Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Пару лет назад поменял тормозные шланги для профилактики.Заказывал оригинал,пришли корейские от Алмеры Классик-полная взаимозаменяемость.Сейчас,заказывая оригинал,очень часто получаешь запчасти,где стикер "Ниссан" с номером наклеен на стикер "Рено-Самсунг".Они будут хорошего качества,но волшебного слова "Japan" не будет,а "Korea" звучит не так вкусно. Возможно японские запчасти заканчиваются-сказывается возраст модели,зато у нас есть донор -Алмера Классик,наш близнец по платформе.Потихоньку изучаю эту модель,чтобы детали брать от нее.
Итак выбрано и поставлено на автомобиль:
Перед: 1. Тормозные диски NR-114 фирмы "Нишиока........",конвеерный поставщик "Тойоты" и "Сузуки",в каталоге тормозные диски только для JDM моделей
2. Противоскрипные пластины "Рено-Самсунг" 48164-31100-КО по форме и размерам точно такие же как и родные 41080-4М425,только ВЧЕТВЕРО дешевле
3. Рем.комплект тормозных суппортов AY600-NS008
4. Колодки тормозные "Акебоно" AN614WK
5.Шпильки колесные- 43222-70Т00 и гайки к ним 40224-21001 по 8 шт
6.Шайбы медные 46237-А4600 для тормозных шлангов - 4шт
Зад: 1. Тормозные барабаны "Рено-Самсунг" 42240-31300,они же "Ниссан" 43200-95F0С,только на полторы-две тысячи дешевле(каждый).Все размеры наружние и внутренние такие же как и у родных барабанов.
2.Тормозные колодки "Акебоно" NR-2037
3.Тормозные цилиндры "Акебоно" А235-R001,они же родные "Ниссан" 44100-4М410.только ВДВОЕ дешевле.Кстати,ТЦ от Алмеры Кл. взаимозаменяемы с нашими.
4.К тормозным цилиндрам потребуются 4 болта крепления - там все будет ржавое- 01111-95F0A - 4 шт.От Алмеровского ТЦ.
5. От нее же пружинки для колодок 44090-95F0A-2шт, 27319-95F0A-2 шт, 27144-95F0A-2 шт.
"Солдатики" немного отличаются от наших.Сам штифт по размерам и форме точно такой же как наш,но пружинка и шайба под нее имеют меньший диаметр,примерно в полтора раза.Поразмыслив,решил поставить новые,ось-то одинаковая.Старое все подзаржавело,бросил отмокать от ржавчины.
Для проведения работ потребовалась высокотемпературная смазка для суппортов АТЕ 03990-205012, медная паста "Ликви-Моли" 7579,фирменная тормозная жидкость,высокотемпературная краска для тормозных барабанов "SOFT99" (Япония),номер 08021.Противоскрипные пластины смазал смазкой из рем.комплекта суппортов.
Теперь про стуки суппортов. Мы сетуем на ДВА брякающих суппорта,а мне довелось слушать как звучат ЧЕТЫРЕ суппорта Шевроле"Круз" и Опель "Астра".Тот еще перезвон. Оф.дилеры "GM" устраняли по гарантии проблему так: смазка в направляющие суппорта 1948600 (один пакетик на 4 направляйки) и проклейка колодок 160 50 90(комплект на 4 суппорта).Стикер,который клеется на колодку, от нагрева полимеризуется. Мне это было тогда доступно,поэтому сразу появилось на моей машинке.Смазку обновлял раз в год для профилактики,а про стуки суппорта не вспоминал.Мне помогло. Это дороже,чем навешивать на суппорта пружинки или запихивать в направляйки всякий мусор.С тормозами лучше не зкспериментировать.
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Sky, Не догадался сфоткать,пока не поставил. С обратной стороны крупными буквами написано "AKEBONO" точно также как и на родных.Я их сравнивал.А выбрал потому,что фрейм в графе "Примечания" выдает "Akebono" 5/8",это он и есть.На резинках(манжетах)очень мелко написано "Seiken".
arkady, Да, там то ли воздух получается снизу выход, то ли по размерам чуть-чуть не то. Искал уже. Поэтому фото и спросил - чтобы своими глазами увидеть :) Спасибо за фото.
--------------------
https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Я хотел бы высказаться о том, что тормозная система не требует замены для профилактики. Гораздо интереснее, сложнее и дешевле заниматься диагностикой по текущему состоянию ;)
leto, А мне так спокойней.Все устает и ржавеет.И болты и пружинки(особенно нижние на колодках).А теперь все новое.Лопнувшие от ржавчины пружинки не такая уж редкость,я такое видел.Старые,кстати,отмочил от ржавчины.
Кстати про пружины согласен. Тоже видел лопнувшие, которые под солдатиками. Но скорее но от ржавчины, а от брака. Истончились, а в проволоке дефект проката. Вот в слабом месте и лопнули. Пассатижами помучал их - в прах не рассыпались. Тойотовские пружинки кстати, 15 летней старости ;) Но 2 их 4х лопнули.
А на фотках тормозные барабаны чёрные, рено самсунг, это оригинал для ниссана официальный поставщик. Мне железки приходили с двумя стикерами ниссана и рено самсунг. Но вопрос про барабаны они в коробке чёрные? А на фото установлены шлифовальные. Мои родные тоже были чёрные но потом поржавели, но точно были не крашеные, а что то типа анодирования. Установлены на машину не чёрные на фото. Все аналоги идут шлифовальные и сразу становиться рыжими. На фото с установленным барабаном не рено самсунг?
Roman220882, Нет,буртика не было.Снимал их каждый раз при смене колес(зима-лето) - осмотр и чистка от пыли.Про U-14 не подскажу,не изучал эту машину.
Roman220882, ТЦ на момент покупки(февраль 2016) стоили 1535р./шт.,а оригинал -столько же.Сейчас нет предложений,но можно подобрать Seiken 13051225 (по фрейму).Есть еще Miyaco