Если у вас в дороге спустило колесо, а запаски и насоса не оказалось, попробуйте вытянуть руку с балонником на дороге. Вам обязательно помогут!
Если же балонника не оказалось, можно использовать вмето него домкрат. Если же и домкрата нет, то накачать колесо можно плеснув во внутрь 2 пробки бензина, хорошо взболтать его там, и запалить. Произойдёт сильный хлопок, и за счёт мнгновенного расширения воздуха внутри колеса, оно надуется. Это даст возможность проехать не один киллометр до ближайшего шиномонтажа.
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 30
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Москва
Alexes, дык этиж конторки которые техосмотр проводят, даже показывает какие-то бумажки с подтверждением. Разбираться в этом вопросе было некогда, всеравно много пунктов по которым не проходил ТО
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 30
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Москва
Sky, последнее время при прохождении ТО меня убеждают, что по закону на всех авто должны стоять противотуманные фары. Спереди не менее двух, сзади не менее одной
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 30
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Москва
День добрый! Нужны: бампер передний и задний. цвет бордовый, как на аватарке. поводки стеклоочистителей. передние туманки. цены? срок и цена доставки в Москву? ПС. Существуют какие-нибудь задние туманки, или может рестайловые фонари со встроеными туманками?
еще интересны новые рулевые тяги и наконечники, оригинал
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 30
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Москва
День добрый! Нужны: бампер передний и задний. цвет бордовый, как на аватарке. поводки стеклоочистителей. передние туманки. цены? срок и цена доставки в Москву? ПС. Существуют какие-нибудь задние туманки, или может рестайловые фонари со встроеными туманками?
еще интересны новые рулевые тяги и наконечники, оригинал
Сообщение отредактировано 26 января 2015 12:56. Редактировалось 1 раз(а)
хотел уточнить актуальные цены, стоимость доставки всего вместе, срок доставки до Москвы и способ заказа/оплаты. Авто в подписи, а цвет на аватарке) Спасибо
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 30
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Москва
У меня в эту зиму такая же проблема вылезла. две прошлые откатал идеально. перый день сильных морозов вобще еле-еле завел. Кстати автозапуск отказался работать в таких условиях, видимо силенок не хватает крутануть стартер. так что о каком автопрогреве может идти речь??? когда в первые морозы заводелся с ключа машина стала дико тарахтеть, потряхивало даже немного, а когда прогрелась все нормализовалось. потом каждым морозным утром тарахнит, но уже потише. что это может быть?
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 30
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Москва
bottrop, толи я таких не знаю, толи у нас таких вообще нет. все хотят навешать лапши побольше, а потом срубить деньжат за все что навешали.. пока сам ни разберешься, денег уйдет гора.
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 30
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Москва
Morfeus, в сервисе сказали что обороты обучить не получается, тк сдох шаговый двигатель либо мозги. с шаговым я разобраться еще смогу, а вот что делать с мозгами не знаю. Как проверить работают мозги или нет? если нет, то как их заменить?
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 30
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Москва
PashkaChe, Проблема пока полностью не решилась. оказалось действительно кондей не причем, такой глюк выскакивает в пробках и без него... на даче помыл дросель не снимая, начали плавать обороты. помыл форсунки ультразвуком. после форсунок просто скидывал минусовую клемму АКБ минут на 15, восстановились заводские обороты. потом через некоторое время полностью помыл дросель, КХХ и поменял прокладку. после этого уже никакое обучение не помогало. реально надо ехать на сканер и обучаться там
Добавлено спустя 7 минут 9 секунд:
еще вопрос: девайсом iOBD2 была выявлена ошибка 0141, как я понял это нижний лямбда-зонд? он такой же как и верхний? может он влиять на глюки с оборотами?
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 30
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Москва
sasha_93rus, в том то и дело, что они уже не закрывают как клапан, а усохли и пропускают все в обе стороны. сначала попробую обработать паралон, если не поможет - выдеру все и закрою чем-нибудь
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 30
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Москва
у меня походу сборная солянка проблем в багажнике)) был небольшой удар в зад на второй день после покупки, кузов в районе задней фары немного повело, выпрямил сам и все встало на место, но течь начало только через год, причем со всех сторон.. Вода скапливалась по краям в желобках под обшивкой возле крыльев.
первым делом проверил отсек с докаткой, там всегда сухо. Под ней в кузове есть сливные отверстия приличного такого диаметра, изначально закрываются резиновыми заглушками. У меня их почему-то небыло. При этом странно не почему там вода не скапливается а почему она снаружи туда не попадает... у кого-нибудь есть такие же дыры в днище? почему сухо?
потом снял бампер дабы найти откуда может попадать вода, там оказалось много резиновых заглушек. на всякий случай промазал их герметиком. проблема не ушла, ищу дальше...
прошелся герметиком по подозрительным местам и поехал на мойку. после открыл багажник и увидел потоп)) так нашлись те самые сварные швы на сливных желобах. прошелся и по ним с герметиком с обеих сторон, дополнительно изнутри промазал швы обеих фар. воды стало меньше но проблема не ушла..
поиск источника протечки самое сложное, ведь иногда вода появляется только когда ездишь по лужам, т.е. снизу под напором, и лить сверху бесполезно)
далее решил тупо замазать герметиком все швы какие увижу, даже если совсем не логично. запихал под обшивку гору бумаги и стал гонять по всем лужам. справа стало совсем сухо, а вот слева еще немного влажно.
есть подозрение на этот клапан вентиляции, т.к. резинки там уже старые, не закрывают вход совсем, и на этот шов, о котором шла речь выше. откровенной течи как на картинке там никогда небыло, но заметил пыле-ржавые потеки.
победа близка)) есть несколько вопросов: Зачем там этот клапан и как его аккуратно убрать? (были мысли заполнить его монтажной пеной и обработать стык.. выдерать и закрывать дыру скотчем неохото) Откуда могут быть потеки как на картине, если бумага набитая туда всегда сухая? Собираюсь проклеять багажник вибро- и шумоизоляцией. поэтому думаю, не повредит ли внезапно возникшая влага материал шумки? или наоборот он выступит дополнительным изолятором от воды???
Сообщение отредактировано 24 мая 2013 16:04. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 30
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Москва
ZhekaBS,
блок дроссельной не мыл. успел только поменять фильтры, свечи, масло, ну и наконечники к катушкам менял. почему тогда это произошло именно после работы кондиционера?
Сообщение отредактировано 23 мая 2012 23:31. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 30
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Москва
купил машину в феврале. когда началась жара включил впервые кондиционер. после нескольких дней езды с кондеем начал происходить следующий глюк - холостые на D повышаются до 1000, выключаю кондей и обороты не падают, ставлю на N или P повышаются еще больше и плавают на 2400-2600, глушу двигатель и завожу снова - все приходит в норму. Сегодня тоже произошло повышение на ХХ до 1000об но без включения кондея.
Тем подобных полно, но схожей проблемы не нашел, т.е. после работы кондиционера. подскажите чайнику в чем проблема....