1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
интересующийся
Возраст: 36
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 30
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Москва
купил машину в феврале. когда началась жара включил впервые кондиционер. после нескольких дней езды с кондеем начал происходить следующий глюк - холостые на D повышаются до 1000, выключаю кондей и обороты не падают, ставлю на N или P повышаются еще больше и плавают на 2400-2600, глушу двигатель и завожу снова - все приходит в норму. Сегодня тоже произошло повышение на ХХ до 1000об но без включения кондея.
Тем подобных полно, но схожей проблемы не нашел, т.е. после работы кондиционера. подскажите чайнику в чем проблема....
интересующийся
Возраст: 36
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 30
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Москва
ZhekaBS,
блок дроссельной не мыл. успел только поменять фильтры, свечи, масло, ну и наконечники к катушкам менял. почему тогда это произошло именно после работы кондиционера?
Сообщение отредактировано 23 мая 2012 23:31. Редактировалось 1 раз(а)
почему тогда это произошло именно после работы кондиционера?
Скорей всего совпадение, либо нагрузка кондея, поспособствовала. В любом случае, ехать на сканер и обучать обороты, заодно и протестить электронику....
посетитель
Возраст: --
Регистрация: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Каменск-Уральский
Поднимаю эту тнему, т.к. втретился абсолютно с такой же проблемой. После покупки машины поменял прокладку дроссельной заслонки (естественно, с промывкой), оборотам обучил (сперва не сработало, переобучил по другой методике и все стало ОК). НО. После включения кондиционера, когда коробку авто на Р, обороты держатся на отметке 1600 и никуда не падают (кондей уже, естественно, выключен. Да и все потребители выключены, фары, etc ). Вопрос к автору, как решилась проблема, и вопрос ко всем, есть ли разница между обучением через комп и через включение-выключение зажигания?
посетитель
Возраст: --
Регистрация: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Каменск-Уральский
Обучал по этой инструкции (второй, успешный раз). Не считая глюка с кондеем, обороты считаю в норме, завожу - 1100, через пару минут опускаются до 600-700 (точно не помню), держатся как вкопанные и вообще :) А вот по подову того, было ли переобучение причиной косяка с кондеем, сказать не могу, т.к. просто не помню :(