Прикрутиваем авто Подсоединяем зажим на "+" к разряженной батареи,другой конец на "+" к донору,дальше зажим подсоединяем к "-" донора потом к "-" разряженной батареи,заводим донора ,даем поработать на холостом ходу несколько минут,подымаем обороты двигателя до 2000 и поддерживая их ,пытаемся завести авто с разряженной батареей.После запуска осторожно отсоединяем зажимы с "-" провода,а затем с "+" провода.
Регистрация: 12 лет
Сообщений: 22
Репутация: 0
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Саратов
Здравствуйте! У меня такая проблема, в жару движок нагревается до максимума и машина при торможении или когда просто убираю ногу с педали газа при низкой скорости, машина глохнет, а в прохладное время суток всё нормально! И ещё при нажатие на газ клапана трещат а потом нормально! Помогите плиз,двигатель QG-18 1.8. 2001г.
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 348
Репутация: 2
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Бийск
Цитата: Tovarih
Прежде чем менять цепь, посмотри на сколько вышел натяжитель! ad
На многих СТО любимая тема- замена цепи. Если не знают в чем причина- машина не едет, чек загорел, большой расход, и еще много-много неисправностей или просто денег срубить- меняй цепь. Процедура не дешевая, убедись, что замена действительно не обходима.