Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

SerjikRagamuffin, ссылка ставится, но ее надо тегами оформлять... ТНВД
Сегодня в 15:47:46

Ragamuffin: лучше с Владивостока заказывать.
19 апреля 2019

Ragamuffin: ааа, сюда ссылка не ставится(
19 апреля 2019

Ragamuffinfox_n_s_k, на дроме можешь посмотреть объявления, например вот https://baza.drom.ru/tomskaya-obl/sell_spare_parts
/+/насос+топливный+высокого+давления/model/nissan+
bluebird+sylphy/?autoPartsFuel=gasoline&autoPartsG
eneration=1&autoPartsVolume=2000&query=тнвд
19 апреля 2019

fox_n_s_k: есть кто живой?)помогите nissan bluebird sylphy найти ТНВД
19 апреля 2019

fox_n_s_k: Всем привет!
19 апреля 2019

ScharnhorstGoodSpeed, я взял под заказ, NISSAN 544590M01A Болт скобы втулки стабилизатора Nissan Y11 B15 N16 переднего, не так уж и дорого вышло. Можно купить два, остальные подобрать по образцу в автомагазине.
19 апреля 2019

GoodSpeed: Мужики, хочу поставить передний стабилизатор, но никак не могу найти какие болты нужны для крепления кронштейна: длина и резьба интересует
16 апреля 2019

Max75Ragamuffin, дроссель простой, проблему решил скидыванием коричневой фишки с ДЗ на 5 сек.
15 апреля 2019

RagamuffinMax75, если педаль газа электронная, то да, за ночь установки и адаптации топливные стираются.
14 апреля 2019

Max75: Здравствуйте! После снятия клеммы нужно заново обучать комп холостому ходу и тд? скинул минусовую клемму на ночь (ранее этого не делал) - на горячую появились проблемы с запуском: заводится и сразу глохнет (на холодную заводится норм), приходится заводить с газом, иначе никак... Авто: Силфи 01г, автомат, 1.5л
13 апреля 2019

Serjikfomin154, пробег большой у насоса? Может, действительно на пробу другой подкинуть?
12 марта 2019

Serjikfomin154, осталось только сам насос поменять. У некоторых так моторчик вентилятора печки сразу не схватывает, пока не пнешь. Но это все равно ненадолго.
12 марта 2019

fomin154: Помогите! силфи рестайлинг 2004 год, бензонасос бывает не включается при вкл зажигания, пробовал все! менял комп, реле, прозванивали, самое интересное то, что когда включаешь зажигание и подаешь принудительно 12в на носос, он работает дальше уже сам, так сказать пинок, как будто что то про него забывает, так и езжу с акумом на заднем сиденье
12 марта 2019

RagamuffinСергей V, поподробнее опиши хотя бы проблему. Какой двигатель, педаль полностью нажимаешь? До скольки раскручивается двигатель? Чек не горит?
5 марта 2019

Сергей V: при нажатии на газ и удержании обороты не держаться 2 секунды и падают до холостых, откуда начать копать?
4 марта 2019

Немоkot4212, за помпу понятно, про котел не совсем.если котел для предпускового прогрева то он ставится (согласно инструкции в соответствии с нижним расположением термостата) таким образом чтобы подача в него осуществлялась из сливного отверстия блока а выход из котла врезается в верхний патруюок радиатора. это в случае с традиционным кипятильником
1 марта 2019

lomakov80: клубная карта
20 февраля 2019

AlIBossenok, 1DIN
16 февраля 2019

Bossenok: Привет какой размер штатной магнитолы у силфи 2002?? хочу заказать с Али но боюсь ошибиться с размером. Или может кто покупал магнитолу с Али, киньте ссылку. Спасибо.
15 февраля 2019

Имя:  
E-mail:
Сообщение:

  • Установка Bluetooth модуля в ш ...
    07.05.2019 _Ju_
    _Ju_-фото
    И ни отображения названий треков, ни управления кнопками магнитолы... Не стоит оно того при цене бюджетных блютус/флэшка игралок.
  • Установка Bluetooth модуля в ш ...
    04.05.2019 nasa
    nasa-фото
    Цитата: sl
    Я бы добавил, что блутуф так же можно выдернуть из старого сломанного ноутбука.

    Со сломанного ноутбука не получится, в нем нет аудиокодека, а вот из сломанных Bluetooth наушников запросто.
  • Установка Bluetooth модуля в ш ...
    04.05.2019 sl
    sl-фото
    100 рублей и магнитола с синезубым модулем.
    Отлично!

    Я бы добавил, что блутуф так же можно выдернуть из старого сломанного ноутбука.
  • Замена магнитолы на Bluebird S ...
    30.03.2019 Sheff89
    Sheff89-фото
    Сегодня подключил 2din магнитолу с Али по данному посту, спасибо автору за распиновку, все получилось как надо. Надрезал родные провода, подмотал евро разъемы и подпаял и замотал изолентой))) Огонь)) Магнитола за 2000 тоже огонь!
  • Самодиагностика климат-контрол ...
    25.03.2019 Serjik
    Serjik-фото
    Цитата: GoodSpeed
    моя статья и сюда перекочевала с драйва

    Ну так надо было в первую очередь сюда выкладывать! )
  • Самодиагностика климат-контрол ...
    25.03.2019 GoodSpeed
    GoodSpeed-фото
    Ого, моя статья и сюда перекочевала с драйва, забавно! Только мой логин тут GoodSpeed ))
  • Установка стабилизатора попере ...
    24.02.2019 Дмитрий Машуков
    Дмитрий Машуков-фото
    Всё очень хорошо возложено , только вы забыли написать что на двухлитровых птицах, если стабилизатор поставили не правильно, чтобы его потом вытащить пришлось с левой стороны рейки крепление и пыльник снимать чтобы продвинуть под лыжу, а вот правильной стороной он сам собой встаёт и не надо ни рулевые тяги ни стойки откручивать , у мя горе мастера после ремонта рейки установили стабилизатор не той стороной , он стучат об лыжу на неровностях, пришлось целый день убить на то чтобы понять как вытащить стабилизатор чтобы потом на развал не ехать , тема очень помогла спасибо автору af
  • Самодиагностика климат-контрол ...
    17.02.2019 Andrey23
    Andrey23-фото
    Не знал, что такая приколюха есть! Спасибо!
  • Доработка подсветки кнопок упр ...
    12.02.2019 electropower
    electropower-фото
    Можно ли вместо резистора просто коротнуть? и далее на место диодов впаять 12-15 вольтовые
  • Обучение холостым оборотам
    12.02.2019 ufim89
    ufim89-фото
    800 рублей, прописали холостой за 15 минут в автосервисе.

Вариатор 1 2 3 ... 26 27 28 >>|
Сегодня в 11:34:36 Ragamuffin
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 336 337 338 >>|
Сегодня в 07:45:51 гордо
ДЕШЕВО Продам КОНТРАКТНЫЕ запчасти на все японкары! Дос ... 1 2 3 ... 42 43 44 >>|
Вчера в 19:19:02 carat 200
Нестабильная работа, черный дым >>|
Вчера в 16:28:14 Serjik
Не заводится после замены датчика положения распредвала ... >>|
Вчера в 16:20:39 Serjik
Nissan Bluebird Sylphy в разбор. 1 2 3 ... 128 129 130 >>|
Вчера в 12:44:42 carat 200
Контрактные запчасти в наличии и под заказ... >>|
Вчера в 12:33:55 carat 200
Масло в коробку >>|
11 мая 2019 13:55 Ruslan_777
Нужна помощь по выхлопной трубе >>|
9 мая 2019 11:49 гордо
Кондиционер >>|
9 мая 2019 07:59 Ragamuffin
Установка Bluetooth модуля в штатную магнитолу ... >>|
4 мая 2019 04:44 sylphy bot
Кнопка Sport 1 2 3 >>|
3 мая 2019 15:36 YOkut
Нужна помощь >>|
29 апреля 2019 23:03 Женек Толкунов
Книга QR20DD >>|
27 апреля 2019 23:52 Serjik
[Решено] Машина не едет. Забит катализатор. 1 2 >>|
25 апреля 2019 15:44 xnamelessx
Auto-run, новые и контрактные запчасти в наличии и под ... 1 2 3 ... 17 18 19 >>|
24 апреля 2019 11:02 Drovosek.nsk
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 5 6 7 >>|
24 апреля 2019 10:17 AUTODOC
Замена клапана ХХ и высокие обороты ХХ >>|
23 апреля 2019 18:41 Женек Толкунов
Все о подвеске для G11 1 2 3 ... 13 14 15 >>|
12 апреля 2019 05:05 Niko Engi
Запчасти на Bluebird с Приморья,на заказ и в наличии(ко ... 1 2 3 ... 48 49 50 >>|
11 апреля 2019 17:55 grom
Топливный датчик >>|
9 апреля 2019 10:34 Serjik
Задняя камера в Bluebird G11 1 2 3 >>|
6 апреля 2019 12:15 Виктор Птица
Сброс ошибки SRS 1 2 >>|
4 апреля 2019 10:41 Serjik
Снова проблемы хх >>|
3 апреля 2019 07:39 Olegas79
какие стоики пожеще??? 1 2 3 ... 41 42 43 >>|
1 апреля 2019 16:34 kuban
QR20DD обогащенная смесь. Помогите, ребята. 1 2 >>|
28 марта 2019 06:18 Ragamuffin
Баги и предложения по работе форума и сайта 1 2 3 ... 33 34 35 >>|
17 марта 2019 04:57 sl
Передний стабилизатор поперечной устойчивости. 1 2 3 ... 20 21 22 >>|
7 марта 2019 08:47 bumer40
Размер ремня в обход компрессора кондиционера. QR20DD >>|
5 марта 2019 09:08 Александр 9154
Help brothers :3 >>|
4 марта 2019 04:28 TG10_QR20DD

Если авто не заводится после стоянки на морозе, делаем следующее: отключив провода форсунок, крутим стартером (несколько секунд,как бы пытаясь завести),тем самым всё не сгоревшее топливо, залившее свечи вылетит в выхлопную и часть сгорит в цилиндрах, далее, т.к. свечи опять сухие, надеваем провода (точнее штекер) на форсунки и теперь пробуем завести авто. При неудачной попытке, повторить. Работает 100%.
Автор: mi3i2

присылайте свои советы нам в ЛС



«    Май 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Май 2019 (1)
Январь 2019 (1)
Октябрь 2017 (1)
Сентябрь 2017 (1)
Декабрь 2016 (2)
Август 2016 (1)

Nissan Sylphy Club » Статьи » Установка ГБО Nissan Bluebird Sylphy 4-го поколения

Установка ГБО Nissan Bluebird Sylphy 4-го поколения

Статьи

Залез как-то на ДРОМ и глянул цены на бензин в нашей матушке-России - и грязно выругался. Потому как пол страны 92-й бензин уже покупает почти по 30 рублей. Тут у нас в Омске 92-й стоил все лето 23 рубля, и то я считал, что много денег на топливо уходит. А потом я прикинул свою зимнюю эксплуатацию с расходом в 12-14 литров на сотню, да еще цену на бензин поднимут (перед выборами, конечно, опустят, но это погоды не сделает) – и захотелось сэкономить. Сэкономленные деньги = заработанные деньги.

 

 Да еще новая работа предполагает достаточно частые поездки и, увы, за свой счет (руководство мотивирует это неплохим окладом, я и не спорю - но заправляешь то все равно за свои).

 

 На газе я уже ездил, был у меня Соболь-Баргузин с ГБО. Эксплуатация была беспроблемной (в плане топлива), а сами затраты на топливо одно время выходили даже меньше чем на Ниссане. «Газонваген» потреблял около 18 литров газа, что равно было стоимости 9 литров 92-й бодяги. При этом имел порожнюю массу 2,2 тонны. При том, ехать на бензине на этом агрегате мне казалось кощунством. Ну типа как электронным микроскопом гвозди забивать или топить баню на даче деньгами.

 

 Ну а тут я вообще захотел ездить практически бесплатно, потому как долгое время в Омске цена на литр газа была 10,5 рублей. Вкорячил я своей синей птице тороидальный баллон в корму на 42 литра, под капотом разместились форсунки «Ловато» и мозги «Диджитроник». И стала машина называться Ниссан Блюберд Силфи Пропан-Бутан Эдишн (Nissan Bluebird Sylphy Propan-Butan Edition). Естественно, после установки ГБО цена на газ поползла вверх - не иначе, как за мной следили.

 

 Начнем с минусов. Машина реально воняет газом, через день прогорели 2 выпускных клапана (поменял с другом на выходных), динамика ни к черту. Ездил на драг-рейсинг в детскую школу велосипедного спорта, проиграл всем 2-4 корпуса. В довершение, соседи разглядели у меня заправочную горловину для газа под бампером - и перестали со мной здороваться. Постоянно в пробке чуствую на себе насмешливые взгляды владельцев "шох", всевозможных "лад" и волг. Дети показывают пальцами - смотрите, вот это лошара - на ГБО ездит. И даже пенсионерки у подъезда стали отпускать в мой адрес мерзкие шуточки: "О, газовый мистер жмот-нищеброд ковыляет".

 Сама езда на газе отразилась и на семейной жизни. "Мужские" силы последнее время начали меня быстро покидать, вдовершение всего я начал путаться в таблице умножения. Появилась перхоть и упало зрение.

 

 Теперь, когда я перечислил наверное все возможные и невозможные идиотские мифы (если у кого есть еще какие-то версии - велкам!), то поговорим по-существу:

 

 Первый минус – в багажнике постоянный свинарник. Лежит докатка, засунуть некуда. Есть экстремальные люди, которые гоняют по городу без докатки – но мне такой вариант не нравится. Отечественный автоопром предполагает частую самопальную установку подкрылок. Их крепят к кузову саморезами по металлу. Потом отверстие, куда был закручен саморез выгнивает, а саморез вываливается на дорогу, и ждет свою жертву. Сама по себе моя докатка была чистенькая – японец ей точно не пользовался. С нее жрать можно было. Порядок навести элементарно нет желания, ибо багажник я открываю раз в неделю (к разговору о неудобстве перевозки «запаски» не в нише, а в самом чреве багажника).

 

 Минус №2 – конструктивный. Баллон на 42 литра, входит, с учетом 10% недолива, около 38 литров сжиженного газа. Городской пробег по пробкам, на который мне хватает этого объема – около 310 км. Маловато, честно говоря. Хотелось бы больше. Катаясь на бензине я заливал всегда полный бак до "отсечки", это выходило около 41-44 литра бензина. Соответственно, хватало на 400+ км.

 

 Минус №3. Хоть литр газа и весит 0,56 кг (т.е. заправив полный бак машина тяжелеет всего на 20 кг), сам баллон весит немало, да и нагрузка эта находится не в базе автомобиля (между колес), а за задними колесами. Пусть и небольшой вес, но он работает как через рычаг, отчего машина чуть ниже, если бы всего этого «тюнинга» не было. Впрочем, 80% времени на машине я езжу один, а когда сзади ехало 5 человек – то, наверное, и не вспомню.

 

 На этом негатив по ГБО заканчивается, и начинается сплошной позитив. Скажем, меня не напрягает запаска в багажнике – места много она не занимает. В конце концов, у наших «птиц» ограничением является грузоподъемность, а не объем багажника.

 

 Минус №2 тоже относительный. АГЗС в Омске – каждая вторая, поэтому ближе к 300 км пробега всегда можно спланировать маршрут, чтобы заехать по пути на заправку.

 

 Первое ощущение - приятно уезжать с заправки с полным баком, вдогонку получив сдачу с 500 рублей. Второе ощущение – жрет больше, чем на бензине. Примерно на литр. Это нормально.

 

 Как это все работает. Машина заводится на бензине. По мере прогрева до 60-70С переходит на газ, естественно самостоятельно. Сопровождается это кратковременным падением оборотов (если машина стоит на «Р») – на 50- 100 об/мин примерно на 0,5 сек. Если в движении – то даже и не поймешь, на каком топливе едешь. Свой маршрут с работы-на работу оцениваю как самый «пробочный» на настоящий момент исходя из географии моей работы и дома. В 10 литров бензина я тоже не укладывался. Максимум, что у меня получилось – 14 литров газа/100 км. Каждый вечер я ездил до дома расстояние 7 км за 1 час. В среднем, расход около 12 л/100 км в теплое время - чисто городская эксплуатация. В среднем, я по возможности еду чуть быстрее основной скорости потока, особо не занимаясь "тошниловкой".

 

 Дальше занимательная математика:

 В общем, расход таков: 40 литров газа = 300 км пробега = 500 рублей (при цене газа 12,5)

 До этого было: 40 литров бензина = 400 км пробега = 920 рублей (при цене АИ-92 - 23 рубля)

 Километр пробега на газу стоит – 1,66 рубля.

 Километр пробега на бензине стоит 2,3 рубля.

 Разница в стоимости пробега: 64 рубля – 100 км. Да еще и заводить надо на бензине.

 Таким образом, при нынешних ценах на газ-бензин в Омске, чтобы окупить ГБО стоимостью 20 т.р. нужно проехать – 30.000 км.

 

 Так, да не совсем. Еще недавно цена газа была 10,5 рублей, и разница была не 64 рубля на 100 км, а 90 рублей (по цене газа 10,5). Плюс зимняя эксплуатация, когда начнутся прогревы (думаю, надо будет выставить переключение на газ при температуре 45-50С). И не факт, что через пол года 92-и так и будет стоить 23 рубля – будет наверняка дороже (что мы уже и наблюдаем).

 

 Обязательно в комментариях будут вопросы: зачем ГБО, экономии не дает, клапана прогорят, с ГБО ездят нищеброды, баллон – это бомба на борту автомобиля,

 Отвечу так: машину в ближайшие 2-3 года продавать не намерен. Сегодня соотношение Бензин-Газ 23 - 12,5, а завтра наши Вован и Димон сделают бензин по 26 рублей, а газ станет стоить 10 рублей, и вот опять, разница в 2 раза в стоимости заправки. Практика цен за последние 10 лет говорит о стабильной (плюс минус 10%) 2-кратной разнице в стоимости бензина/автогаза. (Писал отчет в несколько этапов – пока писал, тандем наших правителей опять не уследил за ценами на топливо и бензин существенно подорожал). Про бомбу не боюсь, взорвать баллон сложнее чем бензобак (Разрушители Легенд на телеканале дискавери вам в помощь).

 

 Ощущения езды не изменились никак. Показалось, что на скоростях за 120 машина едет чуть повеселее. Возможно, т.к. октановое число газа выше 100, а я все время ездил на 92-м бензине. Но это все на уровне ощущений. Если бы я сел в свою машину, в которую установили (гипотетически) ГБО без моего ведома и втайне от меня, разницы в динамике я бы не заметил совсем. То же самое сказали и жена, ни в коей мере не почувствовав разницы в динамике авто.

 

 Давайте вспомним, а что у нас там горит в двигателе. Так сказать, физику процесса. ДВС – это ж вроде как Двигатель Внутреннего Сгорания расшифровывается? Горит там газо-воздушная смесь, в пропорции около 14-18 частей воздуха и 1 части бензина. Причем бензин этот попадает в цилиндры уже распыленным до воздушно-капельного состояния (это делает форсунка). Реально, двигателю «по барабану» что там в нем сгорело, ибо сам факт сжигания этой смеси и образует толкание поршня вниз. Газовоздушная смесь воздуха с бензином или воздуха с пропаном примерно идентична как топливо.

 

 Ситуации с прогоревшими клапанами я встречал и на машинах, которые эксплуатировались исключительно на бензине. Тут еще одна ремарка, касающаяся видов топлива.

 Основное отличие 80-го бензина, от например, 92-го в чем? В длительности цикла сгорания в цилиндрах. 80-й сгорает намного резче, быстрее - отсюда и повышенные циклические нагрузки на элементы кривошипно-шатунного механизма и слабая мощность и детонация. 92- бензин сгорает плавнее, выдавая мощность на более долгий ход поршня. Соответственно, 95 и 98 бензины горят еще дольше. Но и температурная напряжённость таких ДВС выше и теплоотвод у них должен быть в полном порядке (состояние радиаторов, отсутствие завоздушенности в системе).

 Так вот, по идее, машина, рассчитанная на низкооктановый бензин (ЗИЛ 130, Газ 53, Волга ГАЗ 24) как раз таки БОЛЕЕ подвержена прогару клапанов на ГБО. И, тем не менее, газ на них используется во всю. За примером далеко ходить не надо – кто нибудь видел маршрутную ГАЗель БЕЗ ГБО??

 

 Октановое число пропан-бутановой смеси примерно = 105 единицам. Машины, чьи двигатели «переносят», а то и требуют высокооктановый бензин гораздо более приспособлены для использования автомобильного газа, нежели устаревшие двигатели.

 

 Я уже не говорю о качестве нашего 95 и 98 бензина, зачастую полного присадок. Встречаются часто разговоры о нагаре на свечах и засорении форсунок на этом топливе. Кто-нибудь слышал о нагаре на свечах в ДВС с ГБО??? Да ему не откуда взяться – это в бензине нет-нет, да и попадаются тяжелые смолянистые фракции. У пропана таких примесей практически нет.

 

 И еще. После прочтения этой статьи не надо массово бежать и ставить ГБО на свои машины. А то в очереди на газовых заправках стоять неохота…

 

 Комментарии к фото ГБО:

 

 1. Переключатель бензин/газ. Нужен только для ПРИНУДИТЕЛЬНОГО перехода на бензин (в обычных условиях ничо нажимать не надо, завел - поехал - заглушил). Когда машина работает на газе - зеленая лампа горит постоянно, пока мотор прогревается - зеленая лампа моргает. Датчика уровня топлива нет (это тоже минус). Если на ходу газ кончится - эта штучка 4 раза "мяфкнет" и сама переведет на бензин.

 

 2. Общий вид ДВС, ни разу не мытый.

 

 3. Форсунки.

 

 4. Газовый редуктор и газовый топливный фильтр (меняется каждые 15.000 км, стоит 150 рублей).

 

 5. Блок управления (компьютер, контроллер) - называем как нравится. Короче, эта коробка контролирует все параметры, ее и настраивают на разгон/экономичность, прописывая так называемые "топливные карты" в ее мозгах.

 

 6. Это я сам не понимаю чо такое, а выкинуть - боюсь.

 

 P.S. У буржуинов, в ихней этой Пендосии, ту жилкость, которой они заправляют форды и шевроле и иные доджи, называют GAS. И АЗС у них называются как GAS STATION.

 

 

Установка ГБО Nissan Bluebird Sylphy 4-го поколения
 

 

 

Установка ГБО Nissan Bluebird Sylphy 4-го поколения
 

 

Установка ГБО Nissan Bluebird Sylphy 4-го поколения
 

 

 

Установка ГБО Nissan Bluebird Sylphy 4-го поколения
 

 

Установка ГБО Nissan Bluebird Sylphy 4-го поколения
 

 

 

Установка ГБО Nissan Bluebird Sylphy 4-го поколения



  •   36

Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Оценка
 
Рейтинг: 85, голосов: 21Средняя: 4
Раздел: Статьи | Просмотров: 25646 | Автор: ChistoAnton | Репутация: 14 | Город: Омск | 21 октября 2011 | Напечатать |
Поделиться с друзьями на своей странице:
 

Ключевые теги: ГБО, Nissan Bluebird Sylphy, ГБО 4-го поколения

Похожие статьи на Установка ГБО Nissan Bluebird Sylphy 4-го поколения в клубе:

Комментарии к статье Установка ГБО Nissan Bluebird Sylphy 4-го поколения

#21 написал: Mi5ha (31 октября 2011 02:22)

поставил себе тоже гбо "диджитроник" обошлось с установкой 20000р, проехал на нем 500км, все как описано в статье, пока доволен


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 14.03.2011 | Город: Старый Оскол | ICQ: -- цитировать
#22 написал: zaur2807 (31 октября 2011 15:23)

У меня тоже на машине стоит ГБО уже 2 года, жалоб вообще никаких, потери мощности при переключении с бензина на газ нет. Баллон у меня "бублик" стоит на месте запасного колеса. Газ у нас продают на каждой АЗС. Минусов никаких нет, советую всем, кто много ездит на машине, быстро окупится установка ГБО
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 15.12.2010 | Город: Владикавказ | ICQ: -- цитировать
#23 написал: aksjet (2 ноября 2011 12:34)

Спрашивал у таксиста на альмере класик 2007г. механика 1.6 такая же установка но баллона такого хватает на 450км по трассе 400 город врет или нет не проверял но как работает на газе понравилось мягко ровно четко,была бы цена ниже поставил бы сам не раздумывая...


--------------------
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd
Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 9 | | Зарегистрирован: 21.12.2010 | Город: Краснодар | ICQ: 491599517 цитировать
#24 написал: ChistoAnton (3 ноября 2011 21:32)

Цитата: aksjet
Спрашивал у таксиста на альмере класик 2007г. механика 1.6 такая же установка но баллона такого хватает на 450км по трассе 400 город врет или нет не проверял но как работает на газе понравилось мягко ровно четко,была бы цена ниже поставил бы сам не раздумывая...


Благодаря механике наверное такой расход. Ну на газе у меня на 40 литрах летом получалось 310-315 км, езжу достаточно динамично.


--------------------
Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?

Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).

Nissan Teana 4wd, QR25DE - 2012 г.в. Пробег - 55 т.км.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 14 | | Зарегистрирован: 27.10.2008 | Город: Омск | ICQ: 483560525 цитировать
#25 написал: miha55 (6 ноября 2011 20:21)

Поздравляю правильный выбор сделал!
У меня стоит уже почти 2 года Didgitronic, то же сомневался 2 года, а потом сам себя корил, что раньше не поставил. Пробег с ГБО 80тыс. все отлично, один раз (50тыс. км.) поменял резинки на газовых форсунках(20р/шт), и тогда же фильтра(один 140р. другой около 200р.) и ВСЕ!!!
Температура переключения стоит 30градусов, зимой на прогревах переключается на газ и экономит на прогревах(и сажи меньше в цилиндрах). Верхний предел по оборотам 4200об/мин. и при долгих высоких оборотах них..ена двиглу не будет.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 14.10.2011 | Город: Омск | ICQ: -- цитировать
#26 написал: ChistoAnton (20 ноября 2011 00:53)

Проехал 2000 км по трассе. Режим скорости 80-130 (80 за фурой, разгон до 130 - дальше равномерная езда). Расход 10 литров/100 км. На этой же зимней резине бензиновый "трассовый расход" был тоже около 9 литров. Дело в резине - шипованный Кордиант, да еще и чуть выше номинального размера по диаметру и ширине (больше по всем критериям).
На трассе раз в 200-300 км АГЗС явно попадется, а дальше - только заливай под завязку.


--------------------
Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?

Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).

Nissan Teana 4wd, QR25DE - 2012 г.в. Пробег - 55 т.км.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 14 | | Зарегистрирован: 27.10.2008 | Город: Омск | ICQ: 483560525 цитировать
#27 написал: Svyat (2 декабря 2011 10:16)

У меня оборудование BRC стоит - баллон между задними стойками 50 литров, хватает на 200 миль (320 км) в городе, а я вот наоборот думал что лучше бы вместо запаски баллон был, а теперь понял, что всё правильно сделали, организация качели в автомобиле ни к чему хорошему не приведет. Объехали летом пол России, самый дешёвый газ в Омске, под Москвой за 16 р. заправлялись, в Омске 10,5 р. Приезжаю на заправку в Омске, говорю - полный бак (баллон), а мне раз и сдачу с моих 600 р. дают, мою же 100-ку и ещё мелочь, поинтересовался за цену топлива и был приятно удивлён :-) Заметил, что летом влазит максимум 47 литров, зимой каким-то образом залили 51 литр в -20. Газ сжимается в зависимости от температуры, физика.


--------------------
Nissal Altima 2005, QR25DE
были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.

Все спасибо в репутацию =)
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 6 | | Зарегистрирован: 4.10.2008 | Город: Новосибирск | ICQ: 313071406 цитировать
#28 написал: ChistoAnton (13 декабря 2011 19:36)

Цитата: Svyat
Газ сжимается в зависимости от температуры, физика.


Немного поправлю - пропан-бутановый, он же "нефтяной" газ - сжижается, ровно до такого же агрегатного состояния как газ в зажигалке.

Метан - не сжижается, а СЖИМАЕТСЯ, именно по этому там очень дорогие и тяжелые баллоны под 200 атмосфер.


--------------------
Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?

Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).

Nissan Teana 4wd, QR25DE - 2012 г.в. Пробег - 55 т.км.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 14 | | Зарегистрирован: 27.10.2008 | Город: Омск | ICQ: 483560525 цитировать
#29 написал: IORRA (29 января 2012 20:38)

Весело


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 29.01.2012 | Город: Томск | ICQ: -- цитировать
#30 написал: aksjet (4 декабря 2012 20:50)

Скажи при переключении на газ что происходит с бензиновими принадлежнастями (бензонасос, и форсы отключаются) или все пералельно пашет в холостую или на бензиновую магистраль тоже клапан ставитсяя как на карбюраторных???


--------------------
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd
Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 9 | | Зарегистрирован: 21.12.2010 | Город: Краснодар | ICQ: 491599517 цитировать
#31 написал: ChistoAnton (12 декабря 2012 01:53)

Цитата: aksjet
Скажи при переключении на газ что происходит с бензиновими принадлежнастями (бензонасос, и форсы отключаются) или все пералельно пашет в холостую или на бензиновую магистраль тоже клапан ставитсяя как на карбюраторных???


Честно не в курсе. Скорее всего бензонасос продолжает работать, форсунки тоже.
На газе есть "отсечка" на 4500 об/мин. При достижении этих оборотов (и выше) авто переходит на бензин, переход незаметен совершенно, просто раздается зуммер от ГБО (разовый писк). При понижении оборотов ниже 4500 - авто само обратно переходит на газ.


--------------------
Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?

Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).

Nissan Teana 4wd, QR25DE - 2012 г.в. Пробег - 55 т.км.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 14 | | Зарегистрирован: 27.10.2008 | Город: Омск | ICQ: 483560525 цитировать
#32 написал: aksjet (12 декабря 2012 13:45)

Цитата: ChistoAnton
Честно не в курсе. Скорее всего бензонасос продолжает работать, форсунки тоже.

Если это так то получается авто едет и на бензине и на газе одновременно , если это так тогда в чем тут экономия?))) при работе на газе и бензонасос и форсы должны отключаться на карбюраторных ставится клапан который перекрывает бензин во время работы на газе, что то не так ты говоришь?! обрисуй этот момент подробней?


--------------------
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd
Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 9 | | Зарегистрирован: 21.12.2010 | Город: Краснодар | ICQ: 491599517 цитировать
#33 написал: макс (12 января 2014 21:55)

Отзыв по существу) у самого третья машина за 5 лет на газу(ставил всегда сам) сейчас камри 11 - го года вполне доволен ) а что на счет нищеброда то думаю это уже лишнеее!!!! у кого дома стоят водяные счетчики тоже НИЩЕБРОДЫ???? я так не думаю. каждый экономит в силу своих потребностей! с ежедневным пробегом 600 км разница очевидна! причем в динамике все одинаково!!!!!!!!!
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#34 написал: ChistoAnton (10 ноября 2018 11:46)

Всем привет! Машинка до сих пор в строю - в этом году 10 лет у меня в руках. На сегодня пробег 175 тыс. км, из них на газу наверное 85 тыс. км (я ставил на пробеге около 95). Никаких претензий по газу нет - все работает штатно.


--------------------
Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?

Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).

Nissan Teana 4wd, QR25DE - 2012 г.в. Пробег - 55 т.км.
Поддерживаю +1 Не поддерживаю Репутация: 14 | | Зарегистрирован: 27.10.2008 | Город: Омск | ICQ: 483560525 цитировать
#35 написал: Serjik (11 ноября 2018 15:04)

ChistoAnton, спасибо, что написал, рассказал.


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 24 | | Зарегистрирован: 13.01.2009 | Город: Краснодар | ICQ: 26273250 цитировать
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить если не виден код
Введите код:
Разгодайте зашифрованное слово sy*p*y


Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
Копирование материалов, только с разрешения их авторов
Copyright © 2008 - 2016 SYLPHY CLUB.
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON