Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
провода для подачи питания на форсунки (тут уж как вам нравится, так и соединяете)
трубка соединительная балон-форсунка (тут тоже, кто чем может так и соединяет.
Я соединял топливной трубкой от таза, но есть еще один момент нужен переходник с тонкой трубки на толстую. Или взять распылитель от освежителя “Airwick” на нее хорошо налезает топливный шланг без переходников, и именно такой очиститель как у меня, т.к.у него баллон с пипкой а не с дыркой для распылителя. На фотке все видать.
Собственно сам процесс (описываю сразу для двух двигателей 1.5 и 1.8 разница в том, что на 1.5 рампу снять возможно, а на 1.8 проблемноприходится действовать иначе):
Первым делом необходимо снять топливную рампу. Откидываем от нее все шланги, отсоединяем провода от форсунок, откручиваем два болта/гайки (1.8/1.5) на 12. Брызгаем в посадочные места форсунок жидкость типа WD40 для смазки, что б легче вылезли. Ну и выдергиваем всю рампу полностью. На 1.5 можно ее вытащить, 1.8 нельзя. Поэтому приходится снимать форсунки с рампы прямо на месте. Для снятия форсунок снимаем металлические крепления которые держать их в своих гнездах.
Имея на руках снятые форсунки приступаем к промывке. Соединяем кто как сможет, и подаем давление на форсунку, при этом подавая питание (ПОЛЯРНОСТИ НЕТ, НАПРЯЖЕНИЕ 12V). Моем снаружи, протираем, и приступаем к сборке в обратном порядке. Смазывайте колечки чем ни будь так они легче влезают. Для дв. 1.8 будут проблемы поставить обратно форсунки, для облегчения установки сразу надеваем металлическое крепление на форсунку и вставляем их в свои пазы (также можно действовать и на 1.5).
Вот собственно и сама конструкция, ничего сложного.
Провода с крокодилами для соединения спаивал сам, не раз пригождались.
Посадочное место форсунки на 1.8, на нем все сложнее чем на 1.5, трубок больше, рампу не вытащить (возможно только без форсунок).
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Господа!!! А на месте , без снятия не эффективнее промывать????? Таким образом чиститься и форсунка и коллектор и вся камера сгорания с клапанами.... или я ошибаюсь????? И на сколько мне известно от ультра звука форсунки портятся и начинают просто лить топливо а не распылять его???!!!!
А че покороче шланг нельзя сделать? Чтоб не парится с распылителем на баллоне вот мой вариант: в распылителе делаем отверстие с верху и надеваем шланг.
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001 г. 1.5 QG10 Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 QG10
А что же датчик или клапан какой то, в конце трубки обратного хода топлива на седьмой рисунке.Дело втом,что я снял его и пробовал дуть ни с какой стороны воздух не идет.Подскажите пожалуйста принцип этого агрегата и еще там ест трубка с диаметром около 4-5мм,откуда тонкий шланг сюда идет,я путалься7Заранее благодарно!
Я всё делал как в процессе работы форсунок, промывал прямо в рампе, но, небольшое дополнение , использовал рабочий (старый) топливный насос и купил (ТАЗ) прерыватель поворота,так же в рампе создавалось рабочее давление и лишнее давление через клапан давления сбрасывалось в эту же ёмкость. Делал замкнутый цикл и 30 минут импульсивно промывалась вся рампа. Использовал 1:1 ацетон и технический керосин по 1 литру.Расход явно уменьш. и увеличелась динамика.
Друзья привет, срочный вопрос!!! Недавно приобрел себе X-trail 2001 года, на днях полез менять прокладку ГБЦ, естественно вытащил все фоорсунки, при вытаскивании форсунок колечки коричневые, которые на последнем фото, просто рассыпались в порошок. В ремкомплекте какого авто есть такие же колечки?
Если рассыпалась нижняя часть корпуса форсунки-то ее под замену,иначе она будет пропускать воздух.Если нижнее резиновое колечко-то от 10 десятки жигулей должно подойти.
sergey84, Да это вроде не колечко и не корпус, это пластмаска которая одевается после колечка резинового, в интернетах прочитал что она нужна для формирования факела (распыления смеси)