Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Наконец-то решил проблему стука суппортов, теперь на самом деле тишина! Цена вопроса: 80р + 2 часа времени.На форуме нашел фотки, как на направляющие насаживаются резиновые колечки, решил сделать так же, только вот к токарю все никак мог доехать, да и сколько он попросит вопросом не последним было, ввиду шаткого финансового положения. В общем решил сам все сделать сам подручными средствами, как и что получилось - смотрите. Могу сказать одно - результатом полностью доволен!
Поехал в "Автоград" на доватора и взял 8 колечек внешним диаметром 8 мм. Так же понадобилась дрель и ножовка по металлу. Направляющую вставляем в дрель (саму дрель лучше зафиксировать) и ножовкой выпиливаем канавки, в которые потом ставим колечки. При установке направляющие естественно смазываются и устанавливаются на место. Потом едем и радуемся тишине и себе, что руки не из *опы))
PS: На фотках первая направляющая, поэтому немножко не аккуратно, остальные получились "красивее"))
Новое:
Геометрические размеры модификации (Автор Iceblood):
Чертёж модифицированной направляющей (Автор: Maks): Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Суппорта разбрякались ппц, но пилить всё - таки не охота, хотя и инструменты есть. Скорей всего резинки просто так одену, сделав барьер из ленты, чтобы они не ходили туда-сюда.
--------------------
Nissal Altima 2005, QR25DE были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.
Лучше у этой канавки срочно скруглить острые кромки, и в глубине тоже сделать переход на новый диаметр с скруглением, чтобы не концентрировались нагрузки в месте изменения размера. Сопромат.
Я бы если и делал так, то канавку бы сделал с помощью надфиля. Просто надо было включить дрель и подставить надфиль и все было бы ровненько. Ну и углубление большое делать не надо.
заменил переднии тормозные колодки тормаза стали скрепеть сказали растачивать диски правда или нет
Не растачивай, тем более, что выработка на тормозных дисках не существенная. У меня 2 ниссана, у одного 85 тыс пробег, у другого уже 130 и выработка на дисках мизирная. После замены колодок тоже скрипели, притерлись и перестали. Ставил колодки "кашияма". Притерались с месяц наверное, короче как тормозами будешь пользоваться.
--------------------
Bluebird Sylphy, 1.8VI, 2003 рестайлинговый - теперь радует другого хозяина Volvo S60 I generation B5244S "Красная тапочка" радует меня
Все прочитал и пришел к выводу что пилить нечего страшного в этом нету (конечно в пределах рузумного), по поводу лопанья от воды при проезде по луже - фигня. Т.к. направляющая стоит в теле супорта, даже если она нагреется при многократном интенсивном торможении (как на гонках), ее защищает смазка и пыльник, а вода попадет только на болт который вкручен в направляющую. Но лучше всего наверное будет одеть резиновое уплотнительное колечко, без проточки направляющей, если неполезет..... то подрезать само колечко)))
Привет всем силфоводам! Сегодня, наконец-то, после 3,5 лет владения настал момент истины! А именно - лечения стука суппортов. Сразу хочу сказать всем кто кричит про опасность способа:" А вы тогда за рулем не ездийте, это опасней". Сегодня проделал сию процедуру с помощью ножовки по металлу и надфиля. Надфилем снимал фаску (острые углы) на канавке. Колечки купил от бензопровода ВАЗ 2110, по 10р. Ну что могу сказать, наслаждаюсь тишиной:)
Встала проблема бряка направляющих. Пробовал уже 2 раза набивать смазкой: первый раз хватило на месяц, второй раз на 2 дня. Надоело. Полностью согласен с MySylphy. Единственно что стоит добавить по поводу обломов при расточке: ИМХО - обратите внимание где сделаны пропилы в направляющих... даже если предположить что в каком то из пропилов произойдёт облом, то обломленная направляющая останется в супортном пыльние а вторая её часть так же останется прикручена к крепёжному болту. Думаю что при этом просто появится посторонний бряк на мелких кочках - возможно более сильный чем до расточки...Сам супорт останется на месте. Лично у меня есть возможность заказать токарю по символической цене ( 100р. за шт.). Думаю что буду точить.
--------------------
Bluebird Sylphy 10.2004 4WD 1.8 (QNG -108813) с 2008г.
Сделал как написано автором. Только колечки купил более тонкие. руководствовался этими размерами
Дрель в левую руку, ножовку по металлу в правую, средние обороты и движения ножовки такие же как при отпиливании. Желательно иметь палочку деревянную с отметкой на сколько пилить. Фаски снимал обычным напильником.
Вот нормальный чертеж, я сделал по нему и тишина. Если модераторам не сложно то можно его добавить в статью чтобы люди не мучились с подборкой размеров. Чертеж
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2002 (1.8Vi, G10, 2WD, 76000-163000) K301УА54 6 лет ездил - продан за 5 дней (250 т.р - 220 т.р) Nissan Bluebird Sylphy 2008 (1.5, G11, 2wd, 21100-79200) C310TC154 2 года ездил - продан за 2 дня (470 т.р. - 350 т.р. ) Mitsubishi Galant 2008(2.4 instyle AT, 97000-101000...) C148HT154 445 т.р.
Не надо париться товарищи по поводу расточки!!! Есть пальцы с других машин, у которых расточено полностью такое расстояние как на фото между колечками. И вставлена туда широкая втулка. И ничего не ломается, проблем нет. А при проезде через воду туда ничего в принципе не должно попадать. И помните, автомобиль - это не лодка...