Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Если зимой после небольшого заносика с ручником или ночевки авто с ручником у вас загорелся значок ABS и задние колеса не крутятся - не стоит отчаиваться. просто колодки сзади примерзли и не отошли обратно. но и ехать не надо, барабаны надо прогреть, для этого надо включить D, проехать немного впереед, еле-еле, включить R - проехать назад еле-еле. после 5-го маятника колеса уже разблокируются и индикация ABS исчезнет
Пол года назад купил подогреватель DEFA411122. Появилось свободное время в отпуске и решил поставить своими руками. Купил лишь сам подогреватель (3600 руб) без кабеля. Если с кабелем фирменным то цена сразу +2300 руб. Решил сам изготовлю кабель .
Приобрел контакты:
Далее резаком срезаем пластик мешающий закрепить контакты на штэкерах Дэфы:
Перемещаемся в гараж )
Установка Дэфы очень неудобна. Т.к. надо выбивать заглушку из блока. Места для размаха удара молотком нету.
Сперва снял металлический щиток с выпуска:
Необходимо снятие радиатора. Что влечет само собой слив антифриза ( я сразу произвел замену).
Снятие двух патрубков антифриза, двух шлангов жидкости АКПП, а также выдернуть фишки с вентиляторов. Жижу с автомата я не сливал, сдернув шланги сразу заглушил их. Фото ниже:
Заодно промыл радиатор полностью.
После этого подзапарился работать в наклон и решил «пошланговать» сфоткал разгибая спину )))
Незабываем слить антифриз с блока двигателя.
Далее чтобы не помять радиатор кондера, размахивая молотком при вколачивании подогревателя – я прислонил фанеру.
Ну всё, теперь можем приступать к выбиванию заглушки. Наносим удары молотком через бородок в угол заглушки.
Были моменты что вот-вот и заглушка поворачивалась так, что хотела улететь в рубашку. Но всё прошло удачно:
Далее хорошенько протираем место вбивания. Наносим герметик на подогреватель и вбиваем его за место заглушки. Вбиваем без особых усилий !!! Стараясь вбивать равномерно, без перекосов !!! И вот результат:
Займемся кабелем для подогрева.
Я решил делать из кабеля питания для компов. Взял кабель – который с одной стороны Папа, с другой Мама. Отрезал Маму под корень – она будет служить заглушкой и сразу надел на Папу.
Концы проводов Мамы обжал гильзовыми наконечниками луженными. И сразу надел гофру, которая в дальнейшем будет служить хорошей защитой - особенно придаст жёсткость в месте соединения кабеля с контактами подогевателя. Фото ниже:
Закрепил контакты на гильзовые наконечники:
Далее, зажимаем контакты болтами на штэкеры подогревателя:
И хорошенько работаем изолентой:
И теперь натягиваем с трудом гофру на это место. Снял аккум и протянул гофру с кабелем до левого крыла, а там уже крепил пластиковыми стяжками к другим кабелям идущим в гофре.
Ну вот и всё…
И на всякий случай, пару советов.
Перед заливом антифриза не забудьте выкрутить болтик, который расположен над термостатом – через него будет выходить воздух. Антифриз заливайте медленно менее 1 литра в минуту, чтобы воздух успевал выдавливаться.
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Недавно решил проверить как греет мною установленный подогреватель. Температура ночью опустилась до -4-3 градуса. Машина всю ночь простояла у дома. Подключил через розетку-таймер. В 06:30 утра включилась и в 07:30 выключилась. Утром в 07:45 вышел, смотал провода. Решил проверить какой температуры двигатель. Открыл капот пощупал крышку двигателя. Она была теплой. Пощупал головку блока и сами шланги ещё горячее :) Жалко нету градусника для точных замеров. Двигатель по моим ощущениям был температуры 35-40 градусов. Руки можно было хорошо греть Но и на улице ещё не лютые морозы. Машина сразу завелась с 1150-1200 оборотов. Как будут холода отпишу при -20 и -30.
--------------------
Челябинские мужики настолько суровы, что на переднем приводе дрифтуют задом
Спасибо за статью. Установил подогрев DEFA122 на SUNNY 2000г, все встало прекрасно. Отпишу одтельные моменты установки: Радиатор не снимал, снимал только металлический щиток с выпуска, открутил лямбда зонд (есть вероятность ударить молотком по нему при забивании подогрева) и трубку идущую к клапану EGR (если не снимать, то не удобно подлазить к месту установки). Обезжирил, смазал ТОНКИМ слоем герметика (для надежности, можно не мазать) блок и подогрев, и ровно без перекосов забиваем. Чтобы равномерно была забивка, использовал промежуточный металлический предмет (я использовал маленький молоточек) и по нему уже колотил молотком (не нужно колотить как отбойным молотком, с частотой 500 ударов в минуту, а как закалачивают гвоздь- быстрым, точным ударом). Еще момент по проводам: изготавливал сам, использовал провода в термооплетке, сечением 1.5, в качестве разъемов использовал наконечники- с одной стороны обжимается провод (я дополнительно запаял) а с дргой стороны круглый, цилиндрический наконечник, который вставляется в подогреватель. И дополнительно на провода одел термотрубку (не термоусадка), из стекловолокна, продается в магазиах радиодеталей, а поверх всего уже гофра.