Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт

a2a: День добрый, если сам снимешь шкив, то любой гараж переперессует подшипник.
Сегодня в 17:15:26

VLGRYNSK54: Нужно сто по замене подшипника в копрессоре на кондиционер, но чтобы качественно сделали)) Сам из Новосибирска ad
31 октября 2024

VLGRYNSK54: Всем привет, кто есть на сайте
31 октября 2024

slserg54, Клубные карты больше не выдаю.
26 октября 2024

serg54: как получить клубную карту
15 октября 2024

Eremei: Мужики, дайте размер щупа двигателя QG18DE - 120л.с
6 сентября 2024

slDen, ошибку исправил. Спасибо
1 августа 2024

SerjikDen, напишите мне на serjik@sylphy.ru
30 июля 2024

Den: Не могу зарегистрироваться, пишет не пошли проверку безопасности
29 июля 2024

sl: Ошибки исправлены
12 июля 2024

SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
18 апреля 2024

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
17 апреля 2024

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:

  • Двигатель QG18DE
    21.10.2024 sl
    sl-фото
    Датчиков кислорода 2. Один для обеспечения работы мотора, второй исключительно для контроля работы каталитического нейстрализатора.
  • Двигатель QG18DE
    21.12.2023 Sonder
    Sonder-фото
    А ни кого не смутило с тех пор, HO2S - датчики кислорода - 4 шт. (2 до нейтрализатора, 2 после)? Где еще два стоят?
  • Размеры (геометрия) кузова Syl ...
    05.11.2023 sl
    sl-фото
    Реклама:

    Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
  • Замена радиатора отопителя Nis ...
    04.10.2023 Serjik
    Serjik-фото
    k2n, спасибо за инфу!
  • Замена радиатора отопителя Nis ...
    04.10.2023 k2n
    k2n-фото
    Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке".
    Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить.
    Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему.
    Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.

    И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
  • Замена радиатора отопителя Nis ...
    02.10.2023 Serjik
    Serjik-фото
    k2n, да, это независимые контуры.
    Может, просто в контуре кондиционирования фреон закончился, и это никак не связано с заменой радиатора печки?
  • Замена радиатора отопителя Nis ...
    30.09.2023 k2n
    k2n-фото
    Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку.
    Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона.
    Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
  • Замена задней ступицы Nissan
    21.04.2023 Проезжий
    Проезжий-фото
    Таки колесо крепится четырьмя гайками на 21... или не,а... aa
  • Стайлинг Подсветки панели приб ...
    20.04.2023 alex460413
    alex460413-фото
    Здравствуйте.подскажите какие резисторы изпользовали
  • Замена сальников свечных колод ...
    04.03.2023 Проезжий
    Проезжий-фото
    Менее затратней приобрести клапанную крышку в сборе, ага... А не чинить колхоз. ap
  • Обучение холостым оборотам
    21.02.2023 Bateryman
    Bateryman-фото
    RAIN,
    Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
  • Замена радиатора отопителя Nis ...
    28.01.2023 Александр27
    Александр27-фото
    .

    проблема

    скачивания
  • Система цветоподбора DuPont Co ...
    19.01.2023 Doc_4
    Doc_4-фото
    Файл не найден. Возможно он был удален.
  • Типы грузовых шин
    06.01.2023 sl
    sl-фото
    Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
  • Замена радиатора отопителя Nis ...
    18.12.2022 Doktor13
    Doktor13-фото
    А никто не пробовал подобрать радиатор с тоцоты какой нибудь или установить медный с копейки. Хоть 2х рядный??

акпп недовключает заднюю >>|
16 ноября 2024 07:27 ильямикс
Сервисный мануал NIssan Sylphy G11 >>|
12 ноября 2024 09:19 Serjik
Продам "Nissan sylphy" Красноярск >>|
27 октября 2024 01:12 duheda19
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 11 12 13 >>|
24 октября 2024 14:42 AUTODOC
Люфт переднего привода в месте сопряжения с дифференциа ... >>|
22 октября 2024 22:48 Сергей БоБ
Ищу схему расположения предохранителей 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
17 октября 2024 12:34 Айк
NISSAN CONSULT 1 2 >>|
24 сентября 2024 03:42 valera 5
плавают показания температуры двигателя 1 2 3 >>|
14 сентября 2024 03:21 Joker37a
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
28 июля 2024 12:29 Ragamuffin
Стук вариатора о рулевую рейку >>|
17 мая 2024 13:38 V_lad
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik

Самый главные критерий ДТП - скорость. Чем она выше, тем выше вероятность ДТП. Зависимоть не линейная, т.е. 20 и 40 это даже не в двое опаснее... а 70 и 140 - это в четверо опаснее...
Чрезмерно низкая скорость на трассе - это лишний повод для манёвров других водитей, подвиргаемых так же вероятности ДТП.
Ездить нужно правильно.

© sl

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Сентябрь 2024 (2)
Август 2024 (2)
Июль 2024 (1)
Май 2024 (1)
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)

Nissan Sylphy Club » Статьи » Ремонт насоса ГУР Nissan Sunny 2000г. (Bluebird Sylphy)

Ремонт насоса ГУР Nissan Sunny 2000г. (Bluebird Sylphy)

Статьи
     Мои симптомы – тугой руль и подтекает сальник на насосе ГУР.

     В инете очень мало информации, о ремонте насосов ГУР. В основном пишут, что проще новый купить, или на разборе, т.к. гидравлические насосы, очень нежная вещь, и неправильная эксплуатация, и малейший износ, могут привести к выходу из строя всего насоса. По этому, в этой статье, я постараюсь собрать максимум информации о ремонте насосов ГУР. Сделаю выводы, о том стоит ремонтировать или проще действительно на разборе купить. (У нас стоимость 4500 руб.)
     Насосы могут стоять немного разные. У меня оказался без шарико-подшипника (подшипник качения), просто алюминиевая втулка, т.е. подшипник скольжения. Но есть модификации насосов, с подшипником качения, и размер подшипника 35х15х11мм. И насос при этом устроен немного по другому, но в целом принцип тот же. Отличие только в креплении шкива на ось (он там на гайке), и в место подшипника скольжения, стоит подшипник качения.
В конце статьи я дам ссылки на статьи по ремонту ГУР, которые нашёл в инете. Ведь чем больше информации, тем лучше…


Для ремонта требуется:
     - Ремонтная яма, очень желательно. Хотя есть умельцы, насос снимали без ямы;
     - Набор ключей лучше накидных (рожковыми не рекомендую, можно все болты по срывать);
     - Набор головок + вороток с трещёткой (можно и без трещётки);
     - Отвёртка для выковыривания старого сальника;
     - Рем. комплект №49591-6С925, цена около 500 руб;
       (В рем. комплекте уплотнительные колечки, одно большое кольцо, стопорное кольцо, и сальник.)
     - Рабочая жидкость ГУР (Nissan PSF или можно аналог DIII), для доливки. Если сразу менять полностью, то нужно где то 1л;
     - WD-40;
     - Папу пластиковых бутылок ёмкостью 1л;


Итак, приступим

Ремонт насоса ГУР Nissan Sunny 2000г. (Bluebird Sylphy) 
Фото 1

     Для начала сольём рабочую жидкость из системы. Для этого нужно снять бачёк с крепления, он держится просто на защёлке. Сдёрнуть с него сливной шланг, ослабив хомутик, тот который меньше диаметром, он идёт от рейки. И когда сдёргивал, сразу поставил обрезанную пластиковую бутылку, что бы слить из бачка рабочую жидкость. Жидкость сливается самотёком. Слить с бачка можно другим способом, например, высосать из бачка с помощью большого шприца.
     Потом, убрав полностью с этого шланга хомутик, что бы не мешал, и опустить шланг в пластиковую бутылку ёмкостью 1л. (см. фото 2) Почему 1л, потому что она меньше, и её проще разместить.
 
Ремонт насоса ГУР Nissan Sunny 2000г. (Bluebird Sylphy)

Фото 2

    Далее заводим двигатель, сразу в бутылку польётся жидкость, потом, покрутить руль туда-сюда, и глушим. Не оставляйте двигатель работать долго, а то насос работает почти на сухую, это плохо для него. На слив уходит, где то секунд 20. В общем, слилось где то грамм 500-600, чего достаточно. Всего в системе, где то 800-900 грамм.
    Теперь бачёк можно снять вообще, что бы не мешался, для чего сдёргиваем с него второй засасывающий шланг, ослабив хомутик.

    Перед тем как снимать насос, пока он крепко закреплен на своём месте, нужно от него отсоединить исходящую магистраль высокого давления. (См. фото 3) Она прикручена специальным, полым болтом на 22 или 24 (не помню точно). Откручивать лучше головкой из ямы. 
    Под болтом и под штуцером трубки высокого давления, есть две медные уплотнительные шайбы, не потеряйте их, когда будете выкручивать полый болт на 24. Эти шайбы, вроде бы как одноразовые, купил заранее шайбы такого размера (16x22х2мм), хотел сразу поменять, но те что стояли родные оказались лучше новых, оно и не удивительно, т.к. новые я брал в магазине российских автозапчастей. В последствии поставил старые и ничего не течёт.

 

Ремонт насоса ГУР Nissan Sunny 2000г. (Bluebird Sylphy) 

Фото 3

    Открутили, отводим его в сторону, что бы не мешал.
    Теперь можно снять ремень привода ГУР и помпы. (См. фото 4)

 

Ремонт насоса ГУР Nissan Sunny 2000г. (Bluebird Sylphy)

Фото 4

    Крутим натяжной винт и ослабляем натяжение ремня. Сам насос не перемещается при ослаблении натяжного винта, перемещением насос руками вправо, если смотреть на фото 4. Далее, выкручиваем полностью натяжной винт, гайку на 12, фиксирующий болт, в общем три детали, убираем.

    Далее снимаем сам насос. Насос держится на кронштейне, с помощью длинного болта-шпильки. Но полностью выкрутить этот болт-шпильку не удастся, т.к. мешает стенка кузова. Придётся насос снимать вместе с кронштейном (кронштейн – см. фото 8). Для отделения кронштейна вместе с насосом от двигателя, нужно открутить следующие болты и гайки, обильно полив их WD-40, см. фото 5, 6, 7.
    Внимание: Используйте накидные ключи или головки.

    Откручиваем гайку. Лучше использовать накидной ключ, т.к. головкой не подлезть.

 

Ремонт насоса ГУР Nissan Sunny 2000г. (Bluebird Sylphy) 

Фото 5

    Ещё нужно из подкапотного пространства ослабить болт на 12, который держит трубу усиления (см. фото 6). Полностью откручивать его не обязательно, достаточно выкрутить на половину.

 

Ремонт насоса ГУР Nissan Sunny 2000г. (Bluebird Sylphy)

Фото 6

    Теперь перемещаемся под машину и работаем из ямы. Откручиваем всё, что держит насос, см. фото 7.
    Два длинных болта на 12 и гайка на 14, под ней шайба-гравера, не потеряйте.

 

Ремонт насоса ГУР Nissan Sunny 2000г. (Bluebird Sylphy)

Фото 7

    Собственно насос, больше ничего не держит. Теперь можно попробовать вытащить насос вместе с кронштейном. Но мне этого сделать не удалось, тогда будем вытаскивать по раздельности, сначала кронштейн, потом насос. Для разделения кронштейна от насоса, вытаскиваем длинную шпильку, которая была прикручена гайкой на 14 (см. фото 7). Шпильку вытаскиваем через отверстие в шкиву. Разъединяем насос от кронштейна, кронштейн можно теперь вытащить, из ямы.

 

Ремонт насоса ГУР Nissan Sunny 2000г. (Bluebird Sylphy)

Фото 8

    Далее можно извлечь сам насос. Его легче всего вытащить вот здесь. (см. фото 9) Вытаскиваем вместе с всасывающим шлангом.
    Кстати кронштейн, вытаскивается там же.

 

Ремонт насоса ГУР Nissan Sunny 2000г. (Bluebird Sylphy)

Фото 9

    Всё извлекли! Вот он родимый!!!

Ремонт насоса ГУР Nissan Sunny 2000г. (Bluebird Sylphy)
Фото 10



Приступим к разборке насоса

    Если есть возможность то насос, лучше хорошо промыть в бензине, что бы при разборке грязь не попала во внутреннюю полость насоса.
    У меня бензина под рукой не было, ничего промывать не стал, просто протёр как смог всё тряпкой.
    Разборка насоса, не требует ни каких особых знаний. Из фото 11 видно, что всё просто…

 

Ремонт насоса ГУР Nissan Sunny 2000г. (Bluebird Sylphy)

Фото 11

    При разборке, запомните, как стоял натяжной кронштейн, в какие отверстия были вручены эти два болта на 12. А то я его первый раз не так поставил. Там оказывается можно в рядом расположенные отверстия прикрутить. Они, то же с резьбой. Понял это, когда насос ставить начал. Пришлось опять снимать насос и перекручивать кронштейн натяжения. На фото 19 показано красным, в какие отверстия нужно крепить кронштейн натяжения.

    Всасывающий патрубок, я не стал откручивать, т.к. он прикручен на спец. болтике под внутреннюю звёздочку, где то на 4 – 4,5мм. (см. фото 12) Я такой не нашёл, нужно было ехать покупать. А продают только наборы, за х.з. какие деньги. У меня не было течи в месте крепления патрубка, по этому не стал заворачиваться с откручиванием это болтика.
    Хотя, если есть возможность открутить, то желательно поменять уплотнительное колечко, которое в рем. комплекте идёт.

 

Ремонт насоса ГУР Nissan Sunny 2000г. (Bluebird Sylphy)
Фото 12

    В общем, разбираем всё, запоминаем как стояло, что бы собрать всё так же.
    Далее фото, в последовательности разборки. (ничего сложного)
  
Ремонт насоса ГУР Nissan Sunny 2000г. (Bluebird Sylphy)
Фото 13. Снята задняя крышка.

Ремонт насоса ГУР Nissan Sunny 2000г. (Bluebird Sylphy)
Фото 14. Отделена деталь под крышкой. Ни как не крепится, просто приживается задней крышкой.

Ремонт насоса ГУР Nissan Sunny 2000г. (Bluebird Sylphy)
Фото 15. Видны задиры на рабочей поверхности. Видимо это следствие работы без рабочей жидкости.

    Что бы снять ротор, нужно снять стопорное кольцо. Я это сделал отвёрткой.

Ремонт насоса ГУР Nissan Sunny 2000г. (Bluebird Sylphy)
Фото 16. На торце ротора так же задиры.

    При снятии ротора, будьте осторожны, не дайте выпасть лопаткам. Их желательно не трогать и не тусовать. Пусть стоят на своих местах.
    Можно вытащить по одной, и проверить их состояние. У меня они в идеальном, отполированном состоянии.

Ремонт насоса ГУР Nissan Sunny 2000г. (Bluebird Sylphy)

Фото 17. Всё снято. Видно два отверстия, туда вставляются дроссельные клапаны (см. фото 20).

    Шкив на оси сидит крепко, посажен на горячую. Его снимать нет необходимости.
    Ось просто гладкая, рабочая поверхность подшипника скольжения.

 

Ремонт насоса ГУР Nissan Sunny 2000г. (Bluebird Sylphy)
Фото 18. Шкив и ось.

Ремонт насоса ГУР Nissan Sunny 2000г. (Bluebird Sylphy)
Фото 19. Передняя часть насоса. Сальник убран.
    Видно втулку подшипника скольжения, с каналами для смазки подшипника.
    Красным помечены отверстия, куда крепиться кронштейн натяжителя ремня.

    Новый сальник забивается до упора, с помощью торцовой головки, чуть меньшего диаметра, чем сам сальник. 
    К сожалению, не сделал фото с установленным сальником. Но там ничего сложного нет.

Ремонт насоса ГУР Nissan Sunny 2000г. (Bluebird Sylphy)
Фото 20. Дроссельные клапаны.

    Дроссельные клапаны, то же в идеальном состоянии. Видимо с ними всё в порядке.

    Далее собираем насос в обратном порядке. Установив новое большое уплотнительное кольцо и стопорное кольцо.
    Остальные колечки из рем. комплекта не понадобились, видимо это для другой версии насоса с подшипником качения.
    Сборка сложностей не вызвала, всё хорошо и просто, так и должно быть в Японской машине…;-)
    Единственно при установки насоса машину, не затягивайте сильно гайку на 14мм, см. фото 7. Если сильно затянуть, то при натяжении ремня, насос будет очень плохо перемещаться. Нужно затянуть так, что бы насос перемещался с небольшим натягом.

    Как насос установлен, ремень натянут, заливаем жижу и заводим двигатель. Крутим руль во все стороны, доливаем остатки. Уровень хоть как будет меньше чем был до ремонта, т.к. немного прольётся, что то останется на стенках пластиковой бутылки. Уровень у меня оказался на MIN, в принципе, ездить можно, но желательно долить до MAX. Я долил где то грамм 60.

Выводы:
    Ну что же, какой вывод сделать. А вывод такой - менять насос нужно, т.к. те задиры, которые видны, устранить невозможно, они видимо и нарушают работу насоса. Как я понял, там где задиры, должна быть идеальная гладкая поверхность. Если этой поверхности нет, то происходит как бы перепуск, из одной рабочей камеры в другую, т.е. рециркуляция внутри насоса, и он не создаёт нужное давление. Особенно это проявляется когда проедешь километров 10 - 15, и рабочая жидкость нагреется, и станет жидкой как вода, и тогда насос перестаёт создавать давление. Из за этого руль туговатый, если стоя на месте повернуть. А с утра завёл машину, то руль лёгкий, как будто бы колёса земли не касаются, т.к. холодная рабочая жидкость более вязкая.

    Ещё в инете вычитал. Что мол, тугой руль, это следствие умирающего карданчика, который у самой рулевой рейки стоит. Он постоянно в пыли, вот и клинит его. Но тогда бы клинило, да же утром, а у меня клинит только тогда когда рабочая жидкость прогреется. В общем, советуют побрызгать на карданчик WD-40 и типа, если руль станет легче, значит дело в этом карданчике. Я брызгал, ничего не дало. Хотя по идее, крестовинку в карданчике, не помешало бы поменять. Поменяю, но потом…

    Ещё думаю. У меня залита рабочая жидкость Castrol TQ DIII. А в оригинале должно залито быть Nissan PSF. Может быть нужно PSF залить? Если оно по гуще, тогда как в наши морозы (-35) себя вести будет?
Но мне кажется PSF не поможет, задиры там вон какие…

    Но в целом меня устраивает, пусть так, главное не течёт ни где. Основная то цель была, это поменять сальник. А с тугим рулём пока ездить можно, тем более он не совсем тугой. И туговатый он только когда встать на месте, не так конечно если вообще двиг заглушить, там вообще на месте не провернуть, но всё ровно от нагрева рабочей жидкости работа ГУР зависеть не должна. Если на ходу, то не беспокоит особо, привык уже.

Полезные ссылки на ресурсы:
    Инфа про ремонт насосов, всё что удалось найти в инете:

    http://www.nissan-club.org/board/showthread.php?t=16066

    http://www.opel.auto.ru/FAQ/rul/r11-2490.php

    http://www.faqnissan.ru/faq/007.html - вот тут много полезного.

А так же статья на нашем сайте:
    https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/254-remont-nasosa-gur-na-sylphy-2002.html
Спасибо arm за статью.

Сергей Севастенков (RA9UBD)
ra9ubdСАБАКАmail.ru



  •   41

Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Оценка
 
Рейтинг: 106, голосов: 26Средняя: 4.1
Раздел: Статьи | Просмотров: 85771 | Автор: RA9UBD | Репутация: 23 | 17 августа 2010 | Напечатать | Обсудить в форуме (9)
Поделиться с друзьями на своей странице:
 

Ключевые теги: ГУР, гидрач, гидроусилитель, насос

Похожие статьи на Ремонт насоса ГУР Nissan Sunny 2000г. (Bluebird Sylphy) в клубе:

Комментарии к статье Ремонт насоса ГУР Nissan Sunny 2000г. (Bluebird Sylphy)

#1 написал: TomasMalton (18 августа 2010 06:51)

Одна из лучших статей на сайте! Молодец!!


--------------------
Bluebird Sylphy 2004 QG18 2WD о571ум 54
Toyota Avensis 2008 1,8
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 23.11.2008 | Город: Новосибирск | ICQ: 407526762
#2 написал: mixxasik (18 августа 2010 18:19)

Такая статья уже была ag Ток про Силфик ag
Ну а так всё грамотно описано, неполинился сделать фото ay


--------------------
Bluebird Sylphy 2002г - продан(((
ДОРАБОТКИ: Спойлер, Решетка радиатора, Ксенон, Аккустика, Шумоизоляция, Наклеячка, Глушитель, Катки 17 литые, Пластиковые накладки на пороги, Туманки, Стаб. попер. устойчивости, Камера зад.вида

Suzuki Bandit GSF250 1999г - Продан
Subaru Impreza EJ20 GF6 1993г (дорабатывается) - Продан
Nissan Wingroad QG15 2003г
ТАЗ 21099 карб 1999г (дорабатывается)
8-913-280-0756
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 11 | | Зарегистрирован: 15.09.2008 | Город: Кемерово | ICQ: --
#3 написал: Foxter (18 августа 2010 18:20)

браво!
я свой насос тоже перетресал... купил б/у с отломанным шкивом и из 2х собрал один, взяв за правило - чем меньше задира в детали, тем лучше. В рез-те полученный насос работает как новый! )


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. и 105 покемонов под капотом
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 2 | | Зарегистрирован: 9.10.2008 | Город: Новосибирск | ICQ: 473178227
#4 написал: mixxasik (18 августа 2010 18:26)

Что мол, тугой руль, это следствие умирающего карданчика, который у самой рулевой рейки стоит

Что за карданчик??? У многих проблема тугого руля возникает!!!
У меня возникла, когда я менял сальник на насосе ГУРа!!! Жижа прогрееться и руль тяжело крутиться начинает, хотя свежая жижа Castrol ak


--------------------
Bluebird Sylphy 2002г - продан(((
ДОРАБОТКИ: Спойлер, Решетка радиатора, Ксенон, Аккустика, Шумоизоляция, Наклеячка, Глушитель, Катки 17 литые, Пластиковые накладки на пороги, Туманки, Стаб. попер. устойчивости, Камера зад.вида

Suzuki Bandit GSF250 1999г - Продан
Subaru Impreza EJ20 GF6 1993г (дорабатывается) - Продан
Nissan Wingroad QG15 2003г
ТАЗ 21099 карб 1999г (дорабатывается)
8-913-280-0756
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 11 | | Зарегистрирован: 15.09.2008 | Город: Кемерово | ICQ: --
#5 написал: Tyumenez (18 августа 2010 19:29)

А если шлифануть скажем на токарном станке чтобы избавиться от задиров ?


--------------------
Челябинские мужики настолько суровы, что на переднем приводе дрифтуют задом
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 4 | | Зарегистрирован: 4.01.2009 | Город: Тюмень | ICQ: --
#6 написал: RA9UBD (18 августа 2010 20:10)

Статья подобная уже была. Но я описал подробнее, т.к. в той статье не описывается как разобрать насос, и в коментариях многие спрашивали, как разбирать. И в той статье не совсем понятно, где стоит тот самый болтик под звёздочку. Нужно ли его покупать, что бы разобрать насос. Оказывается не обязательно, он держи всего лишь патрубок.

У меня возникла, когда я менял сальник на насосе ГУРа!!! Жижа прогрееться и руль тяжело крутиться начинает, хотя свежая жижа Castrol


Слушай может быть реально в карданчике дело. Буду менять у себя. Отпишусь статьёй.

А если шлифануть скажем на токарном станке чтобы избавиться от задиров ?


Тогда вообще он работать не будет. Т.к. он должен быть по высоте равен статору. Статор это то обо что лопатки труться. Высота статора и ротора равна, да же ротор на 0,005мм должен быть меньше чем статор, что бы ротор мог свободно вращаться, и его не заклинило между крышек. Из-за задиров этот зазор не соблюдается и неправильная работа нососа. Так что тут только одн выход, это покупать насос на разборе. Если скажем брать новые статор и ротор и заднюю крышку (фото 15), то выйдет немного дешевле чем на разборе, можно и такой вариант.


--------------------
Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан.
Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г.
Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine.
Помощь по автоэлектрике.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 23 | | Зарегистрирован: 22.03.2009 | Город: Новокузнецк | ICQ: --
#7 написал: Tyumenez (18 августа 2010 22:12)

RA9UBD
Большое спасибо за подробный ответ :)
Просто ещё не сталкивался с устройством ГУРа.
На моей бывшей 2105 небыло предусмотрено ГУРа.
Думаю если бы он там был то он бы сдох и вследствии чего я разбирался бы и в нём )


--------------------
Челябинские мужики настолько суровы, что на переднем приводе дрифтуют задом
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 4 | | Зарегистрирован: 4.01.2009 | Город: Тюмень | ICQ: --
#8 написал: CONNECTor (19 августа 2010 00:53)

слышал от многих что после ремкомплекта ГУР прослужит максимум пару месяцев, что кто может сказать?


--------------------
NBS 2003г 1,8л без бамперов + надпись СВЯЗЬ на лобовом... что еще нужно для счастья
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 4 | | Зарегистрирован: 22.04.2010 | Город: Омск | ICQ: 407880052
#9 написал: RA9UBD (19 августа 2010 09:10)

слышал от многих что после ремкомплекта ГУР прослужит максимум пару месяцев, что кто может сказать?


Не правда.
Там в ремкомплекте только одни резиновые уплотнительные кольца и сальник. Так что смотря что ремонтировать. Если только сальник и кольца поменять, тогда чего ему ломаться то через пару месяцев. Если он до этого работал нормально и только, сальник тёк. Замена сальника и колец, ни как плохо не отразиться на работе ГУР, только хорошо, и прослужин он ещё N кол-во лет.
Если конечно токарным станком там что то точить, тогда, да трындец ему сразу. Т.к. там чистота обработки, очень и очень высокая. Видимо детали делаются на 3D станке с ЧПУ, с очень высоко-точными фрезами, и только потом метал, ещё проходит теммическую обработку.
Я говорю, если уж и делать капиталку насосу, то нужно купить статор, ротор, крышку, т.е. всё обо что трётся ротор. Но это считай половина насоса, цена ремонта может выйти, такая же как на разборе купить.

Думаю если бы он там был то он бы сдох и вследствии чего я разбирался бы и в нём )


Он бы там сдох, через 10000 км пробегу, после конвейера, если не раньше... :-)
По этому там смысла делать ГУР нет.
Вон на всех ТАЗах ГУР стоит немецкий, Bosh что ли... Т.к. у наших кишка тонка сделать ГУР как у японцев.


--------------------
Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан.
Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г.
Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine.
Помощь по автоэлектрике.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 23 | | Зарегистрирован: 22.03.2009 | Город: Новокузнецк | ICQ: --
#10 написал: mixxasik (19 августа 2010 13:53)

CONNECTor

Как поменяешь Р/К я считаю!!! Я в конце зимы менял, пока бегает ag тьфу тьфу тьфу ag

RA9UBD

А где этот карданчик находиться????????


--------------------
Bluebird Sylphy 2002г - продан(((
ДОРАБОТКИ: Спойлер, Решетка радиатора, Ксенон, Аккустика, Шумоизоляция, Наклеячка, Глушитель, Катки 17 литые, Пластиковые накладки на пороги, Туманки, Стаб. попер. устойчивости, Камера зад.вида

Suzuki Bandit GSF250 1999г - Продан
Subaru Impreza EJ20 GF6 1993г (дорабатывается) - Продан
Nissan Wingroad QG15 2003г
ТАЗ 21099 карб 1999г (дорабатывается)
8-913-280-0756
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 11 | | Зарегистрирован: 15.09.2008 | Город: Кемерово | ICQ: --
#11 написал: Keks (19 августа 2010 20:56)

Читал внимательно, долго не мог понять, что ремонтировалось кроме кольца, спасибо за выводы-понял, что только кольцо. в общем интересно посмотреть как выглядит насос ad


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в., 1,5i и 105 лошадей
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 14.03.2009 | Город: Москва | ICQ: --
#12 написал: RA9UBD (20 августа 2010 08:40)

А где этот карданчик находиться????????


Ну я же писал не раз, где этот карданчик, что прямо у самой рейки. Может не понятно на каком валу? Это вал руля, когда ты крутишь руль этот вал поворачивается, и крутит червяк внутри рейки. Так вот на этом валу находиться аж два карданчика. Один в салоне, прямо у педали тормоза, а другой в подкапотном пространстве, прямо у самой рейки. Вот тот который у самой рейки и выходит часто из строя. Его клинит и клинит руль, из-за этого.
Пошарь поиском по форумам, на Дроме особенно. Там проблему карданчика обсуждают.

Читал внимательно, долго не мог понять, что ремонтировалось кроме кольца, спасибо за выводы-понял, что только кольцо. в общем интересно посмотреть как выглядит насос


Основная цель это было поменять сальник, а не кольцо, ну раз уплотнительное кольцо было в ремкомплекте, тогда и его. И за одно посмотреть, можно ли что то сделать с насосм. Оказалось что ничего не зделаешь, только менять. Я сам никогда не разбирал насосы ГУР, теперь знаю что вещь это достаточно нежная, и очень точно изготовлена. Да и вообще вся гидравлика точно изготовлена, по этому малейший износ приводит к плачевным последсвиям.


--------------------
Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан.
Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г.
Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine.
Помощь по автоэлектрике.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 23 | | Зарегистрирован: 22.03.2009 | Город: Новокузнецк | ICQ: --
#13 написал: sotnik (20 августа 2010 12:18)

я же уже писал на форуме гдето, 4500 примерно стоит ротор в сборе на ексисте, у меня та же картина, то же туго когда прогреется, думаю лучше ротор поменяю (как с бабками разгреб i-love-s у)


--------------------
Nissan Bluberd Sylphy, 2003, QG18 2WD
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 10.09.2008 | Город: Другой | ICQ: 476628105
#14 написал: SERDGIK (21 августа 2010 11:11)

Статья отличная.Заказал на днях рем. комплект ГУРа потек сальник буду менять.Ротор можно полирнуть нулевкой т.к. на фото видно образования наклепа (недостаточное поступление смазки).
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 25.06.2008 | Город: Стерлитамак | ICQ: --
#15 написал: RA9UBD (21 августа 2010 12:35)

Ротор можно полирнуть нулевкой т.к. на фото видно образования наклепа (недостаточное поступление смазки).


Ничего там не поможет, только замена. Зазоры уже не те будут, если шлифануть, полирнуть и т.д.

я же уже писал на форуме гдето, 4500 примерно стоит ротор в сборе на ексисте


А он там вместе с крышкой которая на фото 15?
И номерок можно?


--------------------
Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан.
Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г.
Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine.
Помощь по автоэлектрике.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 23 | | Зарегистрирован: 22.03.2009 | Город: Новокузнецк | ICQ: --
#16 написал: sotnik (23 августа 2010 23:50)

Цитата: RA9UBD
А он там вместе с крышкой которая на фото 15?
И номерок можно?

с обоими крышками, крыльчатка с лопостями,
49140-4M400 Ротор гидроусилителя 2 937,01р.
49144-6C910 Крышка насоса гидроусилителя 1 451,85р.
49144-6C900 Ротор насоса ГУР 1 395,28р.
примерные цены ay


--------------------
Nissan Bluberd Sylphy, 2003, QG18 2WD
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 10.09.2008 | Город: Другой | ICQ: 476628105
#17 написал: Val (28 августа 2010 16:20)

RA9UBD, а может дело было не в насосе?. Может что-то с самой рейкой?
На днях приобрёл контрактную рейку. Установив её, руль раза в 2 туже стал ходить.


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2000 1,8 4wd
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 30.08.2008 | Город: Другой | ICQ: 209013687
#18 написал: RA9UBD (30 августа 2010 22:25)

Я не знаю уже что думать. Рейку я перебирал. Там нормально вроди бы всё. Если насос был бы в идиальном состоянии, то можно на рейку подумать, а у меня насос вон какой.

Хотелось бы действовать методом исключения. Установить насос заведомо рабочий, и если руль станет легче, значит дело в нём.



--------------------
Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан.
Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г.
Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine.
Помощь по автоэлектрике.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 23 | | Зарегистрирован: 22.03.2009 | Город: Новокузнецк | ICQ: --
#19 написал: nsevgeniy (10 октября 2010 22:43)

Хорошая статья
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: --
#20 написал: A3APT (21 ноября 2010 00:26)

Хорошая статья, спасибо. Самым сложным оказалось открутить исходящую магистраль высокого давления. (См. фото 3) Хорошо у друга в сервисе снимал, собрали удлинитель с поворотом и крутили со стороны капота, а снизу вообще нереально оказалось стронуть болт.
По поводу всяких наждачек - нулёвок не знаю, а вот использование присадки Реагент 2000 однажды помогло реально. Насос рычал как ненормальный при малейшем повороте руля. Вечером залил, покрутил, утром поехал - тишина. Второй год полёт нормальный. А вот течь сальника никакие присадки не спасали, только замена сальника помогла. Оказалось там и спасать нечего было, у сальника даже пружинку деформиоровало. Как буд-то кто-то его до меня пытался отвёрткой выковырять и потом назад забил ap
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: --
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной статье.
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON