Когда у меня в машине что-то ломается, я выхожу, открываю капот, и закуриваю. Курю неспешно, вдумчиво. Обычно уже к концу первой сигареты рядом кто-то появляется, и спрашивает: – Чего, сломалась, что ли? – Сломалась. – Помочь починить? – Помочь. – А на бутылку дашь? – Дам. И где-то за час автомобиль всегда приводят в порядок. (Из рассказа автовладельца.) В большинстве случаев современный автовладелец не занимается ремонтом своей машины: для этого существует огромное количество специально обученных людей и сервис-центров. Однако в жизни возникает немало ситуаций, когда простейшие меры приходится предпринимать самому. Например – когда машину необходимо хоть как-то оживить, чтобы доехать до вышеупомянутой автомастерской! А значит, любому водителю необходимо знать простейшие методики, позволяющие заставить передвигаться неисправную машину.
посетитель
Возраст: --
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Добрый вечер. После полутора лет почти безпроблемной езды на своей птице словил чек, а впоследствии невозможность завести машину. Проверил ошибку программой Obd Car Doctor Torque - p0335 Датчик положения коленчатово вала - неисправность электрической цепи. Собственно вопрос - ГДЕ эта маленькая сволочь). Поиском пользовался - все туманно, хотелось бы фото датчика, на котором положение можно было б идентифицировать. Авто - bluebird sylphy 2001г.в., 1.8л., 2WD
профессор
Возраст: 39
Регистрация: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
датчик находится на блоке двс снизу со стороны моторного щита у 4го цилиндра
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
посетитель
Возраст: --
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
[img=left]http://uploads.ru/?g=JzbrP.jpg[/img] [img=left]http://uploads.ru/?g=JzbrP.jpg[/img] Под цифрой 1 я так понял ДПКВ, а под цифрой 2 ДПРВ? Просто если так, то непонятны фразы многих на форуме, что эти датчики одинаковы - у меня они разные.
P.s. Не умею вставлять изображения (
Сообщение отредактировано 24 июля 2015 15:15. Редактировалось 1 раз(а)
Вторая фотка у меня так никогда и не загрузилась, а первую я повторю ниже. Впрочем, она неправильная.
На схеме 1 - ДПРВ, на схеме 2 - ДПКВ.
Как уже говорили Corvus9 и IGR раньше, ДПКВ расположен снизу на блоку у 4-го цилиндра, прямо над стартером (на исходной фотке там не стартер, а генератор). К ДПКВ подобраться проще всего из-под машины.
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Да, забыл сказать, у выпущенных до 06.2001 машин уплотнительного колечка на датчиках нет.
подмастерье
Возраст: 39
Регистрация: 12 лет 3 месяцa
Сообщений: 239
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Serjik
снизу на блоку у 4-го цилиндра, прямо над стартером
не над а под стартером ! поправлю, а то будет искать и не найдёт! на фото по цифровой 1 датчик температуры о.ж. двс к стате хорошо было бы если это датчик или провода парят!
профессор
Возраст: 39
Регистрация: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Именно на ФОТО под 1 за генератором датчик температуры а на СХЕМЕ под 1 ДПРВ
Сообщение отредактировано 26 июля 2015 23:46. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть