Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Итак, моем машину, вытираем насухо все. Выполнять процедуру желательно в безветренную погоду или в закрытом от ветра месте,летом и конечно же в проветриваемом помещение (запах как от краски, ядовитый).
Начинаем обклеивать молярным скотчем, чтоб снизу у нас получилась ровная по периметру полоса под покраску (мне было проще,ибо она у меня уже была и я клеил по ней),заклеивал в два ряда нахлест, чтоб не попало на нежелательные места,в дверях в том числе проклеивал пороги,по скольку через шов порога и двери антигравий попадет тоже, стыки между дверей и крыльями заклеивал тоже (т.е в машину до момента пока молярный скотч не будет удален,не попасть через дверь было), самое сложное конечно же передний бампер. Не жалейте скотч,лучше больше заклеить чем потом пожалеть о нежелательной покраске.
Фото обклейки:
Собственно начинаем красить, не забываем хорошо встряхнуть балончик. Наносить короткими нажатиями, ни в коем случае не брызгайте длительно на одно место (даже 2 секунды,сразу подтек появится),если не дай бог это произошло, моментально куском бумаги сотрите и по новой нанести, мне так разок это помогло. Наносил антигравий в три слоя с интервалом начиная от заднего бампера и пока по кругу до него дошел,начинал следующий слой.
Фото после покраски:
Ну собственно по инструкции антигравия, полное ысыхание пишут 2-3 часа, примерно через пол часа я уже удалил скотч и наслаждался результатом, не пачкался уже.
Фото результата:
Результатом проделанной мною работы-доволен.
Что касаемо кто с нуля будет рисовать данную полосу, лично я бы использовал ширину полосы как у порогов, нанеся по периметру где это необходимо простым фломастером, чтоб потом было лего стереть его и уже потом обклеивал бы скотчем.
Делал это для защиты порогом от камней в основном.В дальнейшем, планирую задние арки обработать для защиты от коррозии.
Спасибо за внимание. Успехов в делах!
P/S пишу впервые статью.Если где есть ошибки в оформление или еще чего,прошу прощения.
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
имхо испортил только машину. судя по описанию процесса, то ни обработал поверхность, ни зашкурил, ни обезжирил. потом эта дрянь будет облетать кусками. красится все это дело конечно же не на улице, где летает в воздухе много пыли.
имхо испортил только машину. судя по описанию процесса, то ни обработал поверхность, ни зашкурил, ни обезжирил. потом эта дрянь будет облетать кусками. красится все это дело конечно же не на улице, где летает в воздухе много пыли.
Цитата: General 89 rus
испортил по моему мнению япросто люблю что бы красиво !
согласен!!!
зачем такая статья? просто чтобы быть автором статьи?
--------------------
Жизнь прекрасна, когда творишь ее сам. г. Ишим ВАЗ 21061 ВАЗ "Чепырка" Nissan Bluebird Sylphy 2002 (1.8Vi, QG18DE, 2WD) с 2007
Зачем марать машину? Если хочется сделать защиту-антигравий можно и по цвету подобрать-выбор есть. Я 8 лет на птице отлетал-порги как новые были, а дорог у нас даже в городе нет. На порогах антигравий был под краской и не чего не делалось. С бамперами конечно похуже было, но как и говорил с цветом можно порешать.
--------------------
sunny N16 QG-15DE 2001-уже был NISSAN JUKE 1.6 CVT XE-есть ПЕРМЬ
имхо испортил только машину. судя по описанию процесса, то ни обработал поверхность, ни зашкурил, ни обезжирил. потом эта дрянь будет облетать кусками. красится все это дело конечно же не на улице, где летает в воздухе много пыли.
данный антигравий не требует специальной подготовки окрашиваемой поверхности,опробовал на разных поверхностях в том году,в этом году они выглядят как будто ихх только окрасили,в гараже хахаряшки валялись год.Ну что касаемо испортил,тогда испортили по Вашему мнению еще до меня,ибо полоса была, а эстетика ее вида была до ужаса безобразна уже.У нас город в камнях усыпан а за город выезжать это 100% отшиб нижней краски и хорошо если лобовое или фару не разобьют,каждый выезд обычно новым сколом оканчивался.
Цитата: Alex606
зачем такая статья? просто чтобы быть автором статьи?
неть ))за год бы кучу иначе бы их написал)
Цитата: serg.a59
Зачем марать машину? Если хочется сделать защиту-антигравий можно и по цвету подобрать-выбор есть. Я 8 лет на птице отлетал-порги как новые были, а дорог у нас даже в городе нет. На порогах антигравий был под краской и не чего не делалось. С бамперами конечно похуже было, но как и говорил с цветом можно порешать.
тогда уж уже была замаран.поверь, у нас по цвету не подберешь.я элементарно карандаш не могу найти на мой цвет.у нас в городе что такое шумоизоция авто магазины узнали лишь в этом году и то по моему не до конца. нет дорог и когда они из камней состоят,поверь,это две разные вещи.я ездил и на тех и на других дорогах :)
имхо испортил только машину. судя по описанию процесса, то ни обработал поверхность, ни зашкурил, ни обезжирил. потом эта дрянь будет облетать кусками. красится все это дело конечно же не на улице, где летает в воздухе много пыли.
Цитата: General 89 rus
Согласен . испортил по моему мнению япросто люблю что бы красиво
Цитата: Alex606
согласен!!!
зачем такая статья? просто чтобы быть автором статьи?
Цитата: serg.a59
Зачем марать машину? Если хочется сделать защиту-антигравий можно и по цвету подобрать-выбор есть. Я 8 лет на птице отлетал-порги как новые были, а дорог у нас даже в городе нет. На порогах антигравий был под краской и не чего не делалось. С бамперами конечно похуже было, но как и говорил с цветом можно порешать.
Парни, чего-то я не встретил в статье, вопроса: "как вам?, дайте совет, зацените, ..итд" Давайте уважать труд других! Дело лично каждого, что делать со своей машиной!
Автору +1реп., за проделанную работу, и за то что не забыл отписаться в клубе
--------------------
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
текст находится в рубрике статья. я так понимаю она должна чему то учить, соответственно я указал на то, что технология процесса вообще нарушена. поэтому дабы уберечь других, от этого я и написал.
kings2, На светлой машине черный смотрится не айс, тем более зрительно срезает нижнюю часть, но уж коли у вас с аксессуарами проблема, пользуйся доставкой из других городов. У нас в Самаре тоже многого нет, но есть сайт типа carbonus.ru где без проблемно можно купить контракт ноги железа или aliexpress.com ( тут вообще всякого г можно накупить не дорого). Я решил вопрос антигравийки (цвет кузова белый перламутр) пленкой ЗМ прозрачная. Дешево, сердито, эффективно. Ну эт так если надумаешь переделать:) удачи в эксплуатации!
--------------------
Bluebird Sylphy, 1.8VI, 2003 рестайлинговый - теперь радует другого хозяина Volvo S60 I generation B5244S "Красная тапочка" радует меня
Автор респект. Не слушай высказывания типа "испортил машину". лично мне задумка понравилась. На зло людям, которые ни чего не делают, а тупо сидят и читают, что делают другие, сделаю себе так же. И обязательно сделаю не в цвет кузова. так держать
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001 г. 1.5 QG10 Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 QG10
romeo давай, сделай мне на зло:) только ты ватерлинию сделай по дверные ручки, чеб уже наверняка было. пущай крыша сгниет, зато низ целый буит. потом как кабриолет продаж. я уууух какой злой тогда буду:)
Зря вы, статья очень пригодится, например людям которые когда-то подмяли чуть порог, и он начал ржаветь, или содран был.. итд Вот человек и зальет все пороги от ржавчины! Ещё можно внутрь консерванта залить.
эта статья примерно о том же, что соплями подмазать замятый порог. у меня был порог замят чуть. отдал в сервис. сделали как положено, теперь я знаю, что он не пойдет никуда гнить.
Nerd74 Извини конечно, но ты мне больше обычного форумного троля напоминаешь, который только трепаться может. Тебя же ни кто не заставляет так делать, высказался и все. Хочется по флудеть, для этого есть специальные темы/форумы.