При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
интересующийся
Возраст: 36
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 30
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Москва
купил машину в феврале. когда началась жара включил впервые кондиционер. после нескольких дней езды с кондеем начал происходить следующий глюк - холостые на D повышаются до 1000, выключаю кондей и обороты не падают, ставлю на N или P повышаются еще больше и плавают на 2400-2600, глушу двигатель и завожу снова - все приходит в норму. Сегодня тоже произошло повышение на ХХ до 1000об но без включения кондея.
Тем подобных полно, но схожей проблемы не нашел, т.е. после работы кондиционера. подскажите чайнику в чем проблема....
интересующийся
Возраст: 36
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 30
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Москва
ZhekaBS,
блок дроссельной не мыл. успел только поменять фильтры, свечи, масло, ну и наконечники к катушкам менял. почему тогда это произошло именно после работы кондиционера?
Сообщение отредактировано 23 мая 2012 23:31. Редактировалось 1 раз(а)
почему тогда это произошло именно после работы кондиционера?
Скорей всего совпадение, либо нагрузка кондея, поспособствовала. В любом случае, ехать на сканер и обучать обороты, заодно и протестить электронику....
Поднимаю эту тнему, т.к. втретился абсолютно с такой же проблемой. После покупки машины поменял прокладку дроссельной заслонки (естественно, с промывкой), оборотам обучил (сперва не сработало, переобучил по другой методике и все стало ОК). НО. После включения кондиционера, когда коробку авто на Р, обороты держатся на отметке 1600 и никуда не падают (кондей уже, естественно, выключен. Да и все потребители выключены, фары, etc ). Вопрос к автору, как решилась проблема, и вопрос ко всем, есть ли разница между обучением через комп и через включение-выключение зажигания?
Обучал по этой инструкции (второй, успешный раз). Не считая глюка с кондеем, обороты считаю в норме, завожу - 1100, через пару минут опускаются до 600-700 (точно не помню), держатся как вкопанные и вообще :) А вот по подову того, было ли переобучение причиной косяка с кондеем, сказать не могу, т.к. просто не помню :(