Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Наконец-то решил проблему стука суппортов, теперь на самом деле тишина! Цена вопроса: 80р + 2 часа времени.На форуме нашел фотки, как на направляющие насаживаются резиновые колечки, решил сделать так же, только вот к токарю все никак мог доехать, да и сколько он попросит вопросом не последним было, ввиду шаткого финансового положения. В общем решил сам все сделать сам подручными средствами, как и что получилось - смотрите. Могу сказать одно - результатом полностью доволен!
Поехал в "Автоград" на доватора и взял 8 колечек внешним диаметром 8 мм. Так же понадобилась дрель и ножовка по металлу. Направляющую вставляем в дрель (саму дрель лучше зафиксировать) и ножовкой выпиливаем канавки, в которые потом ставим колечки. При установке направляющие естественно смазываются и устанавливаются на место. Потом едем и радуемся тишине и себе, что руки не из *опы))
PS: На фотках первая направляющая, поэтому немножко не аккуратно, остальные получились "красивее"))
Новое:
Геометрические размеры модификации (Автор Iceblood):
Чертёж модифицированной направляющей (Автор: Maks): Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
считаю, учитывая, что ход направляющий крайне мал (1-5 мм), ничего с резщинками не будет (по крайней мере с механической точки зрения). А вот, смазка и температура могут этот процесс катализировать...
Считаю, важно подобрать "правильные" резинки (со смесителя с кухни не подойдут!!!). Нужна резинка термо-масло стойкая. Вот идеальный вариант.
Есть у меня две пары убитых направляющих, модернизирую их на днях, а свои более - менее не брякающие со смазкой сохраню. Считаю что нагрузки на направляющие не большие, были бы постоянные нагрузки, они бы и не брякали как крыло на велосипеде. Способ одобряю, не считаю его "колхозным", в отличие от способа с фольгой. Несколько замечание по реализации проекта: Только в конце понял, что дрель использовалась как тиски, а что мешало найти наждачный камень, и , включив дрель, сделать аккуратную канавку, выточив её об угол камня. Я именно так и сделаю, думаю, что получится. Точить даже лучше не об камень а об закреплённый круглый армированный диск для болгарки, его кстати если что можно купить даже в любом гипермаркете, болгарку при этом иметь не обязательно ) Имхо идеальный алгоритм такой: закрепляем направляющую в дреле, у меня есть гравировщик, но туда может не влезть
--------------------
Nissal Altima 2005, QR25DE были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.
тоже придерживаюсь мнения о нецелесообразности данного действия, забивание смазки намного лучше, да и держится она не так уж и мало (лично у меня почти 2 года уже)
А как вообще понять, что стучат именно направляющие суппортов?
У меня появляется сильный стук, причем даже отдающийся на кузов, при попадании передних колес в яму... Если наезжаешь на какое то препятствие, например полицейского, то такого стука нет... Может кто знает что это может быть.. Я уже всю голову сломал.. ЗЫ: Стойки, сайленты, втулки - новые, по началу грешил на них, но догадки мои не оправдались...
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001' 4WD, QG18DE... Птица, парящая над дорожным полотном... Я на DRIVE2: http://www.drive2.ru/cars/nissan/bluebird_sylphy/bluebird_sylphy_g10/dekster/
DekSter Имхо стойкам ппц, я вот недавно стойки поменял вместе с пружинами, пружины бонусом достались, стойки оригинальные восстановленные, уже 2 недели не нарадуюсь, родные разобрали: левая вообще мёртвая, ходит туда - сюда как удочка, правая чуть получше, но ходит только вниз ) Как я недавно понял, стойки изначально убитые были, при попадании в ямку был глухой звук, сейчас никаких звуков нет, самое брякающее место в автомобиле с выключенной печкой (у нас +10), дворниками, музыкой - торпеда, а точнее барахло которое в ней лежит У тебя кстати машина имхо намного крепче 2wd варианта, стойки сзади такие же как спереди, а не как у меня задние - велосипедные + стабилизатор задний есть, а у меня его и присобачить то некуда сзади
--------------------
Nissal Altima 2005, QR25DE были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.
Дак я вот тоже думал, что это из за стоек, но после замены стук остался (
У тебя кстати машина имхо намного крепче 2wd варианта, стойки сзади такие же как спереди
А я знаю, что крепче
Плин, че ж делать то........ стук надоел
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001' 4WD, QG18DE... Птица, парящая над дорожным полотном... Я на DRIVE2: http://www.drive2.ru/cars/nissan/bluebird_sylphy/bluebird_sylphy_g10/dekster/
Действительно проблема Силфи... Пробовал фольгу - на 2-3 мес. хватает и опять брякаь начинает. Фольге пипец, она чудесным образом смешивается со смазкой в одну взвесь или смесь... Идея с колечками, думаю, хорошая. Нужно попробовать, главное - не переусердствовать и подобрать колечки по размеру. По поводу "заклинет/не заклинет" : кто видел и представляет строение переднего тормозного механизма и процессы, происходящие там, поймет, что если не отпиливать направляшку у основания, ничего не произойдет. + вертикальные сечения дают возможность всякой ерунде выдавиться дупла )
Не знаю, ребята, может я конечно и глуховат малость но птица у меня с ноября прошлого года, и все стуки ушли после замены стоек, громкой музыки не любитель!
--------------------
Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
Великолепный способ!!! Неделю назад сделал точно так же, стук исчез... Когда все разобрал блы в шоке суппорта болтались безбожно:( За то теперь взамен стука я получил скрип колодок... Я так думаю, что это все же из-за того, что все просто ходило ходуном... Жалко, что колодки то практически новые, а менять все же чувствую придется...
З.Ы. спасибо авторам за отличную идею!!! ни один мастер ни в какой СТО не могли сказать откуда этот звук берется :-D
Ну уж если мастера на СТО не могли ткнуть пальцем на самую распространенную болезнь наших ниссанов, то даже не знаю что это за мастера то такие....
А я вот на днях взглянул на состояние этих колечек, как и обещал, все в норме, только чуть чуть подточились, (под нужный размер наверно) ну а проблем с ними (тьфу тьфу тьфу) небыло и нет.
Я бы не стал рисковать.... что может случиться если в жаркую погоду едешь со скоротью 140, начинаешь тормозить и проезжаешь по луже.... действительно серьезный перепад температур... а деталь уже не тех параметров... может и лопнуть... лучше обработать смазкой как рекомендует производитель.
Без всяких распиливаний использовал липкий скотч типа фольги... продается в строительных магазах+ смазка... бряканье пропало, делов ерунда, а затрат еще меньше... и кстати этот "колхозный", как кто-то выразился вариант в голове не оставляет мыслей об опасности, как от распиленных деталей.
--------------------
Была Mitsubishi Lancer Cedia 1.5, вариатор, без GDI, 4G15, 2001 Была Nissan Bluebird Sylphy 1.5, АКПП, 2003 Сейчас пешеход.
Думаю несколько геморойный способ, я избавился от стука намного проще, не помню где прочтитал, но есть специальная смазка Ликви Молли для тормозов, надо набить смазкой напрвляющие и суппорта, перед этим хорошо все очистить от старой смзки, езжу уже год и ничего не стучит.