Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
интересующийся
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 108
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Подскажите плиз - на передней левой пищалке наводки, высокочастотный вой. Увеличивается при увеличении оборотов двигателя. Появляется не всегда, иногда воя нет, а иногда постоянно. Лечится долговременным отключением питания магнитолы или кратковременным отключением межблочного кабеля (который идет на фронт). Пробовал также проложить отдельно плюсовой провод от усилителя (раньше лежали вместе с межблочниками и акустическим, в одном канале), проложил посередине машины, межблочники плюс акустический на левый фронт слева и на правый фронт справа. Имхо стало немного меньше подвывать, но все равно осталось. А может и показалось что меньше воет. Короче воет по прежнему :) Также пробовал менять землю усилителя, перенес подальше от тех же межблочников(их пути пересекались под задним сиденьем). Не помогло - по прежнему воет. Что делать? Межблочник + акустический разве могут наводить друг на друга? Их тоже разделять надо в таком случае? Усилитель DLS MA51, саб W312, ГУ Alpine, фронт R6A LE. На предыдущей ВАЗ 2107 ничего не выло (стоял этот комплект). В новую машину перенес этот комплект и купил новые межблочники (отдельно на фронт и тыл) и провода (акустические и питания 4GA).
Проложил межблочники отдельно - посередине салона. У меня два межблочника - cadence на фронт (думал фонит он) и dragster на тыл. Поменял их местами - dragster на фронт и cadence на тыл. Результата никакого - фонит по прежнему левая передняя пищалка. Если в усилителе поменять местами левый и правый фронт (переткнуть межблочники), то все равно фонит левая пищалка. Т.е. получается что выход на магнитоле исправный? Даже поменял сегодня левый акустический кабель - взял потолще. Результат ноль - все также фонит. Может сама пищалка неисправна, или кроссовер?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г., 1.8 Vi-G, QG18-DE.
профессор
Возраст: 46
Регистрация: 17 лет 3 месяцa
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Еще помогает вот такая штука
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
интересующийся
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 108
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
ZhekaBS, всё проверял. Всё в норме. Плюс от аккумулятора и на ГУ, и на усилителе. Зашел на форум DLS. Проверяю их рекомендации. По результату отпишусь. Не все там просто, однако...
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г., 1.8 Vi-G, QG18-DE.
интересующийся
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 108
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: chipars
Фон всегда или только на заведённой машине?
Только на заведенной машине.
Если поменять местами колонки (выходы на усилителе), то фонит правая пищалка. Посоветовали плюс и минус ГУ взять от усилителя. Пока возможности нет проверить.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г., 1.8 Vi-G, QG18-DE.
профессор
Возраст: 51
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: den003
Посоветовали плюс и минус ГУ взять от усилителя.
Самый оптимальный выход проверить ,что причина в питании,это запитать аудиосистему от отдельного аккумулятора,напримеро от мото или от сигнализации.Временно кидаешь его под ноги пасажира и смотришь результат. Короче если поможет,то выход ОДИН ставь фильтр по питанию,это такая коробочка с дроселями и кондецаторами.Раньше все магнитафоны продавались с таким. Щас берут отдельно. Если не пропадёт наводка значит ,умер усилок,но по описанию не похоже.
Сообщение отредактировано 5 сентября 2009 16:41. Редактировалось 1 раз(а)
интересующийся
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 108
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Победил!!! Было: минус от кондёра на корпус авто. И минус от усилителя на кондёр (как в инструкции к кондёру). Стало: минус от кондёра и минус от усилителя двумя проводами в одну точку на корпус в другое место. (Было под задним сиденьем - стало в багажнике).
Всё. Фона нет никакого.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г., 1.8 Vi-G, QG18-DE.
интересующийся
Возраст: 37
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 25
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Глазов
У меня тоже похожая проблема, только воют задние динамики подключены к усилку и шум появляется на заведенный авто, реагирует на педаль... есть одна странность- когда ставил весь автозвук всё было нормально, проездил пол года без проблем... А в один прекрасный день при движений в задних колонках появился треск,после этого шум... как не лечил ничего не выходит:(
интересующийся
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 108
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
SMALLER07, проверь землю от усилителя. Минусовой провод должен быть как можно короче и контакт его быть а) именно к кузову автомобиля (не к детали) б) площадь контакта провода с кузовом должна быть максимально большой и место на кузове должно быть хорошо очищено от краски. Ещё проверь межблочные и акустические провода, может быть где-то со временем стало замыкать на массу.
У меня тоже вой появился не сразу после установки.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г., 1.8 Vi-G, QG18-DE.
интересующийся
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 108
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
А что сделал именно? Землю поменял? Попробуй тогда минусовой провод толще, чем плюсовой. Допустим если плюс 8AWG то минус 4AWG. Если плюс 4 AWG то минус 2 AWG и т.д. Укороти ещё его. Контакт хороший сделай, площадь его увеличь - распуши хорошо провод. Раз вой уменьшился, значит ты на правильном пути. Удачи!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г., 1.8 Vi-G, QG18-DE.
профессор
Возраст: 51
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: den003
на передней левой пищалке при увеличении оборотов двигателя
Цитата: SMALLER07
только воют задние динамики подключены к усилку и шум появляется на заведенный авто
Хоть убейте непойму к чему вы взялись провода кромсать. ,при дерьмовой массе у вас вылоб везде или пригасала индикация на большой громкости. Но это симптомы другого.Другое дело если на каждый канал стоит отдельный усилок,тогда да накосячили при установке и то вылезлоб сразу. den003,динамики вч да могут выдавать высокую состовляющюю которую подхватывают по дороге нимо разных проводов,но как правило решается экранировкой некачественых проводов.
Сообщение отредактировано 17 сентября 2009 17:58. Редактировалось 2 раз(а)