|
|
-
Двигатель QG18DE
21.10.2024 sl
Датчиков кислорода 2. Один для обеспечения работы мотора, второй исключительно для контроля работы каталитического нейстрализатора.
-
Двигатель QG18DE
21.12.2023 Sonder
А ни кого не смутило с тех пор, HO2S - датчики кислорода - 4 шт. (2 до нейтрализатора, 2 после)? Где еще два стоят?
-
-
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
04.10.2023 k2n
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
02.10.2023 Serjik
k2n, да, это независимые контуры. Может, просто в контуре кондиционирования фреон закончился, и это никак не связано с заменой радиатора печки?
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
30.09.2023 k2n
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
-
-
-
-
Обучение холостым оборотам
21.02.2023 Bateryman
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
-
-
-
Типы грузовых шин
06.01.2023 sl
Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
-
|
|
Хороший стук всегда наружу вылезет
Автор: Zanoza
присылайте свои советы нам в ЛС
|
|
LetitBit, Nissan, Primera, Rapidator, Sylphy, Подсветка, Размер, Руководство, Русский, Также, Формат, автомобилей, автомобиля, выпуска, гибдд, двигателей, двигатели, двигателями, замена, информация, катализатор, обслуживанию, описание, передач, печка, ремонт, ремонта, ремонтных, ремонту, руководстве, светодиоды, систем, системы, скачать, схемы, техническому, управления, фары, эксплуатацииПоказать все теги
|
« Ноябрь 2024 » |
---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|
|
|
|
Замена сальников клапанной крышки QG18 с паяльником |
Статьи |
|
|
Задумался я над данной проблемой, но в голове уже была информация о том, что салники эти все же вырезаются. Решил воспользоваться интеренетом и нашел статью на этом сайте, как один грамотный человек высверлил с помощью "балеринки" эти сальники. Я же сделал эту процедуру паяльником. Думал, стоит ли выкладывать эту статью на сайт или нет и принял решение, что стоит, так как это несколько иное решение проблемы и людям может пригодиться.
В 4 свечном канале находилось масло, его было не очень много, но катушка при этом была вся в масле, первым делом решил почистить катушку, и столкнулся с проблемой, как ее правильно разобрать не повредив, оказалось, что все достаточно просто, она состоит из простых деталей, 2 резинки (1 для изоляции, 2 для герметизации ), посередине полая пластиковая трубка (исполняет роль изолятора) и в трубке пружина с предохранителем - все это держится на самих резинках, смело можно разбирать, не боясь повредить, ЕСЛИ ТОЛЬКО РЕЗИНКИ НЕ ЗАТВЕРДЕЛИ ОТ СТАРОСТИ!!! МОГУТ ПОКРОШИТЬСЯ ИЛИ ЛОПНУТЬ!
Ниже катушка в частично разобранном виде
После очистки катушки преступил к непосредственному процессу пайки, взял обычный паяльник с жалом как у отвертки и начал методично по кругу пропаивать (протыкать) маслоотбойник и сам сальник, но паять надо осторожно, чтобы не повредить крышку, а именно посадочное гнездо сальника.
После пропайки, отверткой осторожно отколол пластик, пропаял сальник (прорезал) в двух (и более) местах и осторожно его поддел и вытащил отверткой из своего гнезда, сальник приклеен к крышке, но не очень сильно, отрывается без нанесения повреждений крышке.
В итоге образовалось "посадочное место" под сальник, правда еще не обработанное..
На всех этапах обработки старался обезжиривать испачканные в масле места бензином.
Полученное "посадочное место" пропаивал дополнительно паяльником до получения почти идеальной окружности, при этом примерял новый сальник, чтобы размеры сходились идеально. После пропайки, зачистил все мелкой наждачкой (только обработываемй участок, естественно) и обработал еще раз бензином, тщательно протер тряпкой и получил следующее:
Промазал тщательно полученный "разъем" термостойким герметиком и с усилием вставил в него сальник, сальник отличается от заводского своей толщиной, по этой причине отстается выступ, если отверстие подгонять точно, то сальник будет держаться прочно, к тому же он будет еще закреплен герметиком. СЛЕДУЕТ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ, что герметик вулканизируется 24 часа, поэтому не стоит, не дождавшись указанного срока, эксплуатировать изделие.
Итак, в итоге получилось вот что:
Проделал подобную операцию с тремя другими сальниками и вот результат:
В живую полученный результат выглядит более привлекательным, почему-то фотография искажает качество работы. Крышку пока еще не проверял, если кого заинтересует результат проверки, пишите
sl, chipars, Olegas79, Iceblood, PVM, rava731, serg.a59, igor19, Lopatskiy, RA9UBD, McWizard, night_spirit, JON 22, xai26s, bizare, zhenyek86, inck, Hi-jackeR, Alex606, kot-o-fei, sokoff, mocnyj89, zhekas, Tovarih, Naladcik2009, максим пн, alex1111978, duxa120885, bagautdinov_rafael_f, Проезжий
|
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|
Оценка
Рейтинг: 96, голосов: 24Средняя: 4 |
|
|
|
|
|
|
Поделиться с друзьями на своей странице:
Комментарии к статье Замена сальников клапанной крышки QG18 с паяльником
|
#5 написал: СержГорелый (4 февраля 2013 08:36)
|
Номера сальников не знаю (покупал без упаковки), но сальники один в один как в статье про высверливание сальников "балеринкой", № 13275-53Y11, в магазине я просто сказал: нужны сальники на мой авто, назвал марку. Диаметр проверил по пружине со сломанного сальника, в принципе, подойти могут различные, главное чтобы их внутренний диаметр миллиметров на 5-6 уже свечного колодца был, чтобы плотнее сидел. Ниссановские, правда, лучше, посадочное место подогнать гораздо проще
--------------------
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2000, Хакасия
|
0
Репутация: 5 | | Зарегистрирован: 31.01.2013 | Город: Другой | ICQ: -- |
|
|
|
|
| Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной статье. |
|
|
|