 1200 оборотов было. Поехали к спецам, так те быстро все компом сделали и много денег не взяли (мы ж оптом ). А вот меня сервисмэн отругал, сказал какого х.....мы сами туда полезли. Из-за того, что мы по хозяйски начистили до блеска все элементы дроссельной заслонки, на одном элементе (уже не помню на каком) был стерт микронный слой какого то покрытия и теперь у КХХ стало большее количество шагов, чем должно быть. И комп может попросту не обучиться ХХ. Все обошлось правда, но урок для меня на всю жизнь: НЕ ЗНАЕШЬ - НЕ ЛЕЗЬ!!!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 1.8 Vi, 2002 QG 18 с наклейкой и Xanavi БЫЛ Lada Priora, хэч, 15'', СС20, черный мат ЁПТТТ!!!! ПРОДАН!!!! Peugeot 308, 2011 г.в, ГРОМКИЙ ПЫЖ! НЕ ПОШЕЛ! Subaru Legacy, 2003 г.в, 190 л.с. ЛЕТАЙТЕ САМОЛЕТАМИ СУБАРУ!!! ВАЗ 2115, 2006 г.в, была. Chrysler 300C, 2006 г.в, был Toyota Corolla Wagon 1998, была Toyota Corona Premio 1999 есть
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Да пошооооёл он нафиг!!! Какой ещё слой??? Выж не болгаркой чистили! Я чистил и единственное, что мне сказал диагност, что надо сразу это делать а не ездить, иначе страдает лямбда из-за неправильного соотношения топливной смеси!!! И они мрут.....
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!