Нигде в статьях не описано, но было бы очень не лишне при замене топливного фильтра отчистить фильтр грубой очистки побрызгав его карбклинером, например. У меня он был покрыт слоем слизи и с него достаточно много отложений стекло. Автор: Alex_Z
serega 1984, тяги номера указаны выше, а наконечники в поиске набери у нас на форуме их много выбора! с тягами по сложнее если 4вд там проще есть аналоги, если 2вд оригинальные только, но у многих подошли аналоги у некоторых не подошло.
это не всегда помогает. Проверить бряк направляющих суппортов просто: зажимай тормоз - стук пропадает почти полностью. А затем по отработанной схеме- канавки для резиновых колец.
Иначе - с монтажкой на яму + товарищ сверху рулит, крутит, качает...
Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
ЗЫ: тяги проверить проще: зажимаешь в кулак пыльник наконечника - а товарищ туда сюда руль с мелкой амплитудой... Если всё жёстко, - целая, иначе - сразу почувствуешь люфт. С внутренними шариками рулевой сложнее. Нужно снимать наконечник (5 минут), и проверять саму тягу обычным пошатованием. Люфт будет заметен при присутствии.
Опора - монтажкой из ямы. Проверка занимает 1 минуту каждая.
Сайлентблоки вряд ли. Не их стук мелкий...
У самомго беда брякает, а руки в другом месте, - некогда
serega 1984, Рулевые тяги! Тоже искал, всё перетряс, и кувалдой по колёсам стучал, пока не снял, потом зажал в тисы и уже шатая суками нашёл в них люфт. А на месте-отцеплял тяги от наконечников- всё нормально. Поменял-тишина. Ставил CTR.
___________________________ sunny N16 QG-15DE 2001-уже был NISSAN JUKE 1.6 CVT XE-есть ПЕРМЬ