Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Перегрев двигателя из-за течи в системе охлаждения приводит к тяжелым последствиям. Поэтому необходимо знать, как вовремя выявить причины неполадки и что надо иметь с собой для их ликвидации. Многие водители, увы, смотрят в поездке только на спидометр. Однако один из важнейших приборов на панели — указатель температуры охлаждающей жидкости ... Автор: andytomsk
«18 декабря 2010 г. профсоюз дальнобойщиков планировал утром провести митинг численностью до 50 человек с участием автотранспорта на набережной Ганнушкина на востоке Москвы. Цель акции— протест против транспортного налога и повышения цен на топливо»,— сказал лидер Федерации автовладельцев России (ФАР) Сергей Канаев «Интерфаксу» .
По его словам, в мэрию заблаговременно было направлено соответствующее уведомление, ответа на которое не последовало, то есть акция не была запрещена. «Однако, когда фуры стали съезжаться к месту проведения митинга, там уже стояла снегоуборочная техника, два автобуса с сотрудниками милиции и несколько экипажей ДПС, которые стали заворачивать водителей в сторону МКАД, а в отношении некоторых из них составили протоколы за нарушение ПДД»,— сказал лидер ФАР.
Он отметил, что одного из активистов Федерации— Андрея Орла— милиция задержала после его попытки выяснить должность присутствовавшего на месте события полковника милиции. «На вопрос Андрея, полковник послал его нецензурно, ударил и велел задержать. Эта сцена снята на видео»,— сказал Канаев.
В результате Андрея Орла доставили в ОВД Сокольники, где продержали до 12.00, после чего отпустили.
Расчет соотношения дополнительных поступлений по акцизам на нефтепродукты и поступлений по транспортному налогу в консолидированный бюджет РФ
Статистические данные за 2009-2010 гг. (исходные данные для расчета)
2009 год
9 месяцев 2010 года
Прогноз 2010 год
Источники данных
Поступления по акцизам на нефтепродукты (без учета импорта) в консолидированный бюджет РФ
Автомобильный бензин, млрд. руб.
109,84
93,39
124,52
Сайт ФНС России. Отчет по форме №1-НМ
Дизельное топливо, млрд. руб.
32,32
26,15
34,87
Моторные масла, млрд. руб.
1,30
1,16
1,55
Поступления по транспортному налогу в консолидированный бюджет РФ
Начислено, млрд. руб.
70,88
82,99
84,83
Формы №1-НМ и №5-ТН
Собрано фактически, млрд. руб.
62,03
63,97
65,40
Ставки акцизов в 2009-2010 гг. без учета инфляционных поправок (с точностью до 10%)
Автомобильный бензин: до А-80 включительно – 2 руб./литр; А-92 и выше – 3 руб./литр.
Покрытие транспортного налога дополнительным увеличением акцизов на нефтепродукты (в сопоставимых ценах, без учета инфляционных поправок и роста автопарка)
2011 год
2012 год
2013 год
Примечание
Дополнительное увеличение ставок акцизов к уровню 2009-2010 гг. в рублях за литр
Автобензин, дизтопливо, масла
1 руб./литр
2 руб./литр
3 руб./литр
Поправки
Прирост ставок и соответствующий прирост поступлений по акцизам в процентах
Автомобильный бензин до А-80 включительно
50%
100%
150%
к ст.193 НК РФ (с учетом пересчета из тонны в литры)
Автомобильный бензин А-92 и выше
33,3%
66,7%
100%
Дизельное топливо
100%
200%
300%
Моторные масла
33,3%
66,7%
100%
Дополнительные поступления по акцизам в консолидированный бюджет РФ, не менее
расчет на основе статистических данных за 2009 год
Автомобильный бензин, млрд. руб.
38,41
76,92
115,33
Произведение прироста на данные 2009 г.
Дизельное топливо, млрд. руб.
32,32
64,64
96,96
Моторные масла, млрд. руб.
0,43
0,86
1,30
Итого
71,16
142,42
213,59
расчет на основе статистики 2010 года
Автомобильный бензин, млрд. руб.
43,54
87,20
130,75
Произведение прироста на данные 2010 г.
Дизельное топливо, млрд. руб.
34,87
69,74
104,61
Моторные масла, млрд. руб.
0,52
1,03
1,55
Итого
78,93
157,97
236,90
Покрытие поступлений по транспортному налогу дополнительными поступениями по акцизам
На снове статистики за 2009 год
115% (100%)
230% (201%)
344% (301%)
В скобках – покрытие начислений налога
На снове статистики 2010 года
121% (93%)
242% (186%)
362% (279%)
Итоговое увеличение налоговой нагрузки на граждан (по годам) к уровню 2010 года
При полной отмене транспортного налога
нет
в 2 раза
в 3 раза
При снижении транспортного налога в 2 раза
в 1,5 раза
в 2,5 раза
в 3,5 раза
При сохранении транспортного налога
в 2 раза
в 3 раза
в 4 раза
Примечание. При учете инфляционных поправок и роста автопарка следует ожидать опережающего роста поступлений от уплаты акцизов (в том числе в связи с ростом потребления нефтепродуктов) по отношению к возможному увеличению поступлений по транспортному налогу
Выводы:
Увеличение акцизов на 1 рубль за литр бензина и дизельного топлива полностью покрывает поступления по транспортному налогу. В связи с дополнительным увеличением в 2011 году акцизов на 1 рубль за литр транспортный налог с 2011 года может и должен быть полностью отменен.
Увеличение акцизов на 3 рубля за литр увеличит налоговое бремя в 2 раза в случае отмены транспортного налога, в 4 раза в случае его сохранения.
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.