Когда у меня в машине что-то ломается, я выхожу, открываю капот, и закуриваю. Курю неспешно, вдумчиво. Обычно уже к концу первой сигареты рядом кто-то появляется, и спрашивает: – Чего, сломалась, что ли? – Сломалась. – Помочь починить? – Помочь. – А на бутылку дашь? – Дам. И где-то за час автомобиль всегда приводят в порядок. (Из рассказа автовладельца.) В большинстве случаев современный автовладелец не занимается ремонтом своей машины: для этого существует огромное количество специально обученных людей и сервис-центров. Однако в жизни возникает немало ситуаций, когда простейшие меры приходится предпринимать самому. Например – когда машину необходимо хоть как-то оживить, чтобы доехать до вышеупомянутой автомастерской! А значит, любому водителю необходимо знать простейшие методики, позволяющие заставить передвигаться неисправную машину.
новичок
Возраст: 43
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Приветствую всех. Такая проблема, перестали с возвратом руля после поворота выключаться поворотники. Снял кожух с рулевой колодки, открутил подрулевой переключатель света фар (25540-2J000), визуально все целое, при включении поворота к центру руля вылазит пипка, при нажатии в соответствующую сторону поворотник выключается, т.е. я правильно понимаю, что эта часть исправно работает? При осмотре того места куда пипка вылазить видно зеленое кольцо на пружине в сторону водителя с 1 зубцом, при повороте рулевого колеса оно стоит на месте. так должно быть или вот с ним и проблема?? если да, у кого был опыт по замене прошу поделиться. меняется весь блок 25567-5L300 или что то ещё придумать можно?
Смутило, что на exist он называется "шлейф подушки безопасности" (в оригинале body-combination switch), если кто знает, за что ещё отвечает этот блок?
Сообщение отредактировано 26 января 2015 17:23. Редактировалось 1 раз(а)
Судя по "бурному обсуждению" моей темы, спецов в данном вопросе не нашлось. )) Начав с этой статьи как снять рулевое колесо, все разобрал. Как нельзя кстати пришелся 6-й комментарий s.karhanin о гайке перед снятием, (думаю, модерам стоит этот коммент включить в статью). Не обнаружив "сломанных" деталей, попытался нагуглить как все работает и наткнулся на статью с иероглифами с похожими картинками. Спасибо хрому, переведя страницу более менее стало понятно о чем речь. "Снижение пластика и смазки кажется, не двигаться затвердевает. Проверьте больше рычаг" - все дело оказалось в отработавшей и загустевшей смазке. Снял эту зеленую деталь, промыл, обезжирил, бухнул силиконовой смазки и собрал обратно. Разница почувствовалась сразу, деталь стала вращаться, пружина прижималась и свободно отпускала обратно. Все собрал в обратном порядке, покрутил руль и, вуаля, все заработало.