Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Наконец-то решил проблему стука суппортов, теперь на самом деле тишина! Цена вопроса: 80р + 2 часа времени.На форуме нашел фотки, как на направляющие насаживаются резиновые колечки, решил сделать так же, только вот к токарю все никак мог доехать, да и сколько он попросит вопросом не последним было, ввиду шаткого финансового положения. В общем решил сам все сделать сам подручными средствами, как и что получилось - смотрите. Могу сказать одно - результатом полностью доволен!
Поехал в "Автоград" на доватора и взял 8 колечек внешним диаметром 8 мм. Так же понадобилась дрель и ножовка по металлу. Направляющую вставляем в дрель (саму дрель лучше зафиксировать) и ножовкой выпиливаем канавки, в которые потом ставим колечки. При установке направляющие естественно смазываются и устанавливаются на место. Потом едем и радуемся тишине и себе, что руки не из *опы))
PS: На фотках первая направляющая, поэтому немножко не аккуратно, остальные получились "красивее"))
Новое:
Геометрические размеры модификации (Автор Iceblood):
Чертёж модифицированной направляющей (Автор: Maks): Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Суппорта разбрякались ппц, но пилить всё - таки не охота, хотя и инструменты есть. Скорей всего резинки просто так одену, сделав барьер из ленты, чтобы они не ходили туда-сюда.
--------------------
Nissal Altima 2005, QR25DE были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.
Лучше у этой канавки срочно скруглить острые кромки, и в глубине тоже сделать переход на новый диаметр с скруглением, чтобы не концентрировались нагрузки в месте изменения размера. Сопромат.
Я бы если и делал так, то канавку бы сделал с помощью надфиля. Просто надо было включить дрель и подставить надфиль и все было бы ровненько. Ну и углубление большое делать не надо.
заменил переднии тормозные колодки тормаза стали скрепеть сказали растачивать диски правда или нет
Не растачивай, тем более, что выработка на тормозных дисках не существенная. У меня 2 ниссана, у одного 85 тыс пробег, у другого уже 130 и выработка на дисках мизирная. После замены колодок тоже скрипели, притерлись и перестали. Ставил колодки "кашияма". Притерались с месяц наверное, короче как тормозами будешь пользоваться.
--------------------
Bluebird Sylphy, 1.8VI, 2003 рестайлинговый - теперь радует другого хозяина Volvo S60 I generation B5244S "Красная тапочка" радует меня
Все прочитал и пришел к выводу что пилить нечего страшного в этом нету (конечно в пределах рузумного), по поводу лопанья от воды при проезде по луже - фигня. Т.к. направляющая стоит в теле супорта, даже если она нагреется при многократном интенсивном торможении (как на гонках), ее защищает смазка и пыльник, а вода попадет только на болт который вкручен в направляющую. Но лучше всего наверное будет одеть резиновое уплотнительное колечко, без проточки направляющей, если неполезет..... то подрезать само колечко)))
Привет всем силфоводам! Сегодня, наконец-то, после 3,5 лет владения настал момент истины! А именно - лечения стука суппортов. Сразу хочу сказать всем кто кричит про опасность способа:" А вы тогда за рулем не ездийте, это опасней". Сегодня проделал сию процедуру с помощью ножовки по металлу и надфиля. Надфилем снимал фаску (острые углы) на канавке. Колечки купил от бензопровода ВАЗ 2110, по 10р. Ну что могу сказать, наслаждаюсь тишиной:)
Встала проблема бряка направляющих. Пробовал уже 2 раза набивать смазкой: первый раз хватило на месяц, второй раз на 2 дня. Надоело. Полностью согласен с MySylphy. Единственно что стоит добавить по поводу обломов при расточке: ИМХО - обратите внимание где сделаны пропилы в направляющих... даже если предположить что в каком то из пропилов произойдёт облом, то обломленная направляющая останется в супортном пыльние а вторая её часть так же останется прикручена к крепёжному болту. Думаю что при этом просто появится посторонний бряк на мелких кочках - возможно более сильный чем до расточки...Сам супорт останется на месте. Лично у меня есть возможность заказать токарю по символической цене ( 100р. за шт.). Думаю что буду точить.
--------------------
Bluebird Sylphy 10.2004 4WD 1.8 (QNG -108813) с 2008г.
Сделал как написано автором. Только колечки купил более тонкие. руководствовался этими размерами
Дрель в левую руку, ножовку по металлу в правую, средние обороты и движения ножовки такие же как при отпиливании. Желательно иметь палочку деревянную с отметкой на сколько пилить. Фаски снимал обычным напильником.
Вот нормальный чертеж, я сделал по нему и тишина. Если модераторам не сложно то можно его добавить в статью чтобы люди не мучились с подборкой размеров. Чертеж
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2002 (1.8Vi, G10, 2WD, 76000-163000) K301УА54 6 лет ездил - продан за 5 дней (250 т.р - 220 т.р) Nissan Bluebird Sylphy 2008 (1.5, G11, 2wd, 21100-79200) C310TC154 2 года ездил - продан за 2 дня (470 т.р. - 350 т.р. ) Mitsubishi Galant 2008(2.4 instyle AT, 97000-101000...) C148HT154 445 т.р.
Не надо париться товарищи по поводу расточки!!! Есть пальцы с других машин, у которых расточено полностью такое расстояние как на фото между колечками. И вставлена туда широкая втулка. И ничего не ломается, проблем нет. А при проезде через воду туда ничего в принципе не должно попадать. И помните, автомобиль - это не лодка...