|
|
-
Двигатель QG18DE
21.10.2024 sl
Датчиков кислорода 2. Один для обеспечения работы мотора, второй исключительно для контроля работы каталитического нейстрализатора.
-
Двигатель QG18DE
21.12.2023 Sonder
А ни кого не смутило с тех пор, HO2S - датчики кислорода - 4 шт. (2 до нейтрализатора, 2 после)? Где еще два стоят?
-
-
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
04.10.2023 k2n
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
02.10.2023 Serjik
k2n, да, это независимые контуры. Может, просто в контуре кондиционирования фреон закончился, и это никак не связано с заменой радиатора печки?
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
30.09.2023 k2n
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
-
-
-
-
Обучение холостым оборотам
21.02.2023 Bateryman
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
-
-
-
Типы грузовых шин
06.01.2023 sl
Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
-
|
|
Тише едешь - дальше будешь
присылайте свои советы нам в ЛС
|
|
LetitBit, Nissan, Primera, Rapidator, Sylphy, Подсветка, Размер, Руководство, Русский, Также, Формат, автомобилей, автомобиля, выпуска, гибдд, двигателей, двигатели, двигателями, замена, информация, катализатор, обслуживанию, описание, передач, печка, ремонт, ремонта, ремонтных, ремонту, руководстве, светодиоды, систем, системы, скачать, схемы, техническому, управления, фары, эксплуатацииПоказать все теги
|
« Ноябрь 2024 » |
---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|
|
|
|
Устранение стука суппортов |
Статьи |
|
|
Итак, прежде всего я решил что разберу сначала суппорт, а там видно будет - то-ли просто помазать, то-ли подматывать фольгу, целлофан или вообще точить новые пальцы из волговских. Для данной профилактики (не ремонта) мне потребовались: 1. Смазка Ликви Моли - 60 руб. за пакетик 10 грамм (мне хватило одного на оба суппорта)
2.Накидной ключ на 14 3.Кусок аллюминиевой проволоки 4.Ну и ветошь... Понятно - что удобнее проводить операцию сняв колесо - все умеют...Да, чуть не забыл - непосредственно перед операцией я на мойке керхером отбил суппорта от грязи (на сколько это удалось) максимально вывернув колеса. Итак сняв колесо видим следущее:
Фото поближе - направляющая и пыльник
Откручиваем два болта крепящих скобу, сверху и снизу - на 14.
Сняв скобу я подвесил её на крючке из аллюминиевой проволоки, на пружине стойки, что бы вся тяжесть не висела на тормозном шланге. Видно не очень, но понять можно...
Дальше вытащил пальцы вместе с пыльником
и фото пыльник отдельно
На фото не видно, но сразу скажу, что пальцы практически без износа, так только небольшие потертости, поэтому что либо подматывать и уж тем-более точить новые не имело смысла. Смазка старая была, но очень мало. Ветошью вытер всё насухо и палец, и пыльник, и втулку (с помощью алл. проволоки) и намазал всё смазкой Ликви. Палец хорошим слоем
Немного набил и в пыльник, и в саму втулку. Сильно не усердствовал, т.к. при сборке всё равно излишки смазки выдавит обратно (как и получилось).Одел пыльник на палец и вставил на местов суппорт. При установке палец сразу не пошел, его давлением выталкивало обратно (как и писалось на форуме).Я его несколько раз качнул туда-сюда, а потом хорошенько давнул и воздух с излишками смазки вышел в пыльник и из него. Молотком не пользовался, давил только руками - ничего сложного. Лишнюю смазку вытер и ...вот как оно выглядит.
Затем поставил на место скобу суппорта и закрутил болты. Да, обратите внимание на жестяные прокладки между тормозной колодкой и поршнем суппорта- они все время выпадывают - не забудьте поставить их на место.Для чего они сам не знаю, но раз уж японцы поставили - значит надо. Проделал ту же процедуру и с другой стороны.По времени ушло около часа, и то - больше старую смазку удалял, да колёсья откручивал - закручивал.Замечу что всё это делается без всяких приспособ и спецключей, можно и без ямы и подъемника - хоть на обочине дороги, все очень просто. Сам делал на подъемнике т.к. грех не воспользоваться в выходной. Пока не согнали с подъемника - все резинки какие нашел снизу - пробрызгал силиконом - хорошо помогает от растрескивания. Делаю раза три в год... После работы поехал домой специально по плохой дороге - протестировать.Результат порадовал - весь стук-бряк ушел, машину не узнать. Даже если хватит на год, то не обломаюсь для любимой машины проводить такую профилактику каждую осень... Ну вот наверно и всё, если что то упустил - извиняйте, пишу впервые. P.S. Хочу сказать спасибо всем кто обсуждал и советовал по данной проблеме, на форуме... Эта статья - в благодарность!
Обсуждение на форуме
Belt17, Alexes, Володя, maximvik, якут, Sanek631, sl, клюв, ALLexx, 7prof7, Nikos83, tupolov, DanYch_Men, yurashka, ror33, mizhik, s.karhanin, ment8408, marchello, Дмитрий1981, Svyat, Tinkz, Phantom, pma_doc, dima, sergey30rus, romeo, саня 22rus, zver, v240at, Slimedee, Vakhtang, Dima_66, altkrs, spaider, Саня 42, delphy28, АНТОН-43, madgaxed45, ZubovGV, Jon, starodubov81, Nike, kalina1234, Katochimoto, (S)ainT, mixxasik, FaaS, don, авенир салют х, Allmaked, illad, ipsum178, Alex606, Kuzma KZ, rishat, Metis, Scharnhorst, alex747, bizare, serg.a59, Nifilim, Zanoza, PVM, dimir, zaycruy, matai1980, dinarik880, Prohor, dima-v89, aksen, messagai, romanbi4, bluescino, max_66rus, titarenko, real_r, kontrobas, Naymas
|
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|
Оценка
Рейтинг: 108, голосов: 25Средняя: 4.3 |
|
|
|
|
|
|
Поделиться с друзьями на своей странице:
|
Похожие статьи на Устранение стука суппортов в клубе:
|
|
Комментарии к статье Устранение стука суппортов
|
#7 написал: lickin (28 сентября 2009 19:25)
|
Цитата: berd18 прошу прощения, за "дежавю" Да все нормально, у меня в статье в коментах, куча ползной инфы, я потом и фольгой пробывал! И в конце концов мне просто выточили новые направляющие. Только не с волговских, а так сказать с нуля!
--------------------
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY QG15DE 2WD, 2001/12
|
0
Репутация: 28 | | Зарегистрирован: 6.11.2008 | Город: Волгоград | ICQ: 371924538 |
|
|
|
|
#8 написал: foxsel (28 сентября 2009 21:33)
|
Автору респект за статейку. Единственное что смущает, что это хватит надолго, так как проходил это сам уже не один раз.
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy август 2003 QG-10, V1,8 с наклеечкой - продал Шевроле Лачетти седан 2010г, 1,6, АКПП,литьё, камера, серебристый
|
0
Репутация: 4 | | Зарегистрирован: 16.12.2008 | Город: Омск | ICQ: 216423982 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#10 написал: tupolov (29 сентября 2009 11:29)
|
Спасибо автору, я три дня назад подобное длал с суппортами, только хорошей густой смазки для суппортов трудновато было найти, по этому использовал обычный литол, есть один рецепт который всё это бы облегчил, своего рода шприц со смазкой, для того чёбы было удобней забить основную часть смазки на дно колодца (где палец сам находится), тогда бы с запрессовкой смазки, проблем бы небыло. Открутил, прочистил, вдавил побольше на дно колодца смазки, собрал и вся операция, нехватки смазки вокруг направляющих небыло бы.
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
|
0
Репутация: 8 | | Зарегистрирован: 4.03.2008 | Город: Ростов-на-Дону | ICQ: 379232320 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#19 написал: foxsel (30 сентября 2009 15:21)
|
Пластинки вещь нужная.Её назначения, (субъективное мнение) несколько: Первое и основное - предотвращение перегрева элементов тормозного механизам (поршня, смазки направляющих) Второе, равномерное прилигание к колодке и краска на обратной стороне не обдирается и не остаётся на поршне, так как при длительном торможении она может вскипать и прилипать .
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy август 2003 QG-10, V1,8 с наклеечкой - продал Шевроле Лачетти седан 2010г, 1,6, АКПП,литьё, камера, серебристый
|
0
Репутация: 4 | | Зарегистрирован: 16.12.2008 | Город: Омск | ICQ: 216423982 |
|
|
|
|
| Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной статье. |
|
|
|