Чтобы уберечь гидроусилитель руля от выхода из строя при непрогретом моторе, необходимо:
После пуска холодного мотора не \"газуем\"и не крутим на месте руль. Только после трогания с места начинаем плавно вращать \"баранку\". Именно так, гидросистема постепенно нагреется!
Блин, у всех уже разобранная панель, а как её разобрать "до основания"? понятно что задняя часть на защелках, стекло на защелке, а дальше как? стрелки снимаются? еще вопрос: если я хочу подсветку одного света (не ргб) к примеру синюю, зону 7-8 красным и стрелки белым, как и куда подключать? все секции последовательно (с соблюдением полярности), а откуда их запитывать?
сейчас просто заменил лампы подсветки на однокристальные диоды, но получается не равномерный свет и днём практически не видно.
недавно заметил что перестала гореть подсветка на коробке, с лапочки снять синюю резинку не удалось, установив обычную белую смотрелось ни о чем.
Купил синий однокристольный светодиод с таким же цоколем.
Сообщение отредактировано 2 февраля 2015 16:32. Редактировалось 2 раз(а)
Судя по "бурному обсуждению" моей темы, спецов в данном вопросе не нашлось. )) Начав с этой статьи как снять рулевое колесо, все разобрал. Как нельзя кстати пришелся 6-й комментарий s.karhanin о гайке перед снятием, (думаю, модерам стоит этот коммент включить в статью). Не обнаружив "сломанных" деталей, попытался нагуглить как все работает и наткнулся на статью с иероглифами с похожими картинками. Спасибо хрому, переведя страницу более менее стало понятно о чем речь. "Снижение пластика и смазки кажется, не двигаться затвердевает. Проверьте больше рычаг" - все дело оказалось в отработавшей и загустевшей смазке. Снял эту зеленую деталь, промыл, обезжирил, бухнул силиконовой смазки и собрал обратно. Разница почувствовалась сразу, деталь стала вращаться, пружина прижималась и свободно отпускала обратно. Все собрал в обратном порядке, покрутил руль и, вуаля, все заработало.
Приветствую всех. Такая проблема, перестали с возвратом руля после поворота выключаться поворотники. Снял кожух с рулевой колодки, открутил подрулевой переключатель света фар (25540-2J000), визуально все целое, при включении поворота к центру руля вылазит пипка, при нажатии в соответствующую сторону поворотник выключается, т.е. я правильно понимаю, что эта часть исправно работает? При осмотре того места куда пипка вылазить видно зеленое кольцо на пружине в сторону водителя с 1 зубцом, при повороте рулевого колеса оно стоит на месте. так должно быть или вот с ним и проблема?? если да, у кого был опыт по замене прошу поделиться. меняется весь блок 25567-5L300 или что то ещё придумать можно?
Смутило, что на exist он называется "шлейф подушки безопасности" (в оригинале body-combination switch), если кто знает, за что ещё отвечает этот блок?
Сообщение отредактировано 26 января 2015 17:23. Редактировалось 1 раз(а)