Зачастую владельцам новых автомобилей (из начинающих водителей) боязнь ободрать металл сковывает руки и ноги. Чем больше они этого опасаются, тем чаще совершают ошибки!!!
вот состряпал небольшой отчетик по созданию корректора на фары DEPO. тока фото не очень 1. во - первых, надо снять фару, если она у Вас уже стоит) для этого сперва отщелкиваем поворотник, вынимаем из него лампочку и откручиваем 2 болта самой фары сверху и один с боку. тянем фару на себя, она отщелкивается. все. фара снята) 2. устройство вертикального корректора фары заключается в том, чтобы при вкручивании болта что то поднимало фару. я взял болт на 5- м6, гайку на него, потом отыскал в гараже типа шайбы резиновой, потом будет видно для чего. Болт и будет играть роль корректора. гайка для того, чтобы болт не перекрутить, резиновая шайба позволяет защитить отверстие корректора от грязи и в тоже время придает болту твердое положение. болт вкручивать будем в широкую металлическую шайбу с резьбой. вот все на фото
3. одеваю резиновую шайбу на болт
4. через отверстие дальнего света подсовываю шайбу под корректор и вкручиваю в нее болт. в отверстие корректора всовываю одетую на болт резиновую шайбу.
5. понимая, что не у всех есть резиновая шайба, фот фото, как ее легко можно заменить герметиком или клеем. сперва я думал что от температуры будет плавиться, ан нет, все ок.
теперь вращая болт, который вкручен в металлическую шайбу с гайкой мы поднимаем опускаем фару. шайба не ездиет по фаре, т.к. она стоит в распор болтом. и болт не может вылетить т.к. вкручен в гайку. вобщем, надеюсь кому поможет, не умею я ясно описывать) прошу прощения за фото, фотоаппарата под рукой не было, телефон не очень фоткает
Пы.сы. за идею и ее реализацию спасибо моему брату)
если можно, сделать это статьей. я не понял как, пусть решат админы)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 279
Репутация: 14
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Омск
У меня Блюберд ноябрь 2001, QG10, фары с раздельным дальним и ближним светом. Достаю лампу, читаю маркировку - PHILIPS (!), Germany (почему не голландия ?) Н7, 55 Вт. Приплыли. Лампа вообще миниатюрная. Ладно, какую часть пучка света надо закрыть уже уяснил. Сваял я из банки из под кофе Maxwell House шторку, кое-как закрепил на цоколе лампы (который еще и под конус). Краска с банки (я блестящей стороной жестянки ставил к лампе, внешняя сторона с остатками рисунков - наружу) - отлетела через пол часа. Далее - вынимаю лампу, ощущение, что перегрел ее, с той стороны, где ее шторка закрывала, стекло слегка янтарного оттенка. Вопрос №1 Кто-нибудь сталкивался с лампами Н7? Вопрос №2 У кого-нибудь перегорала лампа в ближайшее время после установки шторки?
P.S. На "очереди" - в холодильнике, жестянка со сгущенкой "советского" образца. А шторку, похоже, надо располагать как можно дальше от нити накала. В инете видел варианты "шторок" из жести, трасформаторных полос, из пивных алюминиевых банок.
___________________________ Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?
Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).
Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
Мне почему то всегда попадались Philips из германии. Н7 все одинаковые че тебя удивляет, лампа как лампа, вот Н1 маленькая. Лампу ты скорее всего не перегрел (я уже как только не пробовал не реально, даже вплотную если поставить), это с жестянки твоей испарения всякие осели на нее, я же писал выше краска слезает, и портит дымом отражатель.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Москва
Забахал себе такую-же приблуду со шторкой. Результатом доволен. В качестве материала для шторки испозовал банку Nesсafe, надеюсь не подведет.Спасибо за идею!!!
Народ, я поменял одноламповые фары на двухламповые. Теперь встала проблема как сделать так, чтобы при включении дальнего света, горели обе лампочки(ближний и дальний)..... Помогите!!!
Прочитал форум Всё вроде хорошо, складно, видно, НО хоу попросить кто делал сам или кому делали в автосервисе - пожалуйста накидайте чертёжик этой заслонки с размерами!!! визуально видно какой она формы, но хочется конкретики и простоты, чтоб взял чертёжик нанёс на заготовку, вырезал и готово!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 АКПП 2WD - продан. Renault Megane II 2004 г. 1.4 МКПП 2WD - продан. Opel Vectra C 2008 г. 1,8 робот 2WD - управляю.
Ребят что за шторки!? Там ведь действительно 2 регулировочных винта! А техосмотр лучше купить, обойдется дешевле чем покупать огнетушитель, аптечку, знак...
А мне вот всегда казалось, что как минимум это все нужно тебе.... на случай если что то непредвиденное случится...
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Ребята, может и глупый вопрос конечно, но я уже не могу, я его задам. Он относится к тем, кто заменил родные на Depo: Куда дели регулятор высоты с родных фар????? Он же прекрасно переставляется на Depo...Я понимаю тех у кого сломался(разбился и др.), но в основном читаю "поставил Depo, там нет вертикальной регулировки". Зачем прикручивать болт-гайка-шайба???? Да - регулятор на Depo отсутствует, но он ставится с родной фары... Извините, если не к месту или что то не понял... Объясните пожалуйста...
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 2100
Репутация: 23
Поблагодарил: 269
Поблагодарили: 149
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
StMax, лично я с DEPO купил уже. регулятора там не было. предисторию замены фар к сожалению не знаю. фары - далеко не первое на что смотришь при покупке машины) и о регуляторе уж точно не думаешь
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
Пришлось всё равно ехать в сервис, припаяли там на каждую лампу по пластинке от хомутиков, и отрегулировали на стенде. Блик на правую полосу всё таки остался. Дали листок, типа документ :) с характеристиками, походу взятыми с потолка. Тех осмотр ещё не прошёл Цена вопроса 500р.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 АКПП 2WD - продан. Renault Megane II 2004 г. 1.4 МКПП 2WD - продан. Opel Vectra C 2008 г. 1,8 робот 2WD - управляю.
Неделю назад тоже мутызгался с этими шторками. Лампы H1. Левая фара сразу гуд, а от правой НАПРАВО вверх блики действительно остаются. Несколько раз переделывал - бесполезно. В итоге выкрутил регулировку максимально вниз и поехал. Техосмотр прошёл! Но ездить так постоянно нельзя - светит прям под нос. Пришлось поднять.