Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Только-только утихли страсти по правому рулю – в новом техрегламенте, как известно, не содержится на него запрета – как любителям «японок» преподнесли новый сюрприз: теперь японский VIN не соответствует требованиям российского регламента. Впрочем, пока недовольство будет тихим.
Российский VIN – точно так же как европейский и американский – состоит из 17 знаков, японский – только из 11. Шесть оставшихся символов – это год выпуска и номер завода-производителя. Согласно новому техрегламенту, их наличие обязательно, и на японских машинах, поставляемых в Россию вбелую, они есть.
Сообщение уже вызвало недовольство «праворуких», чуть больше чем через две недели они готовятся провести очередную акцию за отмену техрегламента. Митингов как при введении пошлин в этот раз вроде бы не планируется, всего лишь ленточка на антенне и включенный дневной свет (у многих в пасмурную погоду он и так включен). Однако, как пишут сегодня «Новые известия», под обращением, которое инициативная группа собирается передать президенту и премьер-министру, уже стоят около 10 тыс. подписей.
Стоит заметить, что правительство в этот раз вроде бы на конфронтацию не настроено. ДОБДД МВД просто указывает на то, что VIN не позволяет определить год выпуска и завод, и добавляет, что для того, чтобы их установить, необходимо иметь под рукой базу данных.
Минпромторг предлагает такую базу создать. Как заявило министерство газете «Ведомости», в такой базе – точнее в библиотеке VIN, могли бы быть собраны «разные варианты идентификационных обозначений, используемых отечественными и иностранными автозаводами», к ней могли бы обращаться регистрирующие органы. В общем, максимум недружественности пока – это обещание повысить для «праворуких» тарифы ОСАГО, недавно транслированное через «Эхо Москвы». Что, в общем, не смертельно (конечно вопрос в том, какое имеется в виду повышение), хоть и неприятно.
Стоит заметить, что если правительство взяло курс на развитие машиностроения, а также интеграцию его в мировую систему (недавно купленный Opel вряд ли будет работать только на российский рыноки вряд ли только в России будет собирать машины; кроме того русские проявляли когда-то интерес к Volvo, и он, судя по некоторым признакам, еще не угас окончательно). Это означает, что рано или поздно снова станет актуальным вопрос членства в ВТО. А если Россия туда вступит, то с «серым импортом» придется как-то мириться.
Внутри же страны в ближайшее время альтернативы для «праворуких» просто не предвидится: АвтоВАЗу сейчас, мягко говоря, не до того, чтобы захватывать Дальний Восток. Конечно, существует проект Sollers по строительству в этом регионе первого и пока единственного автозавода, но он касается только грузовиков, автобусов и внедорожников. Поэтому здравый смысл подсказывает, что создать библиотеку VIN все-таки проще, чем ставить очередной барьер на пути японцев. На сегодняшний день, несмотря на пошлины, ввоз все же идет, хотя и не в таких объемах.
Так или иначе, на решение проблемы VIN пока времени более чем достаточно: новый регламент вступает в силу после 23 сентября 2010 года.
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Ввоза нет,в прошлую субботу был на авторынке,просто ошалел.Такого никогда небыло - 2/3 рынка машины с пробегом.Раньше их практически небыло,продавались где угодно.
--------------------
Bluebird Sylphy 2000, ,Seiran - был Daihatsu Be-go ,2010 г.Арсеньев
Не знаю, я честно говоря очень переживаю по поводу запрета. Если честно, меня не прильщает ни RENO не ТАЗ и т.д.. А руководство ТАЗа вместо того что бы 25 млрд девать неизвестно куда, давным давно запускал бы деньги в развитие. Как говорится друзья, будем держать кулаки, что бы нам не обрубили нашу мечту.
Как сообщают ведомости , импортные пошлины на автомобили будут продлены. Об этом заявил в пятницу, 9 октября, министр промышленности и торговли Виктор ХРИСТЕНКО. Постановление правительства, согласно которому пошлины на новые автомобили были повышены с 25% до 30%, вступило в силу 12 января 2009 года и действует до 11 октября 2009. Однако, на вечер пятницы оно подписано не было, заявил пресс-секретарь премьер-министра Владимира ПУТИНА Дмитрий ПЕСКОВ.
Постановление согласовано со всеми ведомствами и подготовлено для подписи Путиным, уточнил Песков. Это изданию подтвердили чиновники Минпромторга и Минэкономразвития. Правительственная комиссия по защитным мерам во внешней торговле и таможенно-тарифной политике еще в конце августа рекомендовала правительству продлить действие импортных пошлин, напомнил чиновник Минпромторга.
Повышение импортных пошлин на новые иномарки и введение заградительных пошлин на подержанные машины положительно сказалось на российском автопроме, говорилось в презентации Минпромторга, подготовленной к заседанию комиссии. В частности, в первом полугодии за счет повышения пошлин их собираемость выросла на 3,5 млрд руб. по сравнению с прогнозируемым объемом сбора в том случае, если бы они не были повышены.
В июне 2009 г. импорт подержанных легковых автомобилей упал в 14 раз по сравнению с прошлым годом, импорт новых машин сократился в 4 раза, а производство автомобилей в России снизилось лишь в 2,1 раза, говорится в презентации.
--------------------
Bluebird Sylphy 2000, ,Seiran - был Daihatsu Be-go ,2010 г.Арсеньев
о создании какой базы идет речь? Сколько лет наши таможенники работали без этой базы и в считанныые секунды пробивали день рождения авто....не с потолка же они его брали. Я считаю эта база уже давным давно существует и развивается, так что это всего лишь "плачь" и еще один способ вымутить денег на создание "чего-то существующего"....ну и еще один верный шаг в борьбе с правым рулем. ИМХО
Мужики, разговор могу поддержать только тем, что ограничения распростроняются, только на машины которые ввозились с 1.09.2009 и по сегодняшний день, а закон вступает в силу в 09.2010, т.е. все машины которые будут ввезины и куплены в этот период, их нельзя будет поставить на учет и пройти тех.осмотр после 09.2010, а машины которые находились в стране до 09.2009 на них регламент не распространяется!!! P.S. информация поступила от знакомого федерального судьи г.Новокузнецка...
Народ регламент вступает в силу с 23сеньтебря 2010 тоесть ввоза иномарок не будет (японскую машину нельзя будет ни снять не поставить на учет и техосмотр не пройдеш )либо он будет стоить огого!!!!!!!!а продовать по доверки это жопа да и кому токая машина нужна с таким налогом
все машины которые будут ввезины и куплены в этот период, их нельзя будет поставить на учет и пройти тех.осмотр после 09.2010, а машины которые находились в стране до 09.2009 на них регламент не распространяется!!!
полностью согласен..... тож советовался со знающими людьми
ограничения распростроняются, только на машины которые ввозились с 1.09.2009 и по сегодняшний день, а закон вступает в силу в 09.2010, т.е. все машины которые будут ввезины и куплены в этот период, их нельзя будет поставить на учет и пройти тех.осмотр после 09.2010, а машины которые находились в стране до 09.2009 на них регламент не распространяется!!! P.S. информация поступила от знакомого федерального судьи г.Новокузнецка..
а те, кто проводят ТО, будут знать об этих нюансах.. По ПТС у меня VIN номер отсутствует, будет ли это влиять на ежегодный ТО?
ВВоз по новым ах пошлинам продлили есчё на год.Тоесть врятли собираются революцию из-за номерков устраивать. Напомню ,что вин есть у всех кроме машин для внутренего рынка-тоесть наших!
--------------------
Bluebird Sylphy 2000, ,Seiran - был Daihatsu Be-go ,2010 г.Арсеньев
А вы подписались на обращении в президенту? http://www.autofed.ru/ Зайдите и посмотрите, там эта тема 100 раз перетерта, в Российской газете то же самое. Задушить они хотят нас с вами. Возможно, Силфи, будет нашей последней праворулькой... За такие деньги адекватной замены ни сейчас, ни в обозримом будущем не найти, за исключением редких случаев. А они опять хотят закачать(http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/2009/10/13/216188) в Таз астрономические суммы... Наглое отмывание денег. В то время как 35% Опеля Сбер планирует купить за 500 милл. евро, Таз за первое полугодие 2009 г. понес чистый убыток в 19,4 млрд. руб.(435 милл.евро). Вопрос они там все Идиоты? Нет, скорее всего, но наглецы основательные. Подумайте, за кого вы голосовали?
Сегодня заехал на автоваз и вот что увидел ПРИОРА 360т.р. ВАЗ 2111 (в единственном лице) 280т.р. ВАЗ 2107 170т.р ВАЗ 2114 250т.р. ВАЗ 2115 275т.р на КАЛИНЫ смотреть не стал, чтоб не сплохело - породия на авто ТАК ВОТ ДА НАХ ОНИ КОМУ НУЖНЫ ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ еслиб скидку процентов 30 я б подумал! Кстати еще одно но на парковке стояло 8 калин разных модификаций 2 приоры 4 десятки 2 99х года 99го 1 санек и одна беха 90го года, вопрос на засыпку им зарплату калинами дают да? Приехал на работу на японце - дирже трудовую....... Или там патриоты трудятся, хотя деньги не пахнут!
--------------------
Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
Был в автосалоне Ваза. В приору сесть не смог тесная, неудобная, в 2114 запах такой что мухи дохнут... а вот Калина понравилась, сидеть очень удобно и просторно! что сзади что спереди. Считаю что Калина лучший отечественный авто
конешечно она есть как мне в магазине где я брал запчасти мне сказали какого месяца и числа она сошла с конвеера....и по нету пробить можно самому....
--------------------
Все мои авто ну или почти мои)))) 1 - ВАЗ 2106 1981 г.в. с 1981 по 2008 (жалко машину надежная была) 2 - ВАЗ 21073 2003 г.в с 2003 по 2004 г. 3 - MAZDA Demio 1998 г.в. с 2004 г по 2006 г 4 - Nissan Bluberd Sylphy, 2001, QG18 2WD 1,8 л 120 л.с с 2006 г. по 2010 г. 5 - Митсубиши Colt 2004 г.в. с 2008 г по 2010 г 6 - NISSAN TIIDA 2010 г.в. 1,6 МКП 110 л.с Мексиканочка))) 7- МЕЧТАЮ О NISSAN X-TREIL))))
По поводу 17 значного номера, заходил вчера на сайт зеленого угла и увидел объяву продоется камри уже с 17 значным вином. Камри из ЯПИОНИИ. Молодцы япионцы давно предугодали ходы нашего провительства.
--------------------
Птица с сердцем QG18, оперением QG10-179204. Дата рождения июнь 2004г.
Был в автосалоне Ваза. В приору сесть не смог тесная, неудобная, в 2114 запах такой что мухи дохнут... а вот Калина понравилась, сидеть очень удобно и просторно! что сзади что спереди. Считаю что Калина лучший отечественный авто