Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
интересующийся
Возраст: 36
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 30
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Москва
купил машину в феврале. когда началась жара включил впервые кондиционер. после нескольких дней езды с кондеем начал происходить следующий глюк - холостые на D повышаются до 1000, выключаю кондей и обороты не падают, ставлю на N или P повышаются еще больше и плавают на 2400-2600, глушу двигатель и завожу снова - все приходит в норму. Сегодня тоже произошло повышение на ХХ до 1000об но без включения кондея.
Тем подобных полно, но схожей проблемы не нашел, т.е. после работы кондиционера. подскажите чайнику в чем проблема....
интересующийся
Возраст: 36
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 30
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Москва
ZhekaBS,
блок дроссельной не мыл. успел только поменять фильтры, свечи, масло, ну и наконечники к катушкам менял. почему тогда это произошло именно после работы кондиционера?
Сообщение отредактировано 23 мая 2012 23:31. Редактировалось 1 раз(а)
почему тогда это произошло именно после работы кондиционера?
Скорей всего совпадение, либо нагрузка кондея, поспособствовала. В любом случае, ехать на сканер и обучать обороты, заодно и протестить электронику....
посетитель
Возраст: --
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Каменск-Уральский
Поднимаю эту тнему, т.к. втретился абсолютно с такой же проблемой. После покупки машины поменял прокладку дроссельной заслонки (естественно, с промывкой), оборотам обучил (сперва не сработало, переобучил по другой методике и все стало ОК). НО. После включения кондиционера, когда коробку авто на Р, обороты держатся на отметке 1600 и никуда не падают (кондей уже, естественно, выключен. Да и все потребители выключены, фары, etc ). Вопрос к автору, как решилась проблема, и вопрос ко всем, есть ли разница между обучением через комп и через включение-выключение зажигания?
посетитель
Возраст: --
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Каменск-Уральский
Обучал по этой инструкции (второй, успешный раз). Не считая глюка с кондеем, обороты считаю в норме, завожу - 1100, через пару минут опускаются до 600-700 (точно не помню), держатся как вкопанные и вообще :) А вот по подову того, было ли переобучение причиной косяка с кондеем, сказать не могу, т.к. просто не помню :(