При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
новичок
Возраст: --
Регистрация: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 2
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Благодарю авторов, после замены рейки пропал сигнал и замигала лампочка air bag, оказалось порвали шлейф, шлейф спаяли, сигнал появился а подушка продолжила моргать, помог способ с поворотом ключа 3 раза!
Всем доброго времени суток у меня нисан блюберд силфи 2001! И У меня такая проблема, засорился радиатор печки, чтоб его поменять мне пришлось снимать панель и достовать весь отопитель отцеплял много датчиков после чего начал собирать всемобратно ни как не мог найти куда цепляется один разъем так и не нашёл снимал понель два раза не помогло в итоги для проверки подцепил окумулятор и без посожирской подушки включил зажигание в игоги когда я собрал у меня начала моггать лампочка подушки много вариантов пробывал ничего не помогает даже сканирование ключем зажигания подскажите где может быть подъвох???
у меня начала моггать лампочка подушки много вариантов пробывал ничего не помогает даже сканирование ключем зажигания подскажите где может быть подъвох?
Можно попробовать считать ошибку SRS через какой-нибудь OBD2 сканер. По ошибке уже будет понятно, в чём там дело. Там же можно эту ошибку стереть. Если после стирания она возникнет снова, значит где-то нет контакта от блока SRS до подушки -- либо разъём, либо проводка. Это вариант для ленивых.
Вариант для деятельных -- в обратной последовательности -- сначала проверить всю проводку и разъёмы, а потом стирать ошибку и смотреть не появится ли она снова.
мастер
Возраст: 37
Регистрация: 12 лет 7 месяцев
Сообщений: 762
Репутация: 4
Поблагодарил: 49
Поблагодарили: 105
Предупреждений: 0
Город: Томск
Valera 94, сейчас то обе подушки подключены? Я так понимаю, делал включение-выключение зажигания трижды? Если после этого ошибка не пропадает, значит неисправность не устранена. Или неправильно делал. Баранку не снимал? Если снимал, мог неправильно поставить, вследствие чего оборвался шлейф. Фа-фа работает?
Сообщение отредактировано 15 сентября 2021 15:32. Редактировалось 1 раз(а)