Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт


SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
Сегодня в 00:04:31

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
Вчера в 18:29:17

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Denis12021987: KG11 2010
30 июля 2023

Denis12021987: Всем привет, подскажите допустимый износ тормозных дисков(если у новых 22 мм)
30 июля 2023

KEMAR: JN1CAAN16Z0056865
26 июня 2023

KEMAR: Asking if you have a ECU available for this vin#
26 июня 2023

Doktor13: Меня волнует тот что на крышке клапанов. Масло высасывается.
24 мая 2023

RagamuffinDoktor13, Если ты перекроешь все сапуны, то излишнее давление найдет, где выйти: через сальник какой нибудь например.
22 мая 2023

Doktor13: Есть кто?? Что будет если заглушить сапун в клапанной крышке и трубку что на впрыск идёт? Масло стала жрать через крышку похоже. 1000 проехал- от макс до низа щупа падает. Ранее такого небыло.
21 мая 2023

SerjikBluebirdTG10, привет. Пиши в двухлитровую тему, в чате неудобно разбираться.
14 марта 2023

BluebirdTG10: Всем привет. Есть кто на связи ? В общем, трабл. Ниссан блюберд , вариатор, движок 2 литра. На низких скоростях весьма часто возникают подергивания ( толчки, кому как удобно ). Диагностика проблем по коробке не выявила, по ремню тоже все гуд. В чем может быть трабл ?
13 марта 2023

якут: привет. у кого колпак на диск завалялся?
12 марта 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 10 11 12 >>|
Сегодня в 14:01:29 AUTODOC
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
16 апреля 2024 19:11 гордо
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik
Добро пожаловать, Новокузнецк 2 1 2 3 4 5 6 >>|
4 апреля 2023 13:48 dealer813
Сайлентблок "Masuma" >>|
22 марта 2023 19:18 RA9UBD
Замена прокладки клапана холостого хода (КХХ) 1 2 3 ... 39 40 41 >>|
4 марта 2023 15:07 Проезжий
Помогите с вопросом >>|
23 февраля 2023 00:41 Serjik
Некорректные обороты QG15DE >>|
11 февраля 2023 15:29 Kuzbass42
Проблемы с оборотами >>|
6 февраля 2023 12:51 Serjik
Реальный расход и еще несколько вопросов! 1 2 >>|
2 февраля 2023 14:37 Проезжий
Ошибка Р0172 >>|
15 января 2023 01:19 Serjik

В первые морозы откажись от поездок за рулем!

Автор: Ильдар

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)
Январь 2024 (6)
Декабрь 2023 (2)
Ноябрь 2023 (5)
Август 2023 (2)

Реклама  


 
 
   Все форумы > Сообщения пользователя - fancysim
fancysim Не в сети | Резкий, необъяснимый масложор.  Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 28 июля 2017 04:12 |  
Роман
Водители


новичок

Возраст: --

Регистрация: 11 лет 4 месяцa
Сообщений: 7
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Москва

Форум умер что-либо, кто отзовитесь..
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
fancysim Не в сети | Резкий, необъяснимый масложор.  Ссылка на пост | #2 | Добавлено: 22 июля 2017 18:20 |  
Роман
Водители


новичок

Возраст: --

Регистрация: 11 лет 4 месяцa
Сообщений: 7
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Москва

Жор уменьшился на 20%, вместо 1.5 литра - 1.2 литра, (0.5 литра на 400 км).Далее верну взад катализатор "новый", после удаления катализатора расход собственно и повысился.
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
fancysim Не в сети | Резкий, необъяснимый масложор.  Ссылка на пост | #3 | Добавлено: 20 июля 2017 15:32 |  
Роман
Водители


новичок

Возраст: --

Регистрация: 11 лет 4 месяцa
Сообщений: 7
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Москва

Напишу продолжение своей истории. Снимал клапанную черную пластиковую крышку. Не понравился мне след сажи на пластмастке под прокладкой вентиляции. И вообще следы кокса сажи видны на днище крышки и скорее всего под пластиковой пластиной. Думаю се это появилось после перегревов (некоторая езда на красной зоне) или просто со временем... Попробовал помыть ее очистителем карбюратора . Поставил ее . Поездил - эффекта 0. Далее подумал клапан PCV (сапун). Ну думаю зачем деньги тратить его покупать. Есть у меня контрактный движок . Дай думаю с него крышку сниму и поезжу с этой контрактной крышкой. Контрактный движок - который купил на перспективу для замены в дальнейшем когда уже жор будет 1 л на 100 км ap. Так вот после замены крышки жор уменьшился. Уже точно не 0.5 л на 300 км или 1.5 л на ты 1000 км - да такой расход у меня был. Какой точно жор стал, отпишусь позднее . Так что если были перегревы, катализатор расплавленный , долго не менянная прокладка ГБЦ (пузыри в расширительной) или вообще со временем при большом пробеге (у меня 300) или после капиталки и т.д. ...проверяйте крышку, pcv , кокс под пластмассовой пластиной внутри крышки (это конечно напрямую не проверишь) . Кстати в инете на одном из форумов писали еще и о том , что битый PCV и кокс в крышке , приводят к неправильной циркуляции и это повышает общее давление в системе - и при этом давление давит на и так уже не новые маслосъемные кольца и увеличивается расход масла как раз до критических 1.5-2 и более литров на 1000 км.
Как проверить повышенное давление ? У меня есть свой ответ на этот вопрос. Возможно он не совсем верный, но все же . Если партубки толстые , тосола горячие (после поездки) - практически не продавить пальцем (или тяжело) - давление повышенное . Еже ли продавить пальцем удается с относительно небольшим усилием, но патрубки все же тугие - то это как раз нормально. И здесь нормальное давление в системе.
Поэтому резюме: старую крышку промою каустиком (или кротом - оставлю на ночь отмокать, вот тогда точно кокс отойдет), поменяю в ней pcv. и поставлю назад снова. А крышку от контракника верну на контрактник (чтобы был полный комплект на будущее). ap
Кстати еще по моим исследованиям я заметил следующее : если под винтами крепления катушек зажигания есть следы масла (вокруг резьбовых отверстий) - это тоже плохо. Жор масла будет ощутимым (грязная закоксованная крышка или что-то с PCV (сапуном) или же сальники колодцев пропускают немного). Еже ли там все сухо - то и жор по крайней мере большим не будет.

Сообщение отредактировано 20 июля 2017 16:10. Редактировалось 15 раз(а)
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
fancysim Не в сети | Резкий, необъяснимый масложор.  Ссылка на пост | #4 | Добавлено: 3 июля 2017 14:36 |  
Роман
Водители


новичок

Возраст: --

Регистрация: 11 лет 4 месяцa
Сообщений: 7
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Москва

MFDriver,
Все же хотелось узнать чем закончилась Ваша история , побежден ли масложер, и если побежден , то как ?

Сообщение отредактировано 3 июля 2017 14:36. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
fancysim Не в сети | Резкий, необъяснимый масложор.  Ссылка на пост | #5 | Добавлено: 25 июня 2017 04:34 |  
Роман
Водители


новичок

Возраст: --

Регистрация: 11 лет 4 месяцa
Сообщений: 7
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Москва

lexa86,
Нет , колпачки не менял. Подумал - контрактная головка. Чего в нее лезть. Еще походит , а с ней и колпачки."Боюсь их менять", но если припрет - поменяю. А что сизый дым при резкой перегазовке прямо таки свзяан с колпачками ? Тут скорее кольца. Потом у меня еще немного сопливит коренной сальник.

Добавлено спустя 46 минут 4 секунды:

MFDriver, ну как победили масложер ?

Добавлено спустя 2 часа 22 минуты 2 секунды:

Цитата: MFDriver
MFDriver,


Я бы посоветовал ЛИКВИ-МОЛИ стоп течь , покататься 500 км. Сизый дым уйдет (потом для сальника текущего коренного это полезно ). У меня когда-то давно так было. Лучше стало. Коли-во дыма при резкой перегазовке стало меньше по объему и цвет его поменялся с сизого в бело-сизый и значительно менее густой (ближе к прозрачному) , причем сизого едва видать чуть -чуть . По сравнению с тем что было ранее - небо и земля. Кстати я у себя посмотел клапанную крышку поменял две резинки (прокладку вентиляции картера (мне показалось что она дубовая), ту резинку круглую, куда вставляется сапун - развалилась прямо пока в нее вставлял сапун, (кроме прокладки клапанной крышки - она и так нормальная) .И после этого сизый дым пропал почти - резко снизился и стал более белесо-прозрачным, и запах стал не такой едкий как ранее. Послежу после этого за масложером... Может добавлю люли-моли - стоп течь + раскоксовку - СУРМ или КСАДО. Есть еще ЭДИАЛ. Насчет ЛАВРА - все его хвалят - но я фанат раскоксовки без смена масла (а эти пречисленные средства как раз из этой серии). Как-то так. Да сейчас , после смены этих пары резинок заметил , что динамика улучшилась , захват снизу что-ли улучшился , разгон. Но немного пошумнее стал движок работать ... Но думаю это нестрашно.
Да еще по моим наблюдениям сизый дым будет явно выраженным если масло в этот момент синтетика типа SN, еже-ли масло типа полусинтетики класса SL , то объем сизого дыма уже становится меньше при прочих равных условиях (при резких перегазовках).

Сообщение отредактировано 25 июня 2017 05:06. Редактировалось 12 раз(а)
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
fancysim Не в сети | Резкий, необъяснимый масложор.  Ссылка на пост | #6 | Добавлено: 21 июня 2017 16:42 |  
Роман
Водители


новичок

Возраст: --

Регистрация: 11 лет 4 месяцa
Сообщений: 7
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Москва

MFDriver,
Вообще Еneos не ГУД. Я на нем катался тысяч 200 ... (5w40 - 10w-40, при смене пятиминутками не пользовался). Все вроде нормально. Тяга , завод зимой при низких температурах и т.д. Но движок после него залакирован был конкретно... Клапанная крышка и т.д. Всякие промывки (химия) помогли ... Движок стал почище . Перешел на другое. Кстати я не первый кто пишет о лаках после eneos . Единственно может быть с каждой заменой нужно было пользоваться промывкой ( 5минут или еще чего). Тогда картина могла бы быть иная...

Добавлено спустя 12 минут 16 секунд:

MFDriver,
У меня все один в один история как у вас (та же полукапиталка - цепь , единственно + прокладка клапанной крышки , контрактная головка , кольца не менял). Также только при большом , резком рывке(рывках) газа идет синий дым наружу . При средних оборотах никакого сизого дыма нет. При этом в патрубке после сапуна есть следы масла. Также выбивал катализатор . Авто стало ракетой ("почти как 10 лет назад") . Компрессия 13.5 в каждом горшке.
Буду разбираться с крышкой клапанной, сапуном (но вроде год назад его менял).
Займусь раскоксовкой. Проверю прокладку вентиляции картера. Сейчас жор где то ~ 1 литр на 500 км. Пробег 300.

Сообщение отредактировано 21 июня 2017 16:51. Редактировалось 5 раз(а)
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
fancysim Не в сети | Продам новый трос стояночного тормоза (ручника).  Ссылка на пост | #7 | Добавлено: 1 декабря 2012 21:25 |  
Роман
Водители


новичок

Возраст: --

Регистрация: 11 лет 4 месяцa
Сообщений: 7
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Москва

Продаю трос ручника правый (2802361 ADRIAUTO) - состояние новый.Цена 500р
Подходит на sylphy и на N16.
Роман. 89037308064
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
 
 
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON