Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
При покупке ненового авто, возьмите с собой лучшего друга, особенно если у него нет машины...Как утверждают психологи, он в подсознании будет вам немного завидовать, и более трезво оценит машину, обнаружив те недостатки которые вы упустили!
И так приступаем. Сливаем антифриз, и снимаем сам радиатор. Очень подробно описано в книге. Остановлюсь на том что приготовте заранее два болта, на 10-12 заткнуть патрубки с акпп. чтобы масло на пол не вылелось.
тут видно что я пытался заклееть трещену, но это не даёт эфекта.
[center]
Берём стаместку широкую ей удобнее всего, и начинаем отгибать усики. Обращаю ваше внимание что вовсе не надо их разворачивать полностью. просто откибаем чуть чуть. нам важно просто освободить крышку.
потом уже когда крышка будет в руках подгибаем усики как надо чтобы бачёк сел на своё место без проблем. Это нужно чтобы не размазать герметик с прокладки[center]
Затем собственно снимаем её ив видем в нутри прокладку. обращаю ваше внимания как усики не доконца выпрямлены, просто чуть расправлены.
[center]
удаляем старую прокладку. Но у меня старая была как новая, но я её всё равно заменил. А раз мы всё равно будем мазать герметиком можно оставить и старую. Но я заменил её так как заказывал за рание
Мажем посадочное место герметиком абро чёрным, тонким слоем, а то всё на ружу вылезет будет не красиво
затем вкладываем прокладку на место
Потом мажем прокладку с верху и одеваем бачок
Далее плоскогубцами или ключём как у меня подгибаем усики. Слышен характерный тсыцк, при посадке крышки и выдавливания герметика. Паралельно подстукивая с боков молотком. Вобщем всё должно выглядить как и до ремонта
потом для верности я сжал всё тисками, токо тут не переусерствовать главное, а то крыжку раздавите. К стати от завода не сильно было зажато.
потом ставим обратно, ждём 24 часа. я залил дист. воду для проверки. Всё оказалось нормально. Позже залью антифриз.
процедура не сложная на всё про всё два часа. Токо помойте радиатор и посадочное место, а то срань от него портит вид.
+ от 27.02.2014г
Вот прошло и лето и осень прошла, вот уже и зима подошла к концу, с её морозами в -25~30, а всё нормально работает. Кстати зимой езжу c картонкой
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Блин я бы рад поставить, но у наз за китайский просят 6000 руб и говорят мол на свой риск. А так мне обошлось 1900. 300 прокладка и 1600 бачёк. смысл в том что радиатор родной остался. А если найти старый но с целым бачком после дтп например. Вообще халява.Но у нас тут нету.
Мой совет, поменяй еще крышку радиатора. На ней резинка не должна выходить за края металлической прижимульки. Иначе сброс клинит и всю систему пучит, в том числе и эти усики разгибает. Это конечно происходит за бешеное количество циклов. Но все таки происходит. Поэтому и кажется, что с завода они зажаты не очень. Я себе ставил контрактный, на нем были плотнее зажаты, чем на моем родном. А менял по поводу того, что из этого бочка, по прокладке давить начало. Но решил поменять, потому как зима была, и проводить эксперименты было некогда....
у нас в городе есть умелец, делает и паяет из алюминия эти вещи, но цены у него начинаются от 2000т.р, приходиться думать, ездить с вечным радиатором или китайским
Что именно интересует? И причём тут кондюк? а отписатся не проблема....
При включеном кондюке в летнее время радиатор работает на пределе температур и давление выше в радиаторе, вот выдержит ли такие нагрузки вот об этом и отпишись...
--------------------
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
А ну я наоборот считаю что давление в системе ниже при использовании кондёра, но это ИМХО. Так как постоянно маслают вентиляторы. И температура по крайне мере у меня не превышает никогда с включённым кондером при любой нагрузке 88-90 градусов. Вот Жара у нас как раз и началась в день замены бачка. Днём под 30 Цельсия и выше, езжу много и по городу по пробкам и по трассе, и вваливаю ей прилично. И всегда только с кондёром. Жару не переношу. С момента выхода статьи проехал уже около 600-700 км дача у меня в одну сторону 50 км. Два раза в неделю точно мотаюсь. Ну и так дела есть. Да и селёдка идёт езжу ловить. Короче много проезжаю особенно летом. Сегодня проверял всё нормально. уровень стоит всё сухо! Ещё позже отпишусь. Думаю что всё будет хорошо
Ну хорошо что держит, просто такую площадь клещами плотно не зажмешь просто на заводе обжимается пресом равномерно а тут если перестараться и бачек лопнет новый, в общем тонкая система, молодец раз получилось...
--------------------
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))