Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

Иваха55: Народ кт может дать совет что делать , силф 2002г.в обьем 1.8 на прогоетом двигателе заводиться раза с 2го -3 го
Сегодня в 19:20:52

sl: Народ, кто-нибудь получал Е-ОСАГО в ближайший месяц? Где?
18 ноября 2019

Serjikалексей_1, двигатель какой?
16 ноября 2019

алексей_1: здраствуйте у меня такая ситуация на улице минус 25 машина не заводится ниссан блюберд силфи 2003 года пробовал прогреть свети и согреть акум не помагло!подскажите в чем может быть причина??
16 ноября 2019

Vadim204: масло
12 ноября 2019

SerjikАнуар, поменять на подходящий?
24 октября 2019

Ануар: движок ремонтировать по з/ч дорого было взял контракт с ДВостока все норм пришло только тип не тот у меня 2000г тип ТА-FG10(педалька газа тросик) пришел UA-FG10(электронный впрыск/электронная педалька газа) оба двигателя QG15(DE) коса от UA не подходит по некоторым штекерам. Как лучше быть!?
23 октября 2019

AlI: было написано Блюберд, проблем не возникало
5 сентября 2019

Serjik: По-моему, для полиса главное, чтобы данные на основе которых рассчитывается сумма оплаты были верными, ну и номер кузова и госномер. А все остальное можно доказать, если возникнет такая необходимость.
29 августа 2019

SerjikJuFenix, как у меня только не писали, а в СТС полностью просто не влезло...
29 августа 2019

JuFenix: Народ, кто знает, критично ли если в полисе будет написано просто блюберд без Силфи
29 августа 2019

shtatskiy: стойки
30 июля 2019

beks1986Serjik, он открывается кода захочет сам!)))
20 июня 2019

beks1986Serjik, не знаю
20 июня 2019

Serjikbeks1986, просадка питания на заведенной машине??
19 июня 2019

beks1986Serjik, мне сказали что это просадка питания
19 июня 2019

beks1986Serjik, да открывался ! когда хотел!)))сейчас жду когда сам опять захочет открытся
19 июня 2019

Serjikbeks1986, он вообще открывался? Открой ручками, почисть механизм от грязи, смажь.
18 июня 2019

Serjikbeks1986, не камера, экран...
18 июня 2019

beks1986Serjik, у меня ниссан блюберд силфи там камера выезжает из панели
18 июня 2019

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Глохнет на холостых оборотах, "плавают" оборо ... 1 2 3 4 5 6 >>|
Сегодня в 16:09:03 serega 1984
Заменил форсунки -не заводится QR20DD 1 2 3 >>|
Вчера в 23:58:29 Armen636
Фарсонки >>|
Вчера в 22:07:30 Armen636
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 348 349 350 >>|
Вчера в 17:49:49 TG10_QR20DD
Не заводится QR20DD 1 2 3 4 5 6 >>|
Вчера в 00:08:56 Armen636
Обороты не поднимаются выше 2500!!!! 1 2 >>|
10 декабря 2019 16:59 Серг
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 6 7 8 >>|
10 декабря 2019 14:28 AUTODOC
Стойки на задние на NG11 >>|
10 декабря 2019 14:17 Serjik
Проблемы с приборной панелью >>|
9 декабря 2019 08:07 Marader
Вариатор 1 2 3 ... 27 28 29 >>|
8 декабря 2019 13:01 Serjik
Проблемы с 4wd на NG11 >>|
8 декабря 2019 04:42 sn1ckers17
Логотип SYLPHY 1 2 3 ... 18 19 20 >>|
7 декабря 2019 18:51 uwvwdqmq
Не заводится >>|
5 декабря 2019 04:49 Ragamuffin
Замена форсунок qr20dd ... 1 2 >>|
4 декабря 2019 14:47 Armen636
Поможем друг другу автозапчастями (г.Омск) 1 2 3 ... 19 20 21 >>|
1 декабря 2019 20:08 dimonomsk1989
Не работает реле ECCS >>|
28 ноября 2019 21:07 Armen636
Лямбда зонд 1 2 3 ... 63 64 65 >>|
23 ноября 2019 15:21 Вован-В
Qg18de заглох, не запускается, треск, видео >>|
20 ноября 2019 19:02 TG10_QR20DD
глохнет на горячую! 1 2 >>|
20 ноября 2019 09:22 Brigadir
неработают два цилиндра 1 2 >>|
19 ноября 2019 16:17 Александр Бобров
какие стоики пожеще??? 1 2 3 ... 41 42 43 >>|
18 ноября 2019 09:38 Sery-smr
МАГАЗИНЫ ГДЕ КАЧЕСТВЕННЫЕ И ДЕШЁВЫЕ ЗАПЧАСТИ [Оренбург] >>|
18 ноября 2019 09:35 Sery-smr
Не заводится после замены датчика положения распредвала ... 1 2 >>|
15 ноября 2019 17:08 Женек Толкунов
Контрактные запчасти в наличии и под заказ... >>|
8 ноября 2019 12:45 Eduard3196
вариатор подскажите! 1 2 >>|
29 октября 2019 19:52 Ragamuffin
Подтраивает >>|
25 октября 2019 19:35 Ruslantrof
Задняя камера в Bluebird G11 1 2 3 >>|
17 октября 2019 07:41 Serjik
Наши птицы 1 2 >>|
14 октября 2019 18:50 Ragamuffin
Барнаул откликнись 1 2 3 ... 23 24 25 >>|
14 октября 2019 13:37 Artur_4
Куплю спу на qg10 >>|
13 октября 2019 18:07 knsm92

Если хочешь дожить до старости , ЗАПОМНИ: жёлтый это тоже красный!

Автор: pchelovod

присылайте свои советы нам в ЛС



«    Декабрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Май 2019 (1)
Январь 2019 (1)
Октябрь 2017 (1)
Сентябрь 2017 (1)
Декабрь 2016 (2)
Август 2016 (1)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > QG18DD, QR20DD Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 346 347 348 349 350  >>  Вперёд
   

Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь

TG10_QR20DD Не в сети |   Ссылка на пост | #5236 | Добавлено: 2 декабря 2019 19:58 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 2 года 3 месяцa
Сообщений: 262
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 46
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Другой


___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
Ragamuffin Не в сети |   Ссылка на пост | #5237 | Добавлено: 2 декабря 2019 23:05 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 32 Телец

Регистрация: 7 лет 2 месяцa
Сообщений: 512
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 25
Поблагодарили: 61
Предупреждений: 0
Город: Томск


Cказали Спасибо: 1
Собственно, сама проблема изначально была в том, что плавал контакт в штекере ЭБУ. Решил я повытаскивать сами пины из желтой колодки, в которой провода на катушки сидят, и поджать их. После того, как сделал желтую, все остальные тоже запросились. Ошибками сыплет всеми подряд, и потеря связи между блоками, и обрыв цепи дпрв и тд. Пришлось все провода извлекать и поджимать контакты. (Если кому интересно, как они извлекаются, я ВОТ ТУТ заснял этот процесс).
Но, как бы я ни старался, птица летать не хочет. Искра теперь есть везде, стартер крутит, схватывает, но не заводится. И несмотря на то, что искра есть, свечи всегда мокрые в бензине. Сам не понимаю, почему так происходит. Есть у меня опасения, что пока я тщетно пытался завести двиг, цепь перескочила. Стартер крутит медленно, давление масла низкое, а натяжитель дурацкий, без стопора от обратного сдавливания- запросто могла перескочить. Вот только компрессометра нету, что бы замерить компрессию. Придется дедовским способом проверять метки. Других вариантов у меня нету. Ну разве что маф поменять, но это уже пальцем в небо.

Сообщение отредактировано 2 декабря 2019 23:10. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети |   Ссылка на пост | #5238 | Добавлено: 6 декабря 2019 22:46 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 32 Телец

Регистрация: 7 лет 2 месяцa
Сообщений: 512
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 25
Поблагодарили: 61
Предупреждений: 0
Город: Томск


Сень опять был в гараже. Выставил КВ на ВМТ
, снял лючок на лобовине двигателя, а там

Запарился крутить, чтобы помеченные звенья совпали с метками на звездах, в итоге так оставил. Оба желтых звена на 6 звеньев отстают от метками на звездах, то есть РВ синхронны. Но вот если цепь перескочила на КВ, а РВ так и остались синхронны? В итоге, пришел к выводу, что таким образом метки ГРМ не проверить, надо снимать лобовину, или...
Ну и выход натяжителя вот какой, если кому-нибудь это о чем-нибудь скажет

Идея такая, на другом движке поставить цепь со всеми натяжителями, выставить ВМТ и так же зафиксировать, как стоят сами ВАЛЫ, и сравнить с этими фотками. Согласен, метод так себе, довольно субъективный (разницу даже на 2 зуба на КВ будет очень сложно заметить), но разбирать пол движка, что бы проверить метки, это уж слишком (ипония, неужели так сложно сделать метки на картере, зачем изобретать велосипед?).
Да, забыл сказать, компрессии намерил по 8 атмосфер во всех. Я так понимаю, должно быть 12.
Я уже надеюсь, что это цепь перескочила, потому что если нет, то я уже не знаю, что еще предположить. Уже сомнения закрадываются, что я выиграю эту войну, вторую зиму птюня подкидывает мне свинью.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети |   Ссылка на пост | #5239 | Добавлено: 7 декабря 2019 09:35 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 2 года 3 месяцa
Сообщений: 262
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 46
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Другой


Цитата: Ragamuffin
Запарился крутить, чтобы помеченные звенья совпали с метками на звездах, в итоге так оставил. Оба желтых звена на 6 звеньев отстают от метками на звездах, то есть РВ синхронны. Но вот если цепь перескочила на КВ, а РВ так и остались синхронны? В итоге, пришел к выводу, что таким образом метки ГРМ не проверить, надо снимать лобовину, или...
Ну и выход натяжителя вот какой, если кому-нибудь это о чем-нибудь скажет


Ссылки на звезды на ВМТ (первый цилиндр) не совпадают?

Похоже, вам нужен новый комплект цепи ГРМ.

Какой пробег сейчас?
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети |   Ссылка на пост | #5240 | Добавлено: 7 декабря 2019 20:13 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 32 Телец

Регистрация: 7 лет 2 месяцa
Сообщений: 512
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 25
Поблагодарили: 61
Предупреждений: 0
Город: Томск


Cказали Спасибо: 2
Цитата: TG10_QR20DD
Какой пробег сейчас?

Это тайна , покрытая дымом)
Нашел способ проверить метки, не снимая лобовину. Для этого надо снять шкив КВ и магнитом маленьким вытянуть привод масляного насоса (он легко выходит, если тянуть равномерно). И открывается следующая картина

При том, что метки на РВ я все таки совместил

Получается, что цепь не перескакивала, зря я на нее грешил.
И вот я уже в отчаянии наспех скидал все по местам, от руки прикрутил лючок да шкив, как обычно, сухие свечи и к смычку. Завелся на две секунды и заглох, больше не заводится. Но! В этот раз свечи сухие, а значит, запахло жареным)) Опять газовая горелка над свечными колодцами, опять четыре фейерверка, опять другие свечи. И он завелся. Я так ничего и не понял. Я ж ничего нового не делал, цепь просто проверил метки, ничего не смещал. Свечи менял сто раз уже, в общем, все это я уже делал, но результата не было. Видимо, это так и останется для меня загадкой, почему он не заводился, после появления искры.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik Не в сети |   Ссылка на пост | #5241 | Добавлено: 8 декабря 2019 00:41 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 37 Скорпион

Регистрация: 10 лет 11 месяцев
Сообщений: 2149
Репутация: 24 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 200
Поблагодарили: 229
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
O000OO
00


Цитата: Ragamuffin
И он завелся.

Поздравляю!
Наверное, птичка просто хотела внимания )
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети |   Ссылка на пост | #5242 | Добавлено: 8 декабря 2019 08:22 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 2 года 3 месяцa
Сообщений: 262
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 46
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Другой


Ragamuffin,
Пожалуйста, укажите размер железы. Моя железа немного подтекает.

Добавлено спустя 1 час 30 минут 39 секунд:

Цитата: Ragamuffin
Видимо, это так и останется для меня загадкой, почему он не заводился, после появления искры.


1. У вас были мокрые свечи с бензином.

2. Слишком много газа в баллоне.

3. Промыли цилиндры с бензином и потерей компрессии.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети |   Ссылка на пост | #5243 | Добавлено: 8 декабря 2019 18:48 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 32 Телец

Регистрация: 7 лет 2 месяцa
Сообщений: 512
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 25
Поблагодарили: 61
Предупреждений: 0
Город: Томск


Цитата: TG10_QR20DD
Пожалуйста, укадите размер железы

Какой конкретно сальник интересует? Если передний на коленвалу, то в следущий раз буду в гараже- замерию.
Цитата: TG10_QR20DD
. У вас были мокрые свечи с бензином.

2. Слишком много газа в баллоне.

3. Промыли цилиндры с бензином и потерей компрессии.

Компрессия была 8 атмосфер при закрытом дросселе. Это мало, но для запуска достаточно. В любом случае, теперь остается только догадываться о причинах. Возможно и вправду, мало компрессии, бензин в цилиндрах (хотя я его пытался выжигать), холодный двигатель в сумме обеспечили мне эту головную боль. Еще заметил, что из выхлопной трубы вылилась целая лужа и замерзла, то есть это вода. Навряд ли конечно, но не переморозило ли мне выпуск. Для этого нужен теплый воздух в выхлопной трубе, и он там был от сгорания в двух цилиндрах. Завелся он как раз в то время, когда у нас оттепель была, температура около нуля держалась. Лед и растаял. Но не думаю, что конденсата было столько, что заполнило весь выхлоп. В то же время, катализатор с его мелкими сотами мог подмерзнуть. Не знаю, насколько это реально. Одни домыслы.

Сообщение отредактировано 8 декабря 2019 18:49. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети |   Ссылка на пост | #5244 | Добавлено: 8 декабря 2019 19:39 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 2 года 3 месяцa
Сообщений: 262
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 46
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Другой


Цитата: Ragamuffin
Какой конкретно сальник интересует? Если передний на коленвалу, то в следущий раз буду в гараже- земерию.




13510-6N200


Что такое номер детали NOK?
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети |   Ссылка на пост | #5245 | Добавлено: 10 декабря 2019 12:35 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 32 Телец

Регистрация: 7 лет 2 месяцa
Сообщений: 512
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 25
Поблагодарили: 61
Предупреждений: 0
Город: Томск


Cказали Спасибо: 2
Цитата: TG10_QR20DD
Пожалуйста, укажите размер железы. Моя железа немного подтекает.

размеры 58х46х7 мм (размер ширины 7мм примерно, его не замерить, не вытащив сальник) Вращение правое, хотя не совсем понятно, зачем эти риски нужны снаружи сальника, там, где масла не должно быть.

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети |   Ссылка на пост | #5246 | Добавлено: Вчера в 17:49:49 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 2 года 3 месяцa
Сообщений: 262
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 46
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Другой


Цитата: Ragamuffin
размеры 58х46х7 мм


Спасибо. Я заметил, что небольшое количество масла под шкивом коленвала, кажется, протекает.

Цитата: Serjik
Congratulations!


В прошлый раз я заливал моторное масло 0w20 и пробежал около 500 км.

* Цепь гремит с утра еще там.
* двигатель очень быстро набирает обороты (Не знаю, как я заметил, это сильно отличается от 5w30. может клапан ВВТ вещь?)
* Утечка большего количества масла вокруг двигателя.
* Расход топлива уменьшается. Я еще не рассчитал.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 346 347 348 349 350  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Братчани объединяйтесь!!!
  • Нужна помощь!!! Ести ли у владельцы Nissan Bluebird универсал
  • Хабаровск
  •  
     
    Новое сообщение - Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь
       
     

    Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
    Копирование материалов, только с разрешения их авторов
    Copyright © 2008 - 2016 SYLPHY CLUB.
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON