1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
новичок
Возраст: 42
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Блин, у всех уже разобранная панель, а как её разобрать "до основания"? понятно что задняя часть на защелках, стекло на защелке, а дальше как? стрелки снимаются? еще вопрос: если я хочу подсветку одного света (не ргб) к примеру синюю, зону 7-8 красным и стрелки белым, как и куда подключать? все секции последовательно (с соблюдением полярности), а откуда их запитывать?
сейчас просто заменил лампы подсветки на однокристальные диоды, но получается не равномерный свет и днём практически не видно.
недавно заметил что перестала гореть подсветка на коробке, с лапочки снять синюю резинку не удалось, установив обычную белую смотрелось ни о чем.
Купил синий однокристольный светодиод с таким же цоколем.
Сообщение отредактировано 2 февраля 2015 16:32. Редактировалось 2 раз(а)
Судя по "бурному обсуждению" моей темы, спецов в данном вопросе не нашлось. )) Начав с этой статьи как снять рулевое колесо, все разобрал. Как нельзя кстати пришелся 6-й комментарий s.karhanin о гайке перед снятием, (думаю, модерам стоит этот коммент включить в статью). Не обнаружив "сломанных" деталей, попытался нагуглить как все работает и наткнулся на статью с иероглифами с похожими картинками. Спасибо хрому, переведя страницу более менее стало понятно о чем речь. "Снижение пластика и смазки кажется, не двигаться затвердевает. Проверьте больше рычаг" - все дело оказалось в отработавшей и загустевшей смазке. Снял эту зеленую деталь, промыл, обезжирил, бухнул силиконовой смазки и собрал обратно. Разница почувствовалась сразу, деталь стала вращаться, пружина прижималась и свободно отпускала обратно. Все собрал в обратном порядке, покрутил руль и, вуаля, все заработало.
новичок
Возраст: 42
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Приветствую всех. Такая проблема, перестали с возвратом руля после поворота выключаться поворотники. Снял кожух с рулевой колодки, открутил подрулевой переключатель света фар (25540-2J000), визуально все целое, при включении поворота к центру руля вылазит пипка, при нажатии в соответствующую сторону поворотник выключается, т.е. я правильно понимаю, что эта часть исправно работает? При осмотре того места куда пипка вылазить видно зеленое кольцо на пружине в сторону водителя с 1 зубцом, при повороте рулевого колеса оно стоит на месте. так должно быть или вот с ним и проблема?? если да, у кого был опыт по замене прошу поделиться. меняется весь блок 25567-5L300 или что то ещё придумать можно?
Смутило, что на exist он называется "шлейф подушки безопасности" (в оригинале body-combination switch), если кто знает, за что ещё отвечает этот блок?
Сообщение отредактировано 26 января 2015 17:23. Редактировалось 1 раз(а)