Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
При подъезде к светофору который мигает желтым, и уже готов загореться красный свет, убедитесь в отсутствие сзади несущегося за вами автобуса, или грузовика, а уж потом останавливайтесь. Потому что они могут не успеть затормозить и остановиться вовремя, так как масса их не позволяет это сделать. В итоге: у вас разбита задняя часть автомобиля, и томительное ожидание денег со страховой. Поэтому, чтобы это предотвратить ,посматривайте почаще в зеркало заднего вида, и держите необходимую дистанцию до впереди едущего автомобиля
Alex708, ну компрессия созданная в цилиндрах с помощью масла, способна же вытянуть все в трубу... Конечно, лучше сначала откачать из цилиндров, потом масло
Alex708, вот тут точно, это скорее всего. я ему советовал продуть. У меня такая же фигня 1 нед назад была, туда дунули а оттуда аж фонтан бенза вышел. И потом завелся.
Если обскочило так что клапан приоткрыт компрессии вообще не будет. может там по пол горшка бенза то и мсло долитое не поможет. это же надо стоко покрутить...
Alex708, yurashka, Ребята я с вами практически согласен, но я "пас", лично мое мнение ему надо приезти моториста к птичке своей и принимать решение, про загнутый клапан, я думаю он бы услышал если бы загнуло.
Alex708, мое мнение, что компрессю он уронил своими многочисленными попытками незавода... в одночасье во всех одинаково до 3 атм опуститься не могет...
yurashka, все верно. При варианте что прктически на 180 Но этого нельзя не понять. и при таком расскладе надо рассматривать вопрос погнуло или нет клапана.
Всем привет, у меня очередной геморой, вчера завёл в - 27-выдаваило масляный фильтр, заливал 5w40..., достал щуп-оно как пластилин(( Чё лить-не знаю...
Киргиз, ты не понял)) Из-за смещения фаз газораспределения, возможен такой вариант, что при ходе сжатия поршня один из клапанов будет открыт, соответственно компрессии не будет.
Dimas45, про капиталку лучше не думай, очень дорого, на наших ласточках очень хорошие движки и их очень трудно убить, из-за цепи компресии маленькой не будет.
Подскажите если цепь немного проскочила, то может получается поменяться газораспределение, и следовательно у меня нет компрессии! Это так или я ошибаюсь?
Artur07, точно не помню, ты просто возми штангель и спроси втулки на стартер, по моему ВАЗ 06 или 10. но ты по размерам внутр 12 мм (отв) наружн 16 мм.
Dimas45, блин, прими мои соболезнования, но не отчаивайся. Я консультировался, тебе однозначно (мое мнение) больше ничего не крути и не разбирай. Найди знакомого моториста и тащи к нему свою птичку. У тебя надо снимать головку и смотреть что то с клапана
Artur07, привет, я менял отлично от ТАЗа встали у них такой же размер внутр 12 и наружн 16, только они на 1-2 мм длиньше. Сейчас старте работает прекрано.