Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Когда мы нажимаем на педаль газа автомобиля, двигатель начинает активно сжигать топливо, и машина движется вперед. Бензин и дизельное топливо состоят из углеводородов. После сгорания выхлопные газы, состоящие из токсичных соединений, остаются, и, следовательно, попадают в окружающую среду. Во многих странах установлены предельные значения для максимальных значений выбросов. Контроль токсичных выбросов можно контролировать посредством каталитического нейтрализатора, который устанавливается между двигателем и выхлопной трубой. Катализаторы также необходимо регулярно менять. Только на этом сайте! Сдать катализатор можно уже сегодня. На нескольких автомобильных заводах эксплуатировали автомобили в нереальных условиях, чтобы сэкономить на стоимости современных выхлопных систем. Однако в дороге каталитические нейтрализаторы менее эффективно преобразуют выхлопные газы:автомобили выделяют больше загрязняющих веществ, чем во время пробного запуска. В данной статье рассмотрим, как именно очищаются выхлопные газы? И насколько хороши сегодняшние катализаторы?
Принцип работы каталитического нейтрализатора.
Катализаторы очистки выхлопных газов в автомобилях работают точно так же, как и во многих процессах химической промышленности, в которых они незаменимы. Они ускоряют химические реакции. Катализаторы помогают молекулам распадаться на составляющие, то есть на атомы. Автомобильные катализаторы обычно располагаются под автомобилем в металлическом корпусе. К нему подсоединена труба – выхлоп. В металлическом ящике находится керамический блок овальной формы, состоящий из множества квадратных туннелей. Активный материал катализатора – часто частицы из платины, палладия или других металлов – крепится к стенкам, углам и краям туннелей. Когда автомобиль находится в движении, выхлопные газы двигателя проходят через туннель. Это означает, что многие молекулы выхлопных газов контактируют с катализатором в небольшом пространстве.
Основные типы каталитических нейтрализаторов:
двустороннее окисление. Приборы для двустороннего окисления выполняют две одновременные задачи: окисление монооксида углерода до диоксида углерода и окисление углеводородов до диоксида углерода и воды. Этот преобразователь широко используется в дизельных двигателях для снижения выбросов углеводородов и оксида углерода;
трехкомпонентное окислительно-восстановительное устройство. Они используются в системах контроля выбросов транспортных средств в большинстве стран мира. Строгие правила выбросов от транспортных средств сделали почти обязательным использование трехходовых преобразователей на транспортных средствах с бензиновым двигателем. Эти преобразователи стали признаны одним из самых важных изобретений в истории автомобилей. Они выполняют три одновременные задачи, а именно восстановление оксидов азота до азота и кислорода, окисление моноксида углерода до диоксида углерода и окисление несгоревших углеводородов до диоксида углерода и воды;
катализатор окисления дизельного топлива (DOC). Это устройство использует кислород в потоке выхлопных газов для преобразования моноксида углерода в диоксид углерода. Известно, что эти преобразователи работают с КПД 90%, при этом они удаляют запах дизельного топлива и уменьшают количество видимых частиц.
В чем разница между каталитическими преобразователями в бензиновых и дизельных автомобилях?
Как именно каталитические нейтрализаторы очищают выхлопные газы, зависит от того, используется ли в автомобиле бензин или дизельное топливо. В каталитических нейтрализаторах бензиновых автомобилей одновременно происходят три реакции. Поэтому его называют трехкомпонентным каталитическим нейтрализатором. Как часть оксида углерода, так и несгоревшие углеводороды вступают в реакцию с кислородом с образованием диоксида углерода (CO 2). Остальной СО восстанавливает существующие оксиды азота до азота (N 2). Этот трехходовой принцип не работает с дизельными автомобилями. Это связано с тем, что дизельные двигатели работают наиболее эффективно, когда в топливо добавляется много воздуха. В этом случае концентрация кислорода в выхлопных газах настолько велика, что CO полностью реагирует с образованием CO 2, прежде чем он сможет восстановить газы NOx.
Другой технологией снижения выбросов NOx является так называемое селективное каталитическое восстановление. Второй ускоритель реакции установлен за катализатором окисления. Перед тем как выхлопные газы попадут в этот катализатор восстановления, к ним добавляют раствор мочевины. Раствор транспортируется в дополнительной цистерне на борту легкового или грузового автомобиля. Затем происходит восстановление газообразного азота: сначала мочевина распадается на аммиак (NH 3), который затем восстанавливает NO x до элементарного азота. Вместо катализатора из благородного металла для этой реакции хорошо подходят цеолиты. Это материалы с очень пористой структурой. Атомы металлов, например из меди, вводятся в цеолиты для очистки выхлопных газов. И кое-что еще в выхлопе дизеля отличается от бензина: он содержит очень высокую долю мелких частиц углерода – мелкой пыли. Она может осесть в легких и привести к респираторным заболеваниям. Каталитические нейтрализаторы автомобилей с дизельным двигателем также содержат сажевый фильтр.
Таким образом, автомобильные катализаторы помогают очистить выхлопные газы. Однако полностью вывести токсины невозможно. Катализаторы работают только при высоких температурах, около 300 градусов Цельсия. Если вы только заводите автомобиль, каталитические нейтрализаторы еще холодные, а выхлопные газы не очищены. Только после прогрева двигателя выхлопные газы практически полностью перерабатываются. Даже если каталитические нейтрализаторы эффективно преобразуют выхлопные газы в нетоксичные газы, в процессе всегда образуется парниковый газ CO2 . Есть еще одна серьезная проблема: когда газы NO x восстанавливаются до азота и кислорода, образуются небольшие количества закиси азота (N2O), то есть веселящего газа. Он более чем в 300 раз вреднее для климата, чем CO2.
Своё Спасибо, еще не выражали.
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.